Перейти к содержанию

Василий163

Участники
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Василий163 стал победителем дня 11 января 2018

Василий163 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Самара
  • Имя
    Василий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Василий163

  1. Проехал после ремонта 10000-11000 км полет нормальный! Ошибки не выскакивали, показания диагностики стабильные.
  2. Добрый день. После сборки проблемма больше не возникала! 4000-4500 км полет нормальный. Поставил сканер ELM. Показания пределов верхнего и нижнего положения не изменяються.
  3. Большое спасибо всем. 52 не подошли шина уперлась в стойку!
  4. Уважаемые форумчане! Подрйдут ли диски с вылетом ЕТ52 на ес7?
  5. Чем богаты, тем и рады))) А слезы для слабых!
  6. Всем привет решил проблемму с часиками, они исправны, только сборщики попарукие. Дело оказалось в щитке приборов. Снял щиток, разобрал, нашол проблемму. Не привернули фишку шлейфа к плате, отвалились ножки от пайки. Прогрел пояльником зафиксировал термоклеем разьем все заработало.
  7. Доброго времени стуток всем форумчанам! Извиняйте за опечатки. Продолжаю распиновку про эту злощастную педаль газа. Выше по форому я уже описывал проблемму. Возникла это г.....опять. Решил всетаки рязобрать ее. Снял разобрал и ооо грусть печалька. Узел не ремонтопригоден. Нету там ни каких контактов, бегунков дорожек и всякой хр....и. Все работает что не наесть просто (на электромагнитном импульсе) вот и все. Да может и когото я сейчас раскредитировал.....может узлы у всех разные, но по каталожному номеру выходит только один, да есть аналоги не спорю. прикладываю фотоотчет. Только как его приложить ума не приложу. Вроде получилось. После сборки чек погас, все работает в норме. Долго ли ума не приложу!?
  8. Доброго времени суток всем форумчанам. Хелпмииии померли часики, купил другие поставил не работают, проверил на другом эмгранде всеее ок! Исправны и родные и купленные. В чем может быть проблемма? Иногда тускнеет индикация только на блоке индикаций с часами. Потом все прохрдит, но часы так и неработают.
  9. Прошу всех простить меня за мои опечатки. Спасибо за корректуру. Но самое главное суть. Главное чтобы после ремонта кровавых слез небыло.
  10. О хвала всем небесам нашол решени проблеммы эл. Педальки. Попорядку все что описывал до этого перестало помогать, взял снял педаль, разбирать не стал да и не стоит, продул все сжатым воздухом, подсушил малость. Гдето на форуме прочитал что нужно почистить контакты разьема!!!!! (да как их там почистиш иголка не лезит!!!?) Решил так, просто взял разьем и раз 5-6 прошорошил, продул воздухом и собрал все обратно, аналогично поступил с разьемом дроселя, аккуратно снял (для начала разберитесь как снимать не рвите с силой все снимаеться легко и желательно в теплом боксе). Да забыл перед началом работ снемите клемму "-" с акб, чтобы в следствии избежать неприятных ситуаций. Незнай как у Вас но в моем случае это помогло. Удачи
  11. Ребята! Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом к 44000 км зашумел насос гур. Скинул ремешок, покрутил все, что крутиться и выяснил, что - гур. Не бойтесь ремонтировать! Запчасти в магазине купить можно. Подшипник 203 берите отечественный. Желательно что бы сальник подшипника хорошо к линзам прилегал (а то все равно всю смазку вымоет вода). Откройте одну сторону и посмотрите на просвет и все увидите сами. Сальник 36*20*7 нашел в (ПлентиКар). Снял ремень, защиту, откачал жидкость из бочка гур, отсоединил шланг подачи. Внимание! Польется масло. Приготовьте тару что бы все это слить. 1. Прокрутите несколько раз шкиф насоса что бы согнать масло. 2. Открутите шланг напорной магистрали (не бойтесь масло из него не польется). 3. Отверните болт крепления шланга к кронштейну насоса. 4. Отверните два болта крепления насоса. Болты вынул а насос мертво стоит. Не бойтесь. 5. Подденьте длинной монтажкой что бы вынуть насос с моторного пространства. проведите его так что бы шкиф прошел между приводом шруса и рейкой подающей магистралью в низ. Не пытайтесь что то с него открутить! Затянуто все хорошо. Разборка насоса. 1. Зажмите в тиски с алюминиевыми губками так чтобы вам было удобно фиксировать шкив и отворачивать гайку. 2. Просуньте сквозь отверстия шкива две шпильки подходящего диаметра в отверстия крепления насоса и зафиксируйте шкив. гайку не отворачивайте до конца. 3. Аккуратно строньте шкив. 4. Отверните болт кронштейна. 5. Снимите стопорное кольцо подшипника, зажмите так что бы болты крышки корпуса гур ориентировались в верх. 6. Отверните четыре болта. Аккуратно снимите крышку, прокладку и зафиксируйте лопатки ротора резинкой, (например от денег так что бы они оттуда не выпадали, а потом осторожно снимите ротор. Если лопатки выпали ни чего страшного. 7. Легкими ударами молотка выбейте вал в месте с подшипником в сторону привода. 8. Сбейте подшипник с вала, и если требуется замените сальник. 9. Собирайте в обратной последовательности. Внимание! Стерильность деталей должна быть идеальной. Отмойте и очистите насос перед разбором. Смажьте прокладку герметиком на тонкую. Установку производить в обратной последовательности, только с тем учетом, что насос садиться на место очень туго. Поджимные втулки не сдвинуть. Напильником подточите заход, но совсем немножко что бы зацепился. С помощью монтажки сперва нижний болт, а потом аккуратно верхний через деревянный брусочек. Потихоньку! - болты сильно не тяните(можно порвать). С нижним ни чего сложного, а вот с верхним придется по потеть. Если надо то привернете, наберитесь терпения. Подсоедините шланги, поставьте ремень, залейте жидкость. Не заводя двигатель, поверните руль из крайнего левого в крайнее правое положение раз пять. До лейте жидкость еще раз, затем поставьте руль прямо, запустите двс на несколько секунд, до лейте жидкость по вращайте рулем не заводя, потом опять заведите. Выполнить раз пять до полного выведения воздуха с системы. И если вы все правильно сделали, то будет вам радость! Спасибо! Успехов!!!
  12. Ошибки просканировали р-2138 , р-2106 это ошибки расоглосования педали и дроселя. Это болезнь электронной педали от нее неизбавиться даже если заменить узлы. А дело вот в чем : ошибка обычно выскакивает при смене погоды с теплого на холодный на кнтакте бегунка педали образуеться конденсат и параметры отклоняються от нормы отсюда и весь косяк. А решаю эту проблему так: на заглушенном моторе нажимаю раз 5-6 на педальку газа и все походит чек гаснет.
  13. Уважаемые форумчане возникла проблема,все попорядку. Двигачель работает на хх норм, подскочили обороты 2000 потом снизились до нормы, перестала откликаться на педаль газа загорелся чек, упала динамика подскочил расход. Проехав км 20 все пришло в норм поперла, но за поездку км160 еще такая проблема возникала (ей давишь а она тупит). До этого тоже загорался чек но потом гас и больших изминений небыло мало ездил. Ваши сооброжения господа форумчане. У кого что было пешите.
  14. Уважаемые форумчане поскажите что с часами, показывают 88:88 нереагируют на кнопку настройки, а то и вовсе ничего не показывают, неудобно блин. А в остальном все на панельке работает.
×
×
  • Создать...