Отака (СК-1,5), МКПП 2007 г., пробег почти 200 000, без серьезных ремонтов. Впервые в жизни нашел работу, на которую не надо никуда ехать, 20 минут пешком. По этой причине вопрос сразу не решал. В октябре начали проявляться чудеса. На холодную заводится, легкий прогрев, едет нормально. При достижении рабочей температуры, и что самое любопытное, при переключении передней передачи на нейтралку, двигатель глохнет. На нейтралке не запускается, 1 передача, сцепление в пол - не запускается, потихоньку отпускаю сцепление - машина на стартере вперед, двигатель заводится. Как только нейтралка, даже на ходу, двигатель глохнет. С грехом по полам дотянул до дома. Утром, на холодную завелась с пол оборота, дальше та же история. Плюнул. Почитал букварь, дескать одна из возможных причин - датчик ТОЖ. Не поверил, какая связь между ДТОЖ и нейтралкой у МКПП? Залез на форумы, почитал, народ говорит, что да, такое возможно. Что за форум, сказать не могу, ссылку не сохранил. Все равно не поверил. Купил высоковольтные провода, РХХ. Поменял. Вообще не заводится, даже не чихнет. Купил ДТОЖ, вчера поменял, завелась с пол оборота. Прогрелась, заглушил, завел, и так несколько раз, двигатель как молодой, заводится с первой секунды. Сегодня на холодную опять вообще не заводится, нет даже намеков. Пробовал откинуть клемму с АКБ, ждал час в надежде, что сбросится память с ошибками. Результат - ноль. Клеммы у разъемов ДТОЖ, РХХ визуально чистые, без окислов. Кто с такими чудесами сталкивался? Кто чего посоветует.