Перейти к содержанию

stmohov

Участники
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stmohov

  • День рождения 17.09.1972

Достижения stmohov

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. 100 тысяч, 4 года, 2 радиатора сменил. Причина одна и таже - трещина верхнего патрубка на самом радиаторе. Верхний шланг очень короткий и очень жесткий. Скорее всего вибрации с двигателя передаются на него и со временем образуется трещина. У меня от девятки оставался шланг. Я его обрезал и поставил. Он гораздо мягче. Еще есть конторы, которые занимаются заменой платсмассовых бачков радиатора на металлические . Знал бы раньше, то сразу бы к ним обратился. Вылетит третий радиатор - так и сделаю.
  2. Раньше считал любителей таких обвесов "гонщиками". Но по "современному" Екатеринбургу - это пожалуй будут самые аккуратные водители.
  3. Многие темы на форуме можно переименовать в "на вкус и цвет товарищей нет"
  4. stmohov

    ТО-1 (10 000 км)

    Прошел ТО-2. Читал, созданную собой же тему "Очередное ТО.." (переименовал в ТО-1, потому что пошли одни и те же вопросы и уже сложно найти про ТО-2), и ужасался. А сегодня и сам почувствовал, что такое российский сервис. Итак. Делал ТО-2 там же, где и первое в Автоцентр Базовый. Записался, подъехал, помылся. Цены с ТО-1 (октябрь 2011) не изменились, ни на работы ни на расходники. Первое, что не понравилось, то, что старший, не знаю как его называют, мастер, бригадир, менеджер, пошел на обед, а загонять машину на подъемник поручил мастеру, который и делал ТО. На ТО-1 загонял и выгонял машину старший, в чистом. А это же мастер, он же в рабочем. Он ведь под машиной ходит, а там капает. Никаких чехлов на сидение не одевали. В начале февраля давануло масло из под фильтра. Приезжал к ним, предложили поменять фильтр. Выписали, принесли. По всем кодам и наименованиям в заказ-наряде, один в один, что ставили на ТО-1 (от черри). Но так как мне через пару тысяч нужно было делать следующее ТО, то фильтр подтянули, а новый я оставил себе. И сегодня он не подошел. Код 372-1012010 есть на обоих фильтрах, но на старом 1BG, а на новом 1BL. Спасибо мастеру, что через силу не стал заворачивать. Во общем ушел он за новым фильтром. Ходил очень долго. Либо так упорно искали, либо он успел пообедать. На счет обеда я не против. Лучше сытый мастер, чем голодный. Но уж если пошел на обед, то мог бы и мне сказать. Я б тоже сходил. Там цены приемлемые (реклама цен висит прямо в комнате для клиентов). Но может это я придумал. Может он, действительно, так долго фильтр искал. Пришел он уже с канистрой масла и несколькими фильтрами. И стал их примерять. Подошел БОШ (LC 170) 0986452028 - 240 руб, против 120 руб от черри. Дальше описывать не буду. Подведу итоги. Кстати, стоимость н/ч ТО - 1100 руб, текущий ремонт - 800 руб. По документам: ТО1 - 1.7 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, масла ГУР, масла коробки, протяжка подвески, смазка замков дверей), ТО-2 - 2,5 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, ударами кулака и пошатыванием колес видимо было проверено состояние подвески, с помощью монтировки, что-то отжималось в передней подвеске, скорее всего проверялось состояние шаровых, ну и смазка замков - это видимо коронка). Итого ТО-2 мне обошлось: 2750 руб работы (2,5 часа честно отработаны, уехал я из сервиса через 3 часа, минут 50 ушло на оформление и мойку) + 1360 руб (4 литра масла как и на ТО1 Shell Helix HX8 5w40 209 L (БОЧКОВОЕ), 240 руб - фильтр БОШ, и появился пункт 100 руб - расходный материал, видимо перчатки, ветошь, смазка замков и чехол на сиденье водителя, который мне не одевали). По сервисной книжке на ТО-2 еще меняют: фильтр салона, которого у нас почему-то с салона нет (каламбур получился), правда там звездочка стоит, что меняют при тяжелых условиях эксплуатации, и фильтр воздушной системы. Но на мои вопросы про это было сказано: "Хотите поменяем, а так в карте этого нет". Пока мастер ходил за фильтром, посмотрел чери индис. По-сравнению с кроссом по дизайну внутри и снаружи и по опциям - убожество, да простят меня владельцы чери. Может конечно стоит меньше.
  5. На машину обращают внимание. Подходят, спрашивают. Сразу говорю, что российская сборка. Желают удачи с сочувственным выражением лица. Мол уважаем твою храбрость, а сами пока трусим .
  6. stmohov

    ТО-2 (10 000 км)

    Прошел ТО-2. Читал, созданную собой же тему "Очередное ТО.." (переименовал в ТО-1, потому что пошли одни и те же вопросы и уже сложно найти про ТО-2), и ужасался. А сегодня и сам почувствовал, что такое российский сервис. Итак. Делал ТО-2 там же, где и первое. Записался, подъехал, помылся. Цены с ТО-1 (октябрь 2011) не изменились, ни на работы ни на расходники. Первое, что не понравилось, то, что старший, не знаю как его называют, мастер, бригадир, менеджер, пошел на обед, а загонять машину на подъемник поручил мастеру, который и делал ТО. На ТО-1 загонял и выгонял машину старший, в чистом. А это же мастер, он же в рабочем. Он ведь под машиной ходит, а там капает. Никаких чехлов на сидение не одевали. В начале февраля давануло масло из под фильтра. Приезжал к ним, предложили поменять фильтр. Выписали, принесли. По всем кодам и наименованиям в заказ-наряде, один в один, что ставили на ТО-1 (от черри). Но так как мне через пару тысяч нужно было делать следующее ТО, то фильтр подтянули, а новый я оставил себе. И сегодня он не подошел. Код 372-1012010 есть на обоих фильтрах, но на старом 1BG, а на новом 1BL. Спасибо мастеру, что через силу не стал заворачивать. Во общем ушел он за новым фильтром. Ходил очень долго. Либо так упорно искали, либо он успел пообедать. На счет обеда я не против. Лучше сытый мастер, чем голодный. Но уж если пошел на обед, то мог бы и мне сказать. Я б тоже сходил. Там цены приемлемые (реклама цен висит прямо в комнате для клиентов). Но может это я придумал. Может он, действительно, так долго фильтр искал. Пришел он уже с канистрой масла и несколькими фильтрами. И стал их примерять. Подошел БОШ (LC 170) 0986452028 - 240 руб, против 120 руб от черри. Дальше описывать не буду. Подведу итоги. Кстати, стоимость н/ч ТО - 1100 руб, текущий ремонт - 800 руб. По документам: ТО1 - 1.7 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, масла ГУР, масла коробки, протяжка подвески, смазка замков дверей), ТО-2 - 2,5 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, ударами кулака и пошатыванием колес видимо было проверено состояние подвески, с помощью монтировки, что-то отжималось в передней подвеске, скорее всего проверялось состояние шаровых, ну и смазка замков - это видимо коронка). Итого ТО-2 мне обошлось в 4450 руб: 2750 руб работы (2,5 часа честно отработаны, уехал я из сервиса через 3 часа, минут 50 ушло на оформление и мойку) + 1360 руб (4 литра масла как и на ТО1 Shell Helix HX8 5w40 209 L (БОЧКОВОЕ), 240 руб - фильтр БОШ, и появился пункт 100 руб - расходный материал, видимо перчатки, ветошь, смазка замков и чехол на сиденье водителя, который мне не одевали). Вывод: большую часть времени ТО-2 занимает поиск масляного фильтра. Возите свои расходники и свои чехлы на сидения, как свои бахилы в больницу. И так будет еще 6 лет (Анекдот: ВВ - вы победили на выборах президента, но за вас голосовали только владельцы автосалонов). По сервисной книжке на ТО-2 еще меняют: фильтр салона, которого у нас почему-то с салона нет (каламбур получился), правда там звездочка стоит, что меняют при тяжелых условиях эксплуатации, и фильтр воздушной системы. Но на мои вопросы про это, почему то было сказано: "Хотите поменяем, а так в карте этого нет". Пока мастер ходил за фильтром, посмотрел чери индис. По-сравнению с кроссом по дизайну внутри и снаружи и по опциям - убожество, да простят меня владельцы чери. Может конечно стоит меньше.
  7. Отсоединил эту пипку. Ничего не изменилось. Т.е. от того зигзага на стекле никакого толку. Ловит чисто на провод до магнитоллы.
  8. Посмотри тут http://exist.ru/About/Address.aspx?c=107
  9. У меня тоже чувствуется вибрация на холостом ходу. Иногда очень заметная. Жаловался дилеру. Проверили подушки, сказали все в норме. Знакомый шутит: "зато геммороя не будет"
  10. Ехал со мной пассажиром хозяин Opel Corsa 1.4. Я ему прямо на трассе показал, едем 100 на пятой, участок ровный, я педаль в пол, подхват пошел только через секунд 5. У меня на карбюраторной девятке 67 лошадей на пятой реагировала быстрее. А он мне и говорит, что у него так же. Это особенность экологичных моторов, а точнее экологичных прошивок. Ты ей пытаешься подать в цилиндры больше топлива, на выходе СО - больше, а лямбда-зонды на катализаторе подают команду уменьшить подачу топлива. Вообщем на нашем кроссе привыкаю делать так: догоняем на пятой, включаем 4 или даже 3 (смотря кого догнали), и на ней идем на обгон.
  11. [smg id=1038] от антенны по обивку потолка идет провод. Отдирать не пробовал, и так все устраивает.
  12. При зависании помогает поиск песни по номеру. Чтобы перейти на песню по номеру нужно нажать A.PS, на дисплее появится MP3 T*. Потом крутим ручку звука и перематываем.
  13. За салонным зеркалом, где штатная антенна, видел пипку-разъем. А что если свою антенну туда воткнуть.
  14. Екатеринбург, рынок Новомосковский, палатка на въезде, мужик пытался впарить универсальные ковры, проехал чуть дальше, женщина подогнала запаенные в целофан ковры от МК с этикеткой, встали как родные, тока под педалью сцепления мешают чуток. Ей же заказал защиту. Через три дня привезла и посоветовала, где поставить за 300 рублей. В тот день там был ремонт. Защиту ставил сам. Короче коврики и защита двигателя от МК подходят на 100 процентов. Приезжайте на местный авторынок и заказывайте от МК.
  15. Если работы по ТО2000 у вашего дилера бесплатны, да еще и масло с собой привезли, тогда понятно почему не хотят. А если и работы и масло им оплачиваете, тогда не понятно, почему не хотят.
×
×
  • Создать...