Перейти к содержанию

Andres63

Участники
  • Постов

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andres63

  • День рождения 20.09.1963

Достижения Andres63

Новичок

Новичок (3/15)

2

Репутация

  1. Хм, а как проверить после установки? Враз брак? Да и кто сказал что ДК вышел из строя. Это редкий случай. Если неправильно показывает, то вовсе не из за поломки ДК. Хочется экономить, возьми адаптер (хоть ЭЛМ) програмку СканмастерЭЛМ. Для начальных наблюдений хватит. Но нужно знать, диагностика это не чтение ошибок, это шире.
  2. Диапазон рабочего напряжения ДК от 0 до 1 в почти у всех. Опорное у Боша 0,450 (это на сигнальном проводе). Если по резьбе подойдет, то будет работать ВАЗовский (Бошь а Сименс будет хуже), Перекроссировку можно вручную.
  3. вот после на диагнозе и паримся. На месте хозяина я б с битой машинки взял кат и ЭБУ, наверняка есть. Ну да посмотрим чем разрешится.
  4. Не, лучше не ехать. ГУР мерзнет, тормозуха мерзнет. Не дай Бог встанешь, беда. Да и для ходовой это экстрим.
  5. А какой смотрел? Для того чтоб отловить эту неисправность, достаточно смотреть по ОБД. Там необходимое есть. Марочные программы нужны для более конкретных функций. например - адаптация к.вала, инициализация блока. Для управления исполнительными механизмами. Неправильная работа отразится по ОБД неправильными показаниями. Вот напиши сколько показывает -ДАД -температура впускного воздуха -температура охл.жидкости -угол опережения зажигания -диапазон ДК1 -коррекция, долгосрочная и краткосрочная. Вот можно что то сказать. А менять датчики не нужно. Скорее всего неправильная работа какого нибудь спровоцирована неисправностью двигателя. Может и не очень заметной. Да еще бы давление топлива и компрессию.
  6. bumerxxx, да не, Чип 7ой вроде показывает. И загрузчик от них тоже показывает. Если б прошивку в Чипе правили, то красиво бы было. Там КС полюбому пересчитывается. А с неверной КС не будет счастья. Но Чип с модулями дорогой, значит возьмет его правильный парень. А правильный инденты поправит. А вот Паулюс и Ледокол вообще любят названия менять. Другое дело под них много косят. Как то снимал прошивку, в еепромке написано, что от маршала, сравнил в чипе с заводской, разница только в вентиляторе. Ну инденты переписаны точно. Сейчас хорошие прошивки на мотор-мастере, но для русских авто. ksandrx, я бы восстановил все по заводскому. Все одно инженеры неплохие, грамотно считают. Вот седня -43, а я ездию. Да и не верю в глобальные изменения прошивок сделанные отдельно от машины. Вот откатанные это да! А так моторы все одно имеют индивидуальные свойства, посему нету общей тюнинговой прошивки, заводская всеж универсальна. Часто обращаются с просьбой прошить, потому как не едет, ну или не так едет. А диагнозу сделаешь, то тут косяк, то там отпало.
  7. Да любым сканером, даже не марочным а по ОБД посмотреть паспорт. Там прошивка написана, сравнить с тем что на блоке. Правильный прошивальщик сменит номер.
  8. А разъем, или следы обрезания его должны остаться.
  9. pavel43rus, спору нет, производители могут всяко придумать. Само по себе Е3 без ДК2 невозможно теоретически. Но если газы на выхлопе позволяют, производитель напишет. Вон у друга Вингл 3, дизель, Е2, а ДК нету ни одного! Видно для провоза через границу достаточно сертификата, а для сборки в стране реализации нужно все остальное. Сейчас вон в ПТС написано Е4, а концевика не сцеплении нету, не говоря уж об эл.дросселе. Вот потому и не стоит нам удивляться.
  10. Ну может. А в техпаспорте написано Евро2?
  11. uvinal . А спиртом я еще замки оттаиваю. Шприц с ним всегда под рукой.
  12. Приоткрою секретик. На машинках с ЭБУ где ресчет идет по БОШевскому, иногда нужно делать инициализацию блока. Лучше со сканера, сброс до заводских установок. Но можно и просто инициализацию. На теплой машинке (не ниже +7), включаем зажигание, ждем 30 (округленно) секунд, выключаем на 10 (до сработки главного реле). Во время ожидания ничего не включаем, не нажимаем. Тут идет опрос начального состояния датчиков и механизмов. (Пример: ДАД - датчик, РХХ - механизм, ну не суть). Особенно касается машинок с эл.дросселем или КАН шиной. Не помешает, не напряжно, можно часто. П.С. не путать с процедурой адаптации. У некоторых машинок и это нужно. У линейки Джили пока нет.
  13. А вот с промывкой нужно крайне осторожно. По настоящему химпромывки делаются только на рампе, т.е. бак и трубопроводы исключать. С бензина на стенках бака и труб образуется осадок. Так то висит себе и все. А как зальют агрессивную жидкость, падает хлопьями, рвет фильтр и забивает сетки форсунок. А если через сетку как нибудь просочится, может налипнуть на клапан форсунки. В общем не нужно это. Да и все промывки сделаны на основе керосина, т.е. нефтепродукт. И воду они не собирают. А спирт собирает, и отложения не отковыривает.
  14. ksandrx не, не может быть один. Какого года авто? Но и для первого есть.
  15. Самая хитрая, но самая простая ( после поимки) ошибка. Бедная смесь. Несмотря на дым и забрасывание свечей. Не хватает топлива. ДК1 определяет сильное обеднение и коррекциями пытаясь выправить, заливает все бензой. Время открытия форсунок может шкалить раз так в 10. Появляется - низкое давление топлива. Забита сетка, фильтр, замерзла циркуляция воздуха в баке, ну и еще немного. Несмотря на небольшой пробег, грязи можно хапнуть запросто. Да хоть воды. Ну и пробку с бака снять. - подсос. Ну враз слетело, расшаталось от холодов. Бывает. Короче неправильное разряжение на впуске. не знаю как у этого мотора, но если нет Датчика Массового Расхода Воздуха то есть Датчик Абсолютного Давления, возможен отказ его. - Хреновенький бензин. Ну тут уж ... - Грязь в Дроссельном узле. Но пробегу мало, вероятность низкая. Вот бы авто затащить в тепло, погреть. Потом прогреть и прогазовать. Ну и пока греется все вот это проверить. Вот тут интересно про коды. http://www.multitronics.ru/kody
×
×
  • Создать...