sir_slava
Участники-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения sir_slava
Только пришел (1/15)
16
Репутация
-
Ага. По моим прикидкам: (4) - в радиатор (3) - из радиатора Как уже писАл в другом разделе - сложно сказать. Когда перебрасывал патрубки верхний опять оказался сухой, но и машина криво стояла. Как-нить попробую в выходной ватерпасом прикинуть. Была такая мысля, но! на неровностях будет забрасывать в пробку - куда и как там потечёт ОЖ? Пока не обнаружил отверстия с резьбой планировал сделать переход куском металла. Это кстати бы решило вопрос надёжности крепления. Что касается другого бачка - тут не подскажу. А фотки нет?
-
И стало тепло. ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!! Иначе результат будет не полным. Сообщение Джоник задело за живое. Решился ибо край. Заднее крепление - имеется три штатных отверстия с резьбой. Нижнее используется для крепление бачка. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-70076500-1545805829_thumb.jpg Расстояние между верхним и нижним отверстиями 50мм. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-77601300-1545805965_thumb.jpg По очевидным причинам выбор пал на среднее отверстие, расстояние между ним и штатным 25мм. Делаем сборку соответствующей высоты (25мм) для противоположного крепления бачка. Под пластик устанавливаем большую шайбу, дабы увеличить площадь бла-бла-бла. Используем болт М6 длинной 50мм (длина полная от шляпки до кончика) - это минимум. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-05954700-1545806842_thumb.jpg Нештатные-штатные отверстия выбранные для заднего крепления бачка смещены к корме, для крепления используем большую шайбу. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94813600-1545807222_thumb.jpg Основной шланг подачи ОЖ из бачка достаточно жёсткий, и дабы не отломить на морозе пластиковый штуцер было принято решение чуть стянуть шланг. Штуцер очень длинный - наращивать шланг смысла не увидел - стянул на 10мм. С обраткой всё нормально. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-54971700-1545807584_thumb.jpg Фиксируем передний кронштейн бачка. Здесь видно, что поперечина пластикового кронштейна идёт на изгиб, возможно стоит заменить большую шайбу на более другую плашку или добавить ещё большую шайбу. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-94798800-1545807799_thumb.jpg Переходим к проверке габаритов. Пластилина под рукой не было, использовал снежки. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-98535000-1545808096_thumb.jpg В районе бачка и держалки палки всё чисто. Но выше поднимать уже не стоит. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-48906600-1545808167_thumb.jpg А вот палка упирается - чувствуется при закрытии капота. ОСТОРОЖНО! ХЛОПАТЬ НЕ НАДО!!! http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-71493500-1545808346_thumb.jpg Подогнул немножко палку - цеплять перестала. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-24334800-1545808969_thumb.jpg На функционал палки не повлияло. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-09305000-1545809065_thumb.jpg Финиш. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2018/post-22781-0-72350700-1545809208_thumb.jpg По затратам: 1) Увеличенная шайба М6 или М8 - 1шт. для заднего кронштейна; 2) Болт М6 50мм - 1шт для переднего кронштейна; 3) Увеличенная шайба М8 или М10 для переднего кронштейна; 4) Набор проставок для переднего кронштейна толщиной 25мм минус 1 шайба пункт 3). ЗЫ ПАТРУБКИ ПЕЧКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
-
Итак: - не 3,5см, а 2,5см и чуть дальше ~1-2см - кронштейн палки не упирается - палка передним концом упирается в капот - чуть загнул - на функционал не повлияло - пришлось стянуть шланг с основного штуцера ~1см, там штуцер длинный - хватает - ОЖ долита до метки MAX Если схема движения ОЖ озвученная выше в системе верна - то воздуху деваться некуда в случае изменения подключения патрубков - его (воздух) через два колена загоняет в печку. Потому патрубки печки возвращены в исходное состояние после двух дней тестирования. Во время замены верхний был пустым, но машинка была на уклоне, а ватерпаса под рукой не было. http://www.geely-club.com/forum/topic/11883-kak-sdelat-teplo-passazhiru-podnyat-bachok/ Так же в нижний водительский воздуховод вставлен затыкатель-рассекатель - кусок вспененного полиэтилена.С этим связано или с бачком, но пассажир отметил что ногам стало теплее чем до. Наблюдаю.
-
У рафика кронштейн короче и палка-держалка лежит на самом бачке, т.е. как раз под выштамповкой капота (если капот такой же). http://carsjp.ru/img_parts/out/out_13_34_03_19_01_2018/photo/79484/0.jpg Если остальная геометрия не сильно изменена, то уровень ОЖ в рафике должен быть выше, ИМХО.
-
Заглянул под капот и открылась тайна этих цифр! Дело в том, что заднее крепление расширительного бачка ласточкиным хвостом притягивается к кузову болтом. В кузове имеется ТРИ (3) !!! посадочных место под данный болт!!! Т.е. через 3,5см проверчены отверстия и к ним приварены гайки. Наш болт закручен с самое нижнее отверстие. Если внимательно посмотреть на капот снизу видим засаду - выштамповка капота не позволяет поднять переднее крепление расширительного бачка - будет упираться палка-держалка капота. Вариантов два: - найти правильный расширительный бачок; - перепилить передний кронштейн и стянуть болтовым соединением - люфты позволяют. Что колоритно - точно посередине переднего кронштейна имеется след от соединения прессформ, что наводит на мысль о существовании в природе правильного бачка.
-
На практике: если на холодном двигателе при штатном положении шлангов и расширительного бачка отсоединить верхний патрубок печки в моторном отсеке - там сухо. У меня так. Если немного приподнять расширительный бачок - жидкость появляется. Это не означает, что радиатор отопителя находится выше или ниже расширительного бачка. Это говорит лишь о том, что в точка выхода из радиатора отопителя находится выше рекомендуемого уровня ОЖ (при температуре ОЖ близкой к температуре ОС). А также о том, что для обеспечения циркуляции ОЖ необходимо продавить жидкость в радиаторе отопителя и воздушную пробку в патрубке, а, возможно (в случае если уровень разогретой и, соответственно, расширенной ОЖ не поднимется выше верхнего патрубка), забросить ОЖ выше её уровня в системе. ИМХО, в случае изменения подключения шлангов происходит уменьшение сопротивления циркуляции ОЖ - достаточно забросить жидкость в радиатор отопителя через через верхнюю точку, а из радиатора она уйдёт отсосом помпы. Но таким образом уменьшается наполнение радиатора жидкостью, но зато она более горячая. Как-то так?
-
А лучше с фотками!!!
-
Вывесить пока не получается. Но получилось маленько локализовать - хрустеть перестаёт если нажать тормоз. Просто прижать - хрустит, может даже побрякивает. Где-то на 70ткм менял диски с колодками (самостоятельно), раньше всё было родное, на ТО-80ткм заменили тормозуху. Сейчас 82ткм. Раньше брякали передние косточки, потом было громыхание по кузову сзади - все кто слышал, рекомендовали трубу привязать ), а оказалось рычаги в задней подвеске. Теперь вот это. Появление хруста совпало с похолоданием. Может просто не замечал раньше. Слышал, народ как-то фиксировал колодки в суппорте - звенят или типо того.