Перейти к содержанию

Владимир Кириленко

Участники
  • Постов

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Владимир Кириленко стал победителем дня 2 июля 2017

Владимир Кириленко имел наиболее популярный контент!

Информация о Владимир Кириленко

  • День рождения 18.09.1969

Информация

  • Город
    славянск н/к
  • Имя
    владимир
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

191 просмотр профиля

Достижения Владимир Кириленко

  1. отписываюсь спустя время:проблема кондея была в перетертых проводах над натяжником гур...думаю эта проблема кому то мозги вынесет.. .. еще не по теме,нет времени ,я тут редко бываю поэтому модераторы занесите -аналог датчика температуры блока-мозга 797бош с ваз 2110 ,он немного толще но подходит,параметры один в один или перенесите пж в профильный раздел 100гр-177 ом, 40-1460, 0-9420,- -20-28680 ом..... ..я себе поставил все работает и вентилятор вовремя вкл как на родном......почему ? потому что я покупал на эмексе по каталогу их 4 шт у разных поставщиков за 10 лет и каждый работает по своему, не как родной бош и у всех была разная маркировка а последним чуть не перегрел движок----вкл вентилятор уже в красной зоне с 10 точным проблем нет ,к нему надо купить фишку,цена всего 220 р ,провода присоеденял наобум --черн джили к красному полосатый джили к черному кстати на форуме кто то упоминал о такой же переделке а вот с газ 3110 параметры другие ......всем удачи
  2. наличие фреона проверяется легко нажптием на пиптык в трубке--там атм 7,шипит сильно,но если там и пол атм то включиться должен.... не занимался я кондюком, пропал ъ ход,авто дергалось и выходило на 5000 об , ездил выдернув штекер с кл.хх на 1500 об поехал на диагностику,мужик потратил 6 часов и благодаря его упорству нашли, по мертвому чеку и по показаниям закрытой дросс заслонки 9%.----при обминаниии проводов показания стали 21 % и остались... дома вынув от мозгов всрыл жгут------ .перетерлись провода в жгуте над натяжной планкой гидроусилителя руля возле гидробачка об ту планку.....(там сверху тертость не видно) три провода до половины --идут на клапан хх 1н проводи полностью, белокрасный, идет на др.заслонку.. один не знаю куда идет, наполовину и все они в грязи и сырости... вот только счас наскоро запустили 21.00 да,на датчике кондея наклейки давления уже нет,смялась,позже займусь кондюком,времени не хватает,после отпишусь
  3. спасибо за подсказки---схема с драйва вообще класс ,правда копируется у меня ножницами почему то расплывчато... искал ответ и нашел...датчик на трубке не срабатывает когда сама трубка холодная ,т е если на улице тепло скажем больше примерно + 15 то включится а если меньше на холодном авто не включается а вот после езды двигло уже раб температуре-- надо постоять после езды и кондей потом работает , те датчик срабатывает на температуру моторного отсека -трубки....... у меня сам кондей включился как на улице сильно потеплело и горячую машину после стоянки запустил в гараже ----кнопка была нажата дня три..... сегодня дождь, холодно, хотел включить кондей и поставить переключатель печки на красное чтоб стекла не потели ---- конд.-не работал пока двиг не нагрелся до раб температуры----толку, я уже и печкой стекла отогрел помнится на ваз 10 ке было нечто.....вот не пойму у меня это неисправность или норма? я раньше такого не замечал . да -кондеционерщик с таким не сталкивалсяи говорит что при отсутствии фреона щелчка нет но вентиляторы должны включаються , наличие фреона мы проверяли сначала просто нажатием на золотник в трубке,шипит как с колеса камаз---там атмосфер 7 а должно запускаться от 05 атм. еще сказали что надо иногда вкл кондей чтоб масло смазывало сальник часто фреон уходит именно через него если он подсох ---масло от работы выгорает... ну пока все поезжу отпишусь ,поезжу отпишусь странно все это
  4. другую ссылку на электросхему не кинете ? я эту выше нашей темы видел---тут расплывчато https://geely-club.com/forum/topic/3010-elektricheskaia-skhema-geely-mk/
  5. народ у меня та же проблема -- какая тут отгадка ? у меня на мк 2008 г если подать массу через лампочку на разьем давления кондея (провод зеленая полоса кажется ) то кондей включается.... .что менять датчик или реле ? какое среднее ? и если менять датчик на трубке то перезаправлять придется ? (кондеционерщики проверяли давление -все там в норме )
  6. наверняка бедная смесь--попробуйте сменить датчик температуры блока-- я на свою брал на эмексе за 97 на вашу смотрите тут https://www.ilcats.ru/geely/?pid=33135 мне диагност поднимал значение выхлопа цо-ц аш ло верхннего предела и авто работало отлично до того момента пока не снял клемму с аккум.---в итоге сменил датчик методом тыка и угадал... ( на диагностику поехал когда при включении кондея стук был такой как будто к вал стуканул.. а еще ранее помогал высокооктановый бензин. еще вообще .--стучать начинало на холодную секунд через 10 и секунд через 20 стук затихал--- но это так все начиналось.....----вообще датчики и значения надо прописывать у дилера програмно.)
  7. похрустывает на повороте но не сильно то ли справа- то ли в середине авто-- навевает на на мысли о шрусе (пыльники тресканые но целые)..
  8. не нашел и я у себя номер на коробке-- вернее на наклейке его не прочитать а в книге на авто сказано что оно комплектуется двумя размерами шин....наверно есть зависимость от размера шин и модели коробки...(на ваз 21074 была зависимость редуктора и шин ),собственно такой вопрос : может кто знает модель коробки отписаться в таком порядке модель коробки -размеры шин, шрус какой (к во шлиц ), авто-год и его коплектация (комфорт.....) ?
  9. ARQ9343AD--- точно идет--- знакомый тоже его ставил на мк припаяв доп. 3 диода на гену.
  10. допишу-- может кому пригодится...(если не в тему то отправьте в нужный раздел...) переделывать реле уже не буду -- народ спасибо за подсказки..вообщем откапиталили гену-- подшипники там 303 и 202 с резиновыми крышками, передний завальцован в крышке, выбили его держа в руках крышку--завальцовка так отлетела -- она как стекло но крышку как я понял легко испортить , так что лучше под крышку подложить что то типа куска трубы чуть больше наружнего ф подшипника..., да с резьбой поаккуратней там она не обычная на гайке шкива то ли дюймовая то ли м17х1.5 что тоже не радует гайка то по ходу приклеена-----гайку откручивал г- образным накидным ключем схватив тисками за якорь.. гену собирали просто стягивая крышки 4мя болтиками. новый подшипник поставили предварительно сделав по наружнему ф выточку на 0.5 мм меньше ф и длиной мм 3 и затем закернив его в 4х местах по 3точки... ( его ж теперь не завальцуеш и не прикрутиш а он выступает с крышки ). задний только сьемником --там есть на валу отв --центровка но еле видно ее.. в родных подшипниках смазки было много но она подсохла.....-- не то что в новых-- пришлось добавить.. реле поставил 20AR0887 под гену без доп диодов...работает от 13.5 до 14.2в в режимах и при начале прокрутки стартером когда авто еще не завелось лампа зарядки уже гаснет. .( да, сменили сгоревший предохранитель в салоне в нижнем ряду правее к краю - вроде 3й от конца-он отвечает за лампу зарядки --как сами его сожгли так и не поняли---наверно где то что коротнули--а может от перезаряда........не знаю..) теперь о генераторах: мк. есть такой же генератор 90 а с нашим кат. № за 3500на емех, идет на мк , ск, и кросс но доп диодами -------- но вот на моем мк без доп диодов шкив по краю ф 62мм а тот 57 мм --остальное такое же но еще в передней крышке подшипник уже не завальцован а на 4х винтиках.------ интересно на нем можно выпаивать доп диоды под другое реле ? ( шкив то не такой -- оборотов то больше уже. или шкив менять надо ?)
  11. вот снял с откручиванием компрессора кондея получается RQ9343A ? видно перемычку. а диодиков малых не видать..
  12. там половина регуляторов 75 а а у меня 90 а--- они ж наверно не такие а те что есть типа родного -- нет не в эмексе не в эксизте у нас других поставщиков в городе нет,.... скажите на эмгранте по ссылке гена 90а ? реле 75 а можно ставить вместо 90 а на гену 90 ?
×
×
  • Создать...