Перейти к содержанию

SergP

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    пирятин
  • Имя
    SergP
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2015
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения SergP

  1. Добрый день форумчане! Имеем Geely Mk Cross с пробегом около 80 тысяч. Во время поездок на растояние около 150 км последнее время во время движения начала пропадать тяга и падать обороты. После перезапуска все норм. Бывает на растоянии 150 км иногда пару раз, иногда ни разу, иногда и 6 раз за поездку. Что это может быть? По возврату в гараж ЕЛМ ошибок не показывает (Во врем пропадания тяги ЕЛМ не подключали). Свечи новые. Подумали что клапана, отрегулировали шайбами впуск 0.2 выпуск 0.3 (некоторые остались 0.35 но это не критично). Есть мысль, когда в прошлый раз делали двигатель, может перепутали местами провода лямбда зондов? их там два и провода для подключения у них одинаковые. Скиньте фото у кого какой лямбда зонд идет к какому проводу... Ну и Ваши предложения по поводу сложившийся проблемы касательно пропадаяния тяги и оборотов на длительных растояниях? Заранее благодарен за содействие...
  2. Закисает вал, выше писали, как снять...снимается очень туго... А еще - 2 контакта это 1 и 2 скорость на них приходит плюс, а минус на корпус моторчика. Поэтому для прозвонки, звоним корпус и эти контакты. Также кто снимет моторчик с задней двери и будет проверять, учитывайте, что минус он берет с корпуса, без него моторчик не будет работать
  3. А почему умер? Компрессия вполне высокая, только разброс большой, после регулировки клапанов, думаю должна выровнятся. Отрегулирую, отпишусь, ну и раскоксовыватель залью...
  4. Пробег с нуля, масло залил пару кубиков, компрессометр аж зашкалил за 27, после чего померял, после того как выгорело масло компрессия в 4 такая и осталась. Трубки отвода гаов продуваются без проблем, клапан на крышке работает в 2 направениях...
  5. Поменял сальники свечных колодцев, померял на всякий случай компрессию 14,5 14 13,5 и 10,5. Думаю что нужно клапана отрегулировать? Возможно компрессия выровняется? Мыслю в верном направлении?
  6. Здраствуйте, Форумчане! mk cross 2015 пробег 45000 прет масло через свечные колодцы и достаточно хорошо. за пробег 300 км уровень масла падает от макс до мин. (за последнюю поездку вообще вся крышка была в масле). почитал по форуму что это - уплотнители свечных колодцев. снял крышку, померял цифровым штангенциркулем, все размеры совпадают с новыми уплотнителями, для примера внутренний диаметр уплотнителей 25.5, 25,4 при заявленном новом диаметре 26 мм. менять их на новые? если они как-бы плотнее новых? какие будут идеи и еще возможные причины, почему прет масло из свечных колодцев? ps. масло синтетика, если важно, могу написать точное название... Заранее благодарен за содействие!
×
×
  • Создать...