Перейти к содержанию

VitFom

Участники
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

VitFom стал победителем дня 2 декабря 2015

VitFom имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения VitFom

Только пришел

Только пришел (1/15)

21

Репутация

  1. Извините, разговор об оцинковке пропустим, пусть каждый останется при своем мнении, но у дилеров Geely в Питере я бывал. Ни сервиса качественного, соответствующего машине под 2 ляма в Питере не видел - уровень сервиса ниже Автоваза, ни каталога фирменных запчастей заводских у них нет. Вечно замены и аналоги на запчасти. Это недопустимо на дорогом авто. Нельзя дилеру дать VIN и сказать: "Нужен повторитель поворотника в левом зеркале". Он не скажет: "Ок, это деталь R376896, завтра привезем". Ничего подобного у Geely нет, сам пробовал покупать некоторые запчасти у дилера. Они начнут, как в мультибрендовом Евроавто, крутить на компе схему авто от каталожных фирм (не заводскую!), и подбирать аналоги. При этом мастера по запчастям и допам у них не знают, где и как деталь сделана, заводская, или аналог из китайской подворотни. Geely как дешевый бренд мог такое позволить, но если просят много денег, то это первое, что они должны были исправить. Второе это оцинковка и качественная покраска - такая, как у других брендованных авто за 2 ляма.
  2. Во второй. У меня был оцинкованный Ситроен С4. Он и сейчас оцинкован, что позволяет давать на кузов любой сборки нового Ситроен С4 12-ть лет гарантии. Немцы дают гарантию 10 лет на свои кузова. Они все оцинкованы, что WV Golf, что Audi A4. Гнить может Камри на 2-м году, но не Audi. Сейчас у меня действительно француз с двойной оцинковкой. С агуста. На сейчас ни малейших намеков на ржавчину, ни на швах, ни в скрытых полостях, нет ни одного скола краски, ни одного паучка. Geely GT пока так не умеет. Поэтому стоить должна другие деньги, несмотря на опции, ставшие уже не эксклюзивом. Geely ценили за дешевизну и надежность. Турбо убрало надежность - китайская турбина не из немецкой стали, а ценник сами видите.Но писал я не столько об этом. Где в Питере брать запчасти после гарантии, если даже дилеры продают китайский левак? Говорю как бывший владелец марки. Где обслуживать, если дилеры сливаются? Где дилер на Хасанской? Торгует французскими авто. Пшик, и нет у Geely дилера. Я не могу себе представить человека, который выложит под 2 ляма в таких условиях за то, что в плюшках обогрев задних сидений.
  3. Audi A4 в начальной так стоит. Но это Audi, она сразу не пустая, ее все знают, все узнают, и понимают. Audi, все немцы и французы оцинкованы, даже не раз, не одним слоем. Это японцы с корейцами кроят, дешевую замену делают.
  4. Друзья, интересная машинка, заинтересовался еще до начала продаж. Предполагал, но все же удивлен от такой адской цены. Может в Китае ее и купят за другие деньги, в сравнении с брендованными зарубежными аналогами. Но у нас выставлять ценник Audi A4 или Lexus ES за рамками вменяемости. Разве железо стало оцинкованным, разве красить стали лучше Geely? И не мурыжте Крету. Берут 1.6 чаще для города. Городской кроссовер за 800 - 900 т.р. Тут даже Geely нечего противопоставить. X7 с движком сопоставимой мощности? Он давно устарел, он не конкурент. А с новыми ценами Geely кому надо? Дилеров сколько в Питере, сколько уже слилось, где обслуживать, где брать запчасти? На короткий момент был хорошим вариантом новый ES7, но с выходом нового Соляриса тоже нет вариантов. Продажи по России будут в единицах, значит закроются и другие дилеры.
  5. Плохо вы понимаете работу салонов. Обманывать в Питере бесполезно - куча салонов рядом. Чаще обычная некомпетентность. Он сегодня Geely торгует, а вчера Жигулями торговал. Отсюда ноги растут. Просто реально не знают особенностей автомобилей, которыми торгуют, плохо знают комплектации. А обманывают приезжих некоторые нечистоплотные салоны. Когда человек едет издалека, он уязвим, ограничен во времени, в отличии от аборигенов.
  6. Крета и Каптюр имеют нормальное железо. Поэтому купил себе последнего. Экономить 185 т.р. чтобы потом ездить на подгнившей машине не стал. Х7 очень странный выбор. За 185 т.р. разницы получил 4WD, 205 mm клиренс, климат, навигацию, камеру и т.д. И главное - современный стильный авто. МК продал вчера. Вот это была правильная машина. Покатался год, и продал за те же копейки. Ничего в ней не ломалось за это время. Потому покупайте б/у китайское - очень дешевое, потом также продадите.
  7. Друзья, вопрос с 7-й закрыт. Посмотрел на Энергетиков максималку на механике. Говорю, что хочу заказать с автоматом. Мне отвечают, что в Петербург не поставлено ни одной машины на вариаторе. Я пытаю, может закажу, а там подвезут. Нет, говорят. Машина на вариаторе для России ВООБЩЕ не выпускается на заводе. Как и Х7 на автомате. Geely лгуны и обманщики потребителей. Нужно требовать, чтобы они убрали лживые комплектации из своего прайса.
  8. Друзья, я несколько огорчен очевидной конструктивной неряшливостью инженеров Geely. Они делают приемлемую внешнюю оболочку, но конструктивно просто мрак. Сначала меня возмутил новый Х7. Они назвали это изделие SUV. Мало того, что клиренс 170 мм., так еще и по центру днища нижняя его точка это пластиковый бензобак. Мало того, бензонасос не сверху, как у многих, а торчит вперед по ходу движения на этом бензобаке. То есть любые ухабы на грунтовке будут бить прямо в бензобак. А любая грязь или плотный снег между колеями будут давить на бензонасос, и выломают его. Еще раз посмотрел 7-ку внимательно, так как реально присматриваю авто. Заглянул под днище, и обалдел. Самая нижняя точка на днище это угол металлических тормозных шлангов. Вы можете себе представить, что будет на грунтовке, если вы днищем чиркните по ухабу?!!! Их вырвет или протрет. Точно загнет, точно потекут штуцера - они там рядом. Если вообще не вырвет с корнем. Что в головах китайских инженеров?!!!
  9. Друзья, ну есть ЗАВОДСКИЕ пороги. Зачем это все. Мне тоже эту муть предлагали, но я сразу понял изъяны, и нашел заводские. Чуть дольше искать, но они точно есть, поставляются через Москву. Я искал в Питере, мне нашли - неделя доставка, по 6 т.р.
  10. Сегодня посмотрел среднюю комплектацию на Хасанской в Питере. Менеджер уверенно сказал, что в максимальной нет навигации. Для России ее отключают на уровне прошивки ГУ, так как наши деятели обязательно требуют не только модуль GPS, но и Глонас. Это указано на оф. сайте Geely. Они пишут, что проходят сертификацию этой функции. На Энгельса, скорее всего, стоит Белорусская прошивка, которая в России запрещена для этого ГУ. По круиз контролю пока не ясно. Он бывает с ограничением скорости, и обычный. Вот обычный даром не нужен. Общие впечатления. Это абсолютно тот же старый ES7, но чуть отфейслифтенный. Руль все тот же - кривой. Мне это сразу бросается в глаза. Правая часть руля ближе к водителю, чем левая. Некрасиво и требует привыкания. Угол хода настройки руля минимальный, даже меньше, чем в ВАЗ 2109. То есть руль фактически не настраивается вообще. Эргономика из-за этого неудобная при моем росте 178 см. и не коротких ногах. Ноги подушки не касаются, никак это не исправить - угол наклона подушки сиденья не меняется. Спинка не плохая, мне понравилась, но руль либо слишком далеко, либо ноги приходится сгибать и они не касаются подушки. Плохая эргономика, ничего такого не встречаю в большинстве автомобилей этого класса. Подлокотник слишком далеко назад, пользоваться на ручке им будет невозможно, локоть левой руки соскальзывает с бортика оконного проема. Вот не умеют китайцы еще делать удобные машины. В целом впечатления хорошие, за эти деньги, если говорить о максимальной комплектации, можно получить что-то похожее начиная от 1 млн., а в полном объеме от 1,2 млн. Посмотрите сколько стоит новая Хундай Элантра, и что там есть. Вот чтобы получить что-то похожее нужно выложить за нее 1,2 млн. Тоже самое со всеми другими брендами. То есть если хочешь хороших люксовых плюшек, но нет 1,2 млн, то это хороший вариант. Но если собрался ездить больше 5 лет, то крепко задумаешься о краске и железе, как бы не вышло шило на мыло. Да, и красят теперь по другому - больше номер под капотом скотчем не заклеивают - такой безобразный подход к качеству это наш отечественный эксклюзив. А вот мастику на стыках как мазали криво-косо, так и мажут теперь, но не удивлюсь, что это сделано уже в китайских комплектах наших "коллег" по качеству из Поднебесной. Они же машинокомплектами присылают, а в них эти узлы уже собраны.
  11. Vet_t, хотел сегодня посмотреть в салоне на Энергетиков. У них будет только через неделю. Не удалось. Есть несколько вопросов к тем кто все же увидел люксовую версию. 1. Мягкий ли пластик торпедо? 2. Есть ли навигация? На оф. сайте написано, что нет, проходят еще сертификацию. Поэтому в поставляемых в Россию ГУ тупо, на уровне прошивки, отключена навигация. 3. Круиз контроль с ограничением скорости, или классический, с поддержанием - по прериям гонять? И по ржавчине. Российская сборка выполнялась отвратительно. Даже китайской сборки автомобили лучше. Красили наши бракоделы. Чего стоит скотч на номере кузова под капотом при покраске. Даже Жигули красятся качественней. То же самое с обработкой швов, грунтами, антикорами. Теперь другая сборка. Возможно краска будет чуть лучше. Но технология Geely не предполагает подготовку металла, оцинковку. Любой Логан, Дастер, Каптур, Веста оцинкованы. Что это значит. Попал камешек, появился скол, маленькая трещинка. На Geely через год в этом месте зацветет и вздуется, а это уже очень некрасиво и требует вмешательства. На оцинкованой вы даже не заметите этих маленьких сколов. Поэтому машина через 5-7 лет еще выглядит хорошо в заводской краске. А вот арки, днище, пороги, в случае большой площадной коррозии уже не важно, оцинкованы или нет. Когда начали гнить арки и пороги, то антикор уже бесполезен. Это начинается после 8-10 лет. Но Geely будет к этому времени по всему кузову выглядеть так, что никакая замена порогов не поможет. То есть если Дастер проживет в симпатичном виде 10 лет, то Geely никогда. И еще удивляются некоторые, почему это на вторичке они такие дешевые... Полное отсутствие роликов нового ES7 на youtube наводит на мысли. Или это самый непопулярный автомобиль в мире, или его продают только в России, где его никто не покупает.
  12. Друзья, можно чуть больше о критерии выбора? Клиренс легковой, бензобак будет пробит на любых ухабах, дизайн экстерьера и интерьера привет нулевые, без изменений. Вы зачем его смотрите? Чем он лучше легкового варианта 7-ки? Чем лучше Renault Kaptur? И модераторы форума, будьте любезны сообщите его хозяевам, что в этом мире появилась Windows10, чей браузер не дружит с этим форматом сайта. Я понимаю, что Geely это ретро, но не все должны терпеть невзгоды от вашей махровой отсталости. Или это критерий выбора автомобиля - махровая отсталость? На фоне известных брендов работа с металлом у Geely как на ВАЗ а ля 90-е. Если теперь скотчем не заклеен номер кузова под капотом, то это не значит, что технологии изменились.
  13. Ни одного толкового тестдрайва. Весь конструктив старый, как тут пишут. То есть это модель а ля 10-е для Китая, и привет двадцатилетним даже для Японии. Легкий фейслифтинг не делает машину новой и современной. Устаревший авто за 800 т.р. Да, авто приличного производителя будет пустым в эти деньги. Но точно будет современней, и не будет ржаветь вообще, вообще никак первые пять лет. Покрасочка 7-ки встанет через пять лет в 70 т.р. сегодняшними ценами, или ржавчина начнет давать сквозную коррозию. Просто добавьте сюда эту цифру, если берете авто надолго. Стоить она через пять лет будет меньше половины новой (а скорее 1/3). Тут сильно задумаешься о цене вложения в покраску. Красит Geely очень плохо на необработанный металл. Вот 800 т.р. уже психологический рубеж. Даже Х7 считаю столько не стоит. Это тоже полностью устаревший технически и морально автомобиль с легким фейслифтингом карт дверей и передних фар. Если бы Geely разработала бы более современную платформу, подвеску, коробки, двигатели, вот только тогда ценник под лям был бы приемлем. А это все старье под видом новинок. Старье можно узнать по большим энергопотерям в коробке, неэффективным, по современным меркам, соотношением объема двигателя и л.с. с крутящим моментом. Посмотрите сколько выдают современные движки. У Мазды 1,5 атмосферник мощнее 1,8 Geely. Киа Сид 1,6 - 130 л.с. И так везде. Только отечественная сборка устаревших двигателей ничего не значит. Все старье в Европе снято с производства. Там нет ни Шкод, ни WV с 1,6 атмосферником 110 л.с. - это устаревший эксклюзив для россиян. Вот и друзья из Китая посчитали, что могут сюда барахло вытряхивать. Не удивлюсь, что даже в Китае эту рухлядь не продают с такими движками и коробками.
  14. С вариатором максимальную кто-нибудь видел в продаже? Пластик на торпедо мягкий?
  15. KotVadim, ценник около 800 действительно сейчас минимальный для автомата. Очень надеюсь, что новый седан Geely 7 за 789 т.р. все же появится в продаже. У меня ситуация сложней. То пахнет достаточным балом, то все сдувается. Все же надеюсь, что этим летом все срастется. Не согласен по салону Каптур. Он вполне приличный и современный. Там нет убогой ручки КПП от Дастера, там красивый современный спидометр. Сиденья не такие, как в европейской версии. Единственный минус это жесткий пластик. Но разве в Х7 он мягкий? Нет. Поэтому вариант хороший. Однако с автоматом 2.0 кусается. Это уже существенно дороже Х7. Хотя если перечислить опции, которые он имеет, прикинуть их стоимость как допоборудование на Х7 АТ, все станет очень близко по цене. Посмотрел его индивидуализацию. Реально стильные штучки за 14 т.р. - оранжевые вставки и раскрашенная крыша в двухцветном варианте. На такой оранжево-черный точно все будут смотреть на дороге с интересом. Х7 не блещет современностью, узнаваемостью и индивидуальностью. А стоит, секундочку, 929 т.р., к которым тоже нужно добавить каско, антикор скрытых полостей - лям. Это очень дорого для устаревшего авто. Давайте честно посмотрим не его ресталинг. Первый - ничего не поменяли, вместо пластиковых заглушек поставили продолжение заднего фонаря. Второй, чуть изменили передний бампер, фары (без технических изменений, только форму) и карты дверей. Это тот же старый первый Х7. Нельзя старые авто продавать по цене новых моделей. В этом проблема.
×
×
  • Создать...