n3rax
Участники-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
n3rax стал победителем дня 2 июля 2020
n3rax имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Kryvoi Rog
-
Имя
Geely
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2011
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения n3rax
Только пришел (1/15)
18
Репутация
-
Спасибо, с наступающим, успехов в работе, счастья в семье
-
@SATINALT, мужики у которых я это делал дали контакт человека, но он сказал что только по ланосам, нексиям и жигулях, типо иномарками не занимается ))) Блок MT20U2 плюнул, поставили обманку, пока катаюсь. Если загорится – буду думать, не загорится – ну и слава богу
-
Всем привет! Сегодня удалял катализатор на 101 тыс, впервые чек загорелся на где-то 68к, потом при сбросе клемы пропадал на 1-5 тыс. Периодически то появлялся, то пропадал. Так отьездил 30к. Тяги конечно маловато, но я ездил на других 1.5 там так же все, может даже печальнее. После удаления чувствуется что движку стало легче дышать. Трогал руками – керамика крошится в руках с применением небольшого усилия, явно не самого хорошего качества. На каком пробеге меняли/удаляли вы? Менял/удалял ли кто-то на 150+ и в каком состоянии он был?
-
Из опыта знакомого джилевода, масло в коробке надо менять реально каждые 25-35 тыс. дабы избежать казусов. И будет бегать долго
-
Господа, хотел бы уточнить совет. Все давно знают, что все эти крутые масла по типу Мотюль, Мобил и Шел (на шел кстати сам наткнулся на подделку купленную в эпицентре) не вызывают у меня доверия совсем. Лукойл ЛЮКС 10w40 (API SL/CF)? Его можно купить на официальном сайте производителя и там точно не будет подделка, цена тоже гуд. Кто ездил, скажите, что оно и как? Есть ли реальная разница в работе с двигателем с другими более дорогими маслами или это все по большей стемени самовнушение и реклама? Помню прошлую 2108 лил обычный лукойл 10w40 минеральную и машина работала замечательно.
-
По поводу замены термостата в Geely MK. Настоятельно советую делать это у людей, которые ранее имели дело с такими движками, у тойотовского 5A-FE (китайский аналог который стоит в мк) и в мк тоже самая верхняя точка в системе охлаждения это печка отопителя, если завоздушивается система – танцуй с бубнами около 2-3 часов и подливай антифриз по 20 грамм с открытой крышкой радиатора, поверьте, если попал воздух / печка не дует теплым то запасайтесь бутылкой и в гараж, времени уйдет дохренища. По 20 грамм в течении почти трех часов долил еще 2 литра (кстати, на ютубе есть видео как мужики ругались на эмгранд, такие же танцы с бубном 1 в 1), всего в систему в паре с газовым редуктором влазит около ~7 литров. Опасность в том, что если в системе есть воздух – будете кипеть постоянно, сильными оборотами, стоя на наклоне и тд воздух не выгоните, только таким способом. По крайней мере у меня так было, может быть у вас будет все проще. Без сноровки и опыта самому залезать в систему охлаждения не советую)) Хотя может у вас получится. Еще бывает что крышка радиатора начинает переставать нормально функционировать и ее тоже следует поменять, слышал не раз что от нее бывает проблема, стоит по деньгам 1.5-2 доллара, давление должно быть 1.1. Если уж полезли менять антифриз – промывайте систему в сервисах, где могут промыть под давлением, гавна вылетит за 6-8 лет вождения жуть как много, зимой после чистки стрелка температуры держится ниже средины на спичечную головку, хотя раньше всегда была на средине.
-
Столкнулся с такой же проблемой - не работает моторчик стеклоомывателя на Geely MK (2012), даже не гудит. Делаем по такому сценарию: 1. Проверяем предохранитель в салоне, если все окей, идем дальше, если нет - ставим новый и пробуем опять 2. Часто бывает окисляется сам контакт. Не снимая фары тянемся и нащупываем фишку, отстегиваем и чистим ее, так же пытаемся наждачкой не снимая моторчик почистить и на самом насосе контакты, ставим обратно фишку и опять пробуем. 3. Если не заработал с пункта 2 - остается только два варианта - привет мотору / проводка. Для начала проверяем проводку- наличие напряжения. Контрольной лампочкой или мультиметром подключаемся к фишке, просим друга/товарища/жену тянуть на себя омывайку в салоне за рулем - если напряжение есть - бежим за новым насосом, если нет... езжай к автоэлектрику. 4. Если купил новый насос (я брал за $3.5 какой-то китайский на рынке без опозновательных знаков) - Насос можно заменить не снимая бампера и фары, вообще ничего откручивать не нужно, нужна лишь длинная и не слишком толстая рука. Дотягиваемся до насос, раскачиваем его и вытаскиваем чуть приложив силы (зарнее сняв фишку, дело не хитрое, нужно минут 5 помучаться), снизу можно через дырку в защите глянуть как он крепится, все элементарно или просто возьми телефон и сними на камеру телефона как и что там. Можно вытянуть из-под ямы открутив эту самую пластиковую защиту, так будет даже легче, но я предпочел первый вариант. Обрати внимание, что на самом насосе должен быть резиновый уплотнитель, вытаскивай вместе с насосом. 5. Ставится все в обратном порядке, не забудь про уплотнитель. Как-то так. На все про все ушло минут 20 времени.
-
Господа, поставил Brembo что описывал выше - подошло все четко 100%. Пока притираю, через пару дней скажу как тормозят, но уже хорошо, даже лучше оригинальных) Kimiko не советую, слишком мягкие и нужно довольно сильно давить на педаль...... Еще после их смены (23 тыс пробега) 1 колодка была треснута по середине..
-
Тоже самое... Я уже перебрал всю ходовку, релевую рейку сделал, грешил на супорта - поставил новые колодки и обслужил - стук остался) Причем стук бывает через раз, при торможении 1 стук и все) Не знаю в чем дело...
-
Попробуй предохранители перетереть наждаком которые идут к приборке
-
Реально все зависит от бенза, на хорошем бензине расход на 0.5-1 литр меньше, чем на дешманском. На европейском бензине (ездили тур украина-германия-италия) ело 4.5-5.5 литров на 100 км при скорости 105-110. В украине на газу жрет 7.4-8 литров газа на 100 км (при скорости 100-105), в городе расход бензина около 10-11, газа примерно так же.. (мк 2012 год)
-
Не так давно начал бушевать бензонасос (не держало холостой ход, при резком газе двигатель как захлебывался, не достаточное ведать было давление), началось это на 80тыс. и то норм то бушует, решил заменить. Давно тоже бывали проблемы с холостым ходом, открыл крышку лючка - там бенза нихера нема, хотя на приборке там еще нормально, так что учтите это, прежде чем дербанить машину сначала залейте литров 20 и проверьте его, возможно просто бенза нету! На форуме нашел что для Geely MK подходит бензонасос от ВАЗ 2110, каталожный номер EFP-LA2110 . Брал фирмы AURORA, одошел отлично, правда как мне показалось, стал чуть громче работать когда включаешь зажигание) Разницы в работе не заметил. Родной кстати стоял фирмы Bosch. Встает с небольшим усилием (нужно хорошо так придавить нижнюю крышку-сеточку что бы она защелкнулись. Покупал тут Имел дело с фирмой Pekar и я могу смело сказать что это лотерея, покупал для бывшей 2108 и он и минуты не проработал как сломался, так как был установлен в магазин вернуть не смог - деньги на ветер. Так что смотрите сами
-
Если оригинальный от лифана то ставь от него, имел дело с кимико и не очень доволен. На 85к вроде (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально.
-
На передних родных откатал 69000, при этом оригинальные почти стертые в ноль тормозили на много лучше чем новые колодки Kimiko! откатал меньше 14 тыс., уж слишком они мягкие, прям раздражает! Присматриваюсь на Brembo P 83 051, кто гоняет, подскажите пожалуйста, как они в эксплуатации? Или лучше попробовать найти оригинальные?