Перейти к содержанию

Orbiter

Участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения Orbiter

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Люди пишут: "отсоединил разъем 1 ДК", " не велика проблема разъединить фишку"... Как это сделать? Я не понимаю принципа соединения этих фишек и, соответственно, разъединения. Сегодня пытался - не вышло. Правда условия были неподходящими: -25С. Что там нужно нажать/подцепить, чтобы разомкнуть соединение? ПС: Я понимаю, что моя "проблема" вызовет кривую ухмылку, но уж, как есть ППС: в интернетах искал, но не нашел.
  2. Год назад вышел из строя ДК (какой - не уверен, вроде, передний), поменял в сервисе. Сейчас точно такие же симптомы ("плавающие" холостые обороты, не тянет двигатель, почти не изменяются обороты при нажатии педали акселератора). Машину просто оставил и ушел пешком домой. Под новый год нереально тащить машину на диагностику и тем более, проводить с ней какие то работы. Итак, вопрос: можно ли отключить оба ДК и в таком состоянии доехать до стоянки? Своим ходом, не с помощью эвакуатора или буксировки. Километров 10, скажем. А, в принципе, можно ездить в такой конфигурации (с отключенными ДК) скажем пару-тройку дней по городу - 50-100 км?
  3. Подниму тему. Вопрос тот же: нужен адекватный сервис в Челябинске, специализирующийся на обслуживании Geely Emgrand EC7. Конкретно работы по замене ступицы, наружних ШРУСов, тяг, наконечников. Желательно с возможностью подбора адекватных запчастей и покупки их прямо в сервисе, либо рекомендации на запчасти и магазины. Официалов и "своими руками" попрошу не предлагать
  4. Да, три года прошло... Кроме того, я их (провода) уже скрутил, зафиксировал, т.е. "произвел ремонт вне авторизованного сервиса"
  5. В ПТС - 2013. Приобретена в салоне в 2015 году, именно с этого момента отсчитывается гарантия. В 2018 году менял стартер по гарантии (5 лет гарантия), но не успел поменять "гранату" (3 года гарантия).
  6. Само-собой, провод я скручу, но... Это, вообще, гарантийный случай? Может, весь шлейф поменять лучше?
  7. В общем, проблема банальна: перетерся шлейф.
  8. @uvinal, какой и где? Может, есть какая то известная проблема с замком багажника у Geely Emgrand EC7? Или проверить все разъемы?
  9. @FAnL, на рисунке я нашел всего один пред - IF18 на 10А на центральный замок. Т.е. получается, отдельно на цепь питания мотора открытия замка багажника преда нет? @jekpol, так и есть. К сожалению, видимо, вы правы - "Возможно проблема в самом приводе замка"...
  10. Обязательно попробую. Но не сомневаюсь, что замок откроется. Реле щелкает под рулем, но в самом замке багажника ничего не происходит, т.е. электро-магнит (видимо, он там?) не отрабатывает. Причин может быть много, но начать надо бы с предохранителей. Где пред на замок багажника?
  11. При нажатии на кнопку открытия багажника слева от руля или удержании кнопки на брелке, щелкает реле под рулем, но замок багажника не открывается. Хотелось бы начать с проверки предохранителя, но где пред на замок багажника? Или куда копать?
  12. Побывал я сегодня у официалов. Описал проблему, забрали авто. Прокатился на авто для тест-драйва, описанных проблем на ней я не выявил. Через два часа пригласили прокатиться на моем уже авто. О, чудо! Трогается и в гору и на ровном месте идеально: только отпустил тормоз машина поехала, добавил газу, обороты возрастают плавно и строго пропорционально глубине нажатия газа. После движения накатом на скорости 5 км/ч и добавления газа, машина плавно добавляет обороты и скорость. Т.е. описанная мною проблема полностью ушла. На мой вопрос, что было сделано, ответили: проверили уровень и чистоту масла, все ок. Подключились к мозгами - ошибок нет. Провели "обучение" коробки и отдали вам... Как то так)))
×
×
  • Создать...