cs_sirius
Участники-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
cs_sirius стал победителем дня 23 июля 2021
cs_sirius имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Kiev
-
Авто
Emgrand X7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения cs_sirius
Только пришел (1/15)
2
Репутация
-
Помогла
-
Раньше на холостых было 13.6 и с повышением оборотов поднималось и напряжение до 18+. Сейчас стало глючить по другому, на холостых 17.2, а с повышением оборотов почти сразу падает до 15.5-15.2. И как и прежде то работает нормально, то глючит, от чего зависит так и не понял. Вот такой стоит генератор И такой регулятор напряжения
-
Из прочитанного в интернете отличались даже на ec7 седане и хетчбеке.. "не подойдет там управление немного другое RQ9343 это тоже самое что и D1621(ставили сгорело), нужно именно ARQ9385(RQ9385A) хотя у многих поставщиков все это идет как аналог, и они моут перепутать P.S. не внимательно посмотрел, там все правильно написано rq9385 управление X-IG-LD1621 управление S-IG-L" А можно подробнее что смотреть на самом генераторе? Он то может выдавать и 14 и 18В, а сколько нужно решает регулятор напряжения в зависимости от нагрузки, или я что-то напутал?
-
И второй вопрос, можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет..
-
Появились глюки по электрике. Периодически загораются лампочки abs + ebd + airbag. На холостых пропадают, нажимаешься на газ - загораются. Потом через пару минут само проходит. Потом такое же повторилось в дождь и оказалось что ещё и дворники подглючивают, могут замереть посреди стекла на 5 сек. И тут до меня дошло что не плохо было бы проверить напряжение генератора, только не на холостом как делал это раньше, а в движении.. Дождался очередной гирлянды из лампочек на приборке и совсем не удивился цифрам.. от 13.6в на холостом до 18 при повышении оборотов. Через какое-то время так же само пропадет как и появилось и держит стабильно 14.1-14.3 Собственно сам вопрос, насколько я понимаю регуляторы напряжения не ремонтируются и нужно менять на другой. Вот только какой? В интернете находил только номера для ec7, и то писали что на хетчах и седанах разные и они не взаимозаменяемые.
-
Сними шланг с топливного фильтра и поверни ключ на зажигание, сразу все будет видно.
-
@Irmo, если верить инструкции, то нужно снимать бензобак.
-
Зажато было до упора, болты уже полностью прижимают пластину к кузову, так что дальше крутить просто некуда. Звук идет от прокручивания стабилизатора внутри втулки, такое качество резины что на морозе она дубеет и скрипит. На снятых оригинальных уже была выработка от трения за 20к пробега.
-
Купил дешевый "оригинал", по советам с форума прокипятил перед установкой чтобы убрать парафин. Поставил, а они сразу скрипят. Психанул и смазал литолом, при -10 пока тишина.
-
Главный его недостаток - это не синтетика
-
Это какую? У меня гул на холодную появляется при температуре ниже 0
-
Кстати у меня гудит на холодную первые секунд 30 если рулем крутить, это не нормально?
-
Добавь 20% к расходу бензина, будет 13.8 - 14.4 у тебя и 16.2 у жены.