Перейти к содержанию

Em25

Участники
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Винница
  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2015
  • Трансмиссия
    МКПП
  1. Всем привет ! Начну с того , что такой стук был и ранее замечен , примерно год назад, но тогда он проявлялся не постоянно. Сейчас же после полного нагрева его отчётливо слышно даже из салона, особенно на холостых. Но не всегда, бывает что после дальней поездки ( более 20 км) не стучит. Если открыть капот то звук идёт сверху в районе 2 и 3 цилиндра. Форсунки отключал - звук остался. Я так понимаю клапана, но что то очень громко они стучат. Пробег 80 тыс. Масло последних 3 года лью Ликви Моли 5x30 Optimal Synth. Может кто по звуку подскажет куда копать. 18 дек., 13.19.mp3
  2. Всем доброго времени суток ! Перечитал много тем и уже понял что КПП у нас не очень скажем так. Начну с того что мне наверное просто не повезло с машиной, взял ее с пробегом в 44 тыс. При трогании была вибрация, ну и я с первых дней запланировал поменять сцепление. Но для начала поменял масло, так сказать для профилактики. Залил ZIC 75/90, слил непонятно что . Итак все передачи включались как положено но задняя с хрустом как у многих форумчан. И ещё бесил удар при включении первой передачи с выжатым сцеплением, либо без него просто ручку нацелив на любую передачу. Вообщем заказал комплект сцепления фирмы CDN и поменял на пробеге в 65 тыс км. На старой корзине чётко было видно следы не полного прилегания диска (отсюда как бы и вибрация при трогании), после замены сразу умер ГЦ сцепления , наверное так усердно прокачивали на СТО. Поменял и его. После этого не мог нарадоваться - педаль мягкая, рывков нет. Но радовался не долго. Через недели 2 опять появилась вибрация при трогании , правда не такая сильная как была. Учитывая то что масла залили чуть меньше чем было (чуток разлили) , решил полностью его поменять. Приобрел 3 литра XADO Atomic Oil GL 3/4/5 75W-90 залил под завязку. Покатался недельку и заметил что 3 передача, которая подвывала слегка, уже воет погромче , и 4 присоединилась к ней но тише и только на горячую . После пробега около 3 тыс км. одного прекрасного дня я завел двигатель и не смог включить ни одну передачу. Думаю ну всё, сцеплению хана. НО .... После того как заглушил - все передачи соответственно включаются нормально, выжал сцепление , включил 1-ю , завожу - стоит на месте, не ведёт. У меня ступор, как так ? Пробую переключить на вторую, третью, заднюю - всё отлично. Но как только ставлю нейтральную и проходит секунд 10 , опять не могу ничего включить. Сейчас уже забиваю в начале движения 4-ю (она легче всех заходит) , потом третью и тогда с хрустом могу ехать на всех остальных. И всё чаще слышу на нейтрале при перегазовке как-будто шарики перекатываться в коробке независимо от того выжато ли сцепление или нет. Теперь собственно вопрос уважаемые форумчане - есть ли смысл её ремонтировать ? И куда копать? Спасибо !
  3. притормаживалТолько что на МК проверял так там 14.6 стабильно
  4. Ну я в целях експеримента, так не езжу )) Значит всё в норме, я уже успокоился почти. Просто мне показалось что после пробега в 5 км на новом акум. он вроде как шипел после остановки двигателя
  5. Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.
  6. Всех с Новым Годом!!! Вот вчера с другом прокатался на его МК 2008г.в. , так у него движок работает в разы тише ( на холостых вообще в салоне не слышно), хоть и машина не новая. Кто-то в курсе, это особенность их двигателей или шумоизоляция лучше ?
  7. Вот собственно и звук из салона 1. Запуск на холодную, как понимаю пол секунды застучала муфта vvt-i ну и гул https://youtu.be/_oHJj9pxuUU 2. Детонация при резком ускорении на полностью прогретом двигателе https://youtu.be/0NMEEwKZE8U 3. Гул от двигателя (глушителя) при ускорении на 4 передаче https://youtu.be/xg-xFZQeP7E По поводу детонации грешу на свечи , родные прошли 40 тыс, поменял на ngk с зазором 0.9, недавно смотрел а они как новые юбка белая, возможно горячие для нашего двигателя. А вот с громкой работой двигателя ничего не выяснил
  8. И я тоже это уже проходил. Раза 3 ставил неоригиналы, так ещё хуже было. Потом на аисе заказал оригинальное от FC , герметиком не мазал, так пару недель действительно был чуть тише выхлоп, но сзади гул не прекращался. Сейчас сечет и оригинальное. Наверное нужно было взять герметик и зацементировать там всё. Сейчас оригинала нигде не могу найти
  9. вряд ли, машинка выехала из салона в сентябре 2015, в 2018 забрал, масло не жрёт, свечи были оригинальные torch
  10. пониженный был нагрев, больше 70 градусов не грелась, поменял термостат на тойотовский и антифриз , уже норм держит температуру
  11. Заменил свечи и провода - без изменений по звуку, но расход по трассе упал до 6.5. Если рукой глушитель прикрыть гула внешнего нет, но в салоне есть. Попробую на днях заснять этот звук
  12. та нет, бубнит именно основной глушитель, в районе катализатора и резонатора тишина. Присутствует вибрация по всей выхлопной. Может резонатор выгорел изнутри ? Визуально не видно повреждений
  13. Незнаю, оригинал, думаю убить невозможно за 60 тысКак можно проверить ?
×
×
  • Создать...