Перейти к содержанию

ALEKSANDR76

Участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALEKSANDR76

  • День рождения 16.02.1976

Информация

  • Город
    Свердловская обл
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения ALEKSANDR76

Только пришел

Только пришел (1/15)

3

Репутация

  1. И еще Павел, а что разве отключением акб обнулются мозги вроде так чеки сбрасывают и то не всегда получается, но я когда лямду менял акб не отключал просто заехал к другу на яму и по быстрому поменял и поехал дальше.
  2. Понятно но только пока последний пункт получается выполнять, некогда скорее не мне некогда, а машине я приезжаю с работы жена на ней на работу в ночь поехала,короче не про это хотел поговорить. Поменял я тут недавно лямда зонд первый до ката и вот так смотрю через елм327 по телефону долгосрочную коррекцию и вот за 3 дня такие результаты. В первый день коррекция -3,7%, вчера как второй день -4,1% , сегодня смотрю 0,0%, ну 0,0% это идеал, но чет как то насторожило, Но вот еще как все было, поехал сегодня с работы там постоиш потарахтиш на переезде стоял смотрю температура выше нормы на 1 деление думал антифриза мало заехал купил антифриз домой приехал думаю дай залью открываю там все в норме, думаю, что блин вентилятор не срабатывает и достал телефон и начал к машинке подключаться температуру посмотреть ну и там у меня была выведена на экран эта коррекция долгосрочная я смотрю, а там 0,0% это что может такое быть? Или лямда так хорошо работает?
  3. Последний пункт обязательно выполню))))
  4. Всем привет нарвался тут на тему одну, короче мы тут меняем датчики то да се, про адаптацию эбу забыли я вот то же уже кучу датчиков переменял, вот кто нибудь знает как сбросить настройки эбу, что бы он заново обучался с новыми датчиками. Дело в том, что после замены датчиков и регулятора нужно сбрасывать старые параметры эбу потому, что эбу по ним работает поэтому нужно сделать сброс что бы с новыми датчиками заработал по новому то есть перебучился,даже просто дроссель почистил уже надо сбрасывать адаптацию эбу.Как обнулить эбу может кто знает я все уже перерыл в инете ничего путного нет.
  5. Лямда сегодня пришла завтра поменяю и там уже замеры буду делать
  6. Машинка стала конечно по резвей еще не замерял расход только сегодня поменял там посмотрю.
  7. Всем привет поменял сеточку бензонасоса конечно не оригинал делал так же как в этом видео https://youtu.be/2TnI_YlTmbU
  8. Я тут видео смотрел конечно про тазик но то же инжектор
  9. У меня есть обд2 и я заметил по дроссельной заслонке через программу торк Что когда дроссель закрыт показывает 20% нажимаю педаль газа до конца показывает 70% это нормально может тут собака зарыта,то есть уже при закрытом дросселе 20% возможно эбу из-за этого подает больше топлива
  10. Тем более 16 клапанная, у меня вазы были все 8 клапанные и то меньше жрали, а тут 16 клапанная продувка камеры сгорания лучше, а жрет ппц по идее должно наоборот меньше жрать я на десятке 15 литров заливаю до Тюмени 110км туда и обратно столько же и еще бензин оставался капец, а тут это проглотина не хотел я иномарку брать цена подкупила всю жизнь на наших ездил машинах, а тут это нет слов короче, но ниче доведем до ума китайский автопром))))
  11. Я вот то же не верю что движек 1,5 так жрать должен у меня гранта была движек 1,6 меньше кушала в полтора раза, думаю каждый датчик надо отдельно тестить мультиметром и замерять все давления типа антидавление, в рампе, и тд. Либо в мозги лести и настройки какие-нибудь менять, я конечно не специалист в этих делах, а то что диагностика ничего не показывает ерунда это все, компьютеру верить то же нельзя.
  12. Еще замерял высоковольтные провода мультиметром 2 длинных по 8 кОм 2 по короче 6 и 4 кОм это нормально?
  13. У меня евро 3 там вроде 1 лямбда зонд, при не исправном лямбде чек разве не горит?
×
×
  • Создать...