У меня такая же история случилась после того как поменял лампу (сгорела). Причину еще не выяснял (некогда). Думаю или лампа бракованная или неправильно поставил. Других вариантов быть не должно.
На АИСе : поднимают машину, накидывают на фильтр ремень ( метра 3) и на нем виснет слесарь и дергается. Сам видел. Минут через 30 фильтр скрутили ( вдвоем).
Машина может и резвей становится (не факт), но шуму от движка - больше и фильтрует хуже, а пыль в цилиндрах - крышка поршневой намного раньше. Об этом скажет любой моторист.
У меня с 4-ой на 3-ю скорости ,у новой ,не переключалось вообще, только через 2-ю. Позвонил на сервис - сказали после 1000 км -пройдет. Действительно прошло само- собой.
Старые водители советуют прогревать не двигатель отдельно, а все узлы вместе. То есть -вы включаете пониженную передачу и едете на оборотах ниже средних. Я так езжу с 1986 года и убедился, что это правильно. Вместе с двигателем на движущейся машине прогревается и сцепление и амортизаторы и подшипники в колесах и тормозные колодки. В таком режиме я еду пока стрелка не сдвинется с места , а потом начинаю добавлять обороты.
Люди, расскажите - где эта вся байда (лямбды, катализаторы) стоят. У меня машина этого года выпуска , и в ней голая выхлопная труба , как в обыкновенном старом ВАЗе - ни проводов, ни датчиков - ничего.