Перейти к содержанию

300150

Участники
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Минск
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Geely LC Cross
  • Год выпуска
    2016
  • Объем двигателя
    1.3
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения 300150

Только пришел

Только пришел (1/15)

4

Репутация

  1. Болячка известная! Трижды менял по гарантии реле! Сейчас купил реле фирмы Бош и пока проблем нет. Кстати рекомендация поступила от мастера сервисной станции!
  2. Флаг Вам в руки! с музыкой и песнями! Давайте разойдемся краями каждый при своем! Но прежде чем начинать учить других поучитесь, пожалуйста, сами! Хотя бы теоретически. А свою машину каждый волен "убивать" так как он считает правильным!
  3. А вообще если расход топлива не волнует тогда переключаться можно и на 5000об
  4. Тогда и спидометр не нужен и вообще кроме магнитолы все пофигу
  5. Всем! Всем! Всем! Кто любит учить других манере и стилю езды предлагаю учить матчасть и вдумчиво проанализировать результаты тестирования динацентра на графиках размещенных Евгением! Там четко видно, что крутящий момент позволяет комфортно переходить на повышенную передачу в диапазоне оборотов от 1800 до 2000, но это для 1,3л двигателя Geely Lc cross. Поэтому- что бы что-то советовать надо обладать определенными знаниями, а не просто ориентироваться на свои двигуны 1,8-2,0л Огромное спасибо Евгению за большое количество затраченных усилий, времени, личных знаний и средств для доведения "до ума" моей джульки. Таким специалистам можно доверить свой авто!
  6. Sever_NV! Специально для Вас, изучавшего теорию ДВС, ( но наверняка получившего НЕУД) сообщаю, что сегодня пройдя тест на ДИНА стенде убедился в своем нормальном стиле езды. На графиках размещенных на ветке Евгения (специалиста, который занимался чипованием моего авто) прекрасно видно на каких оборотах резко растет величина крутящего момента и, что от 1800об до 2200об, этот самый момент, позволяет комфортно переходить на повышенную передачу. Так, что советую учить матчасть! И привет двигателю Вашей машики, можете кормить его еще больше! http://i9.pixs.ru/storage/0/8/5/DYNOTESTGe_7031010_25496085.jpg
  7. Я с Вами и не пытался вступать в пустой спор как бы Вам этого не хотелось. Кстати у меня большие сомнения о Ваших фундаментальных знания по теории ДВС по той простой причине , что Вы даже не попытались порассуждать еще и о крутящем моменте, а не просто об оборотах двигателя. Короче в этой теме, насколько я понял, обсуждается возможность, необходимость и результат чипования ЭБУ. А для Ваших язвительных "изысков" существует раздел "Курилка", либо "Все обо всем" Удачи
  8. Дак на какой передаче эти 2800...? С пятой и не будет разгона!))) И с каких это пор Жигули стали "высокооборотистыми"?))) Видимо, это кому сколько считается высокими обороты... Кому 4500 - 5500, а кому и 2800... Никакая прошивка не поможет ездить в Вашем стиле... Только мотор большего литража или дизель под капотом!))) В очередной раз пытаюсь объяснить: я не хочу вести спор и разводить демагогию о стиле езды и манере вождения. Просто пытаюсь разобраться почему рено твинго 1,2 л, массса 1100кГ, солярис 1,4л, масса 1450кГ, Geely Lc cross 1,3 л, масса 1200кГ, ведут себя по разному. У первых двух реакция на педаль газа на любой передаче весьма ощутима, а у третьей хорошо реагирует только в начале открытия дроссельной заслонки, А споры о том на каких оборотах переключаться на повышенную передачу считаю занятием пустым. Нормальному водителю работа двигателя (опять же через педаль газа и звуком работы) подскажет вовремя ли он переключился. Что же касается моей "джульки", чипование ясно показало, что на четвертой передаче машина стала вести себя нормально, логика просто просит посмотреть и по возможности доработать 3-ю и 5-ую А насчет "оборотистости", могу сказать : -"Всякому овощу свое время" было время "Запорожцев" и "москвичей" потом наступило время "жигулей", но для Вас, наверное, существует только время BMW и прочих ферари
  9. Полностью согласен. Да вот только беда, что реакции двигателя после 2800 об на дополнительное нажатие на педаль газа не не происходит, то есть обороты можно набрать но только если педаль нажата где-то на одну треть и продолжать ее долго в этом положении держать
  10. И еще касаясь манеры вождения! В порядке хвастовства: стаж вождения 44 года, машины отечественные от запорожцев (низкообортистых), жигулей(высокоборотистых) и прочих волг, до разных иномарок включая AUDI А6 2,8 литра и рено твинго объемом 1,2 литра бензин. И сейчас при той же манере езды сравниваю солярис 1,4 и Geely 1,3. По-этому считаю себя уже не "чайником". И хочется получать удовольствие от езды на новой машинке, а не быть просто "наездником"
  11. Добрый день Евгений! "Ошибочно предполагать, что двигаясь с постоянной скоростью, въезжая на затяжной подъем, не нужно прибавлять газ" Может я непонятно выразил свои ощущения, но говорю именно о том что прибавляя газ машина не реагирует на дальнейшее открытие заслонки. Треть нажатия педали - норма, дальнейшее нажатие ноль эмоций, а так как въезжаешь на затяжной подъем обязательно добавляешь газ, а обороты начинают падать хотя запас педали больше половины
  12. На ветке "Панда из Минска" описание моего тест-драйва после чипования c Вашей помощью, что скажете Уважаемый Профи? Есть-ли возможность что-то еще улучшить, ведь нет пределов совершенству, или я не прав?
  13. Вот и пришло время опробовать обновленные способности авто после "чиповки". Трасса : Минск-Молодечно, погода: +4-5 нагрузка - водитель+пассажир 1. По городу трогается с места на 1-ой резво,но иногда на малом газу получаешь "клевок", раньше такого не было, переход на вторую и раскрутка до 2000 оборотов тоже терпимо, далее третья и тут происходит следующее: при открытии дроссельной заслонки (примерно) на одну треть (педаль газа слегка нажата) двигатель нормально тянет и набирает обороты, но стоит придавить педаль и ничего не происходит. То есть при дальнейшем открытии дроссельной заслонки реакция двигателя ноль, разгон и набор оборотов как при чуть открытой, так было и до чипования. А вот четвертая заметно порадовала: безболезненно включается начиная с 1600-1800 об и довольно уверенно тянет с разгоном от 45 до 80-90 км/ч 2. Выезжаем за город, разрешенная скорость 100 км/ч, раскручиваем на четвертой двигатель до 2500-2700 об, скорость около 85 км/ч, включаем 5-ую и опять наблюдается ситуация как ранее описал с третьей, т.е. при чуть нажатой педали газа происходит набор скорости, а при нажатой "в пол" не происходит ничего. Это на ровном участке трассы,так было и до чипования. 3. Затяжные подъемы: 5-ая из-за отсутствия реакции на более сильное нажатие педали газа не вытягивает, на 4-ой подъемы на Молодеченской трассе преодолевались нормально. Выводы: чипование стоит того (хотя бы из-за нормальной работы на 4-ой передаче) Пожелания: посмотреть возможности программных установок (регулировок) 1-ой, 3-ей, 5-ой передач Готов предоставить авто для проверки на дина центр.
  14. Да и при любом колхозинге нужно первоначально всё продумать и просмотреть подходит ли это именно вам!!! а не так что - чип перешить и всё по умолчанию у вас феррари ))) Так! чип тюнинг сделан! Ферари не ферари, а порше получилось точно! И все ехидные замечания можно отмести напрочь. подробности смогу описать позже. Но самое главное на пятой уже могу идти на обгон. остается попробовать на затяжных подъемах и прочих экстремальных условиях. Сейчас просто на летней резине не время проводить детальное тестирование. Но в любом случае спасибо чиповщику Евгению за потраченные усилия и время на приведение в состояние возможности ездить моей "Джульки"
  15. Стоит-ли заниматься вопросом чип тюнинга если машинка прошла 2000км?
×
×
  • Создать...