Перейти к содержанию

Юрий72-55

Участники
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Emgrand X7
  • Год выпуска
    2015
  • Объем двигателя
    2.0
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Юрий72-55

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Добрый дент bura! По вашей проблеме могу только попытаться провести аналогии с моей прошлой проблеме с вибрациями между первой и второй передачей, а так же у меня был сильный гул при разгоне на остальных передачах : направление Вам для поиска первая каким мне все говорили смотрите подушки у меня задняя была целая но провисла в этом и была причина сильной вибрации, а вторая очень слабая шумка днища( это я узнал этим летом когда всё-таки ее сделал) вторую причину можно искать в ЭБУ прошивка (состав смеси ЭБУ делает бедной машине не хватает от этого вибрации на всех передачах, эту возможную проблему мне знакомые гонщики говорили), пробуйте смотрите, когда у меня были вибрации все тоже разводили руками( дёргали подушки мантировками говорили все отлично, а когда прям на подъёмнике дали включить передачи и дать ход колесами на весу сразу поняли что задняя подушка сильно просела и болтается с большой амплитудой по сторонам
  2. Здравствуйте! Совсем недавно, задумался о прошивке своего автомобиля, т.к. предыдущий автомобиль(отечественного производства) прошивал и не разу не пожалел, вопрос был не в количестве расходуемого топлива, а в поведении автомобиля при разгоне, при переключении передач и прочих мелочей обеспечивающих комфортное передвижение. Вопрос следующий Прошивал или кто нибудь автомобиль с ГБО(GX7) , в частности интересуют вопросы поведения автомобиля после прошивки(пропали ли провалы при переключении передач(подергивания), на сколько стала отзывчивей педаль газа, ну и банальный вопрос расход топлива). Как вывод конечно хотелось бы понять стоило ли оно того(прошивка ЭБУ) или нет(интересует конкретный автомобиль GX7).
  3. В завершении темы напишу:Неисправность была действительно в подушке двигателя(задней)Подушку поставил оригинал за замену 800р с учетом того что пришлось менять дополнительно болт крепления подушки к кронштейну двигателя очень плохой сплав(головка из 6-ти гранника превратилась в круг и сам болт намертво прикипел к гайке кронштейна(как такое может быт не знаю но это было пришлось менять))По дифекту подушка не порвалась но сильно просела появился перекос по оси втулки подушки, а резина на горячую(когда только снял с прогретой машины) крутилась(если брать за втулку и давать крен по сторона) почти на90 градусов с минимальными усилиями.В общем если будет рецедив с подушкой буду искать тойотовскую.
  4. Naumec спасибо!Вы сразу указали на вероятную проблему, по опоре решил заказать оригинал, по аналогам от Тойоты я смотрю просто инения сильно разошлись, т.к. запчасть стоит не дёшево(от 2000р), теперь если через время будит рецедив проблемы по старой опоре можно будет хоть аналог подобрать. Спасибо всем откликнувшимся!
  5. Да нашел от яриса, они совсем другие, да и двигатель намного меньше
  6. Спасибо, про аналог от яриса, щас поманиторю, по этому поводу, а поколхозить щас возможности нет(нет места чтоб колхозить
  7. Нет ездил на СТО Ходовик(в Тюмени) там все обсмотрели, все исправное, вот тогда и решили посмотреть как в движении будит, там и увидели большую амплитуду движения по сторонам в задней подушке двигателя. а аналоги сейчас ищу, хочется поставить нормальную деталь, чтоб подобного не повторялась через столь малый пробег(а как она из строя вышла понять не могу, прицепов не таскаю, если предположить что в нагрузку давал, гонок тоже не устраиваю, только на работу с работы иногда межгород)
  8. Вот и съездил я на СТО, оказалась мертва задняя подушка двигателя, причем обнаружить что она мертва получилось только включив передачу на подъемнике(так сказать имитировав движение) на месте она была недвижима и монтировкой ни шевелилась. Вот теперь следующий вопрос, как я понимаю родная резина в подушках мягко говоря не лучшего качества, а значит нужно подбирать качественный аналог, есть у кого-нибудь какие нибудь соображения, может кто-нибудь уже менял подушки двигателя что ставили?
  9. Спасибо за ответы, щас еще заметил что звук(вибрация) появляется только на прогретой машине, при движении и ситуация все та же вибрация только на оборотах 1000-2000 далее слышна только ровная работа двигателя.Вобщем поеду на выходных на сто, пока чего серьезного не случилось
  10. Масло в КПП менял уже дважды (за 1500 км)не помогло ни кастрол(gl-4+) ни Лукойл тм-4 в общем дело точно не в масле, под машину лазил течей нет подушки те что двигатель держут в идеале, может есть падушка которая кпп держит?
  11. Привет Всем! Совсем недавно столкнулся с проблемой гула при разгоне на 1-й и 2-й передачи, гул проявляется только в оборотах от 1000-2000 далее тишина, гул по характеру звучания напоминает звук разгоняющегося троллейбуса(под ногами), не могу определить в чем причина, пробег небольшой 16000 км(но с гарантии я сознательно сошёл когда ставил гбо, так что делать буду сам).Звук не сказать что сильно громкий но достаточно хорошо слышно спереди(задним пассажирам почти ничего не слышно) от положения руля звук не зависит(особенно проявляется при трогании в натяг, если давить газ интенсивней то звук почти не успеваешь поймать, но все же слышно)Помогите советом кто сталкивался с подобным, просто переживаю что затянул проблему которая может вылится в серьезный ремонт
×
×
  • Создать...