-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Челябинск
-
Имя
Игорь
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Достижения Orbiter
Только пришел (1/15)
7
Репутация
-
Люди пишут: "отсоединил разъем 1 ДК", " не велика проблема разъединить фишку"... Как это сделать? Я не понимаю принципа соединения этих фишек и, соответственно, разъединения. Сегодня пытался - не вышло. Правда условия были неподходящими: -25С. Что там нужно нажать/подцепить, чтобы разомкнуть соединение? ПС: Я понимаю, что моя "проблема" вызовет кривую ухмылку, но уж, как есть ППС: в интернетах искал, но не нашел.
-
Год назад вышел из строя ДК (какой - не уверен, вроде, передний), поменял в сервисе. Сейчас точно такие же симптомы ("плавающие" холостые обороты, не тянет двигатель, почти не изменяются обороты при нажатии педали акселератора). Машину просто оставил и ушел пешком домой. Под новый год нереально тащить машину на диагностику и тем более, проводить с ней какие то работы. Итак, вопрос: можно ли отключить оба ДК и в таком состоянии доехать до стоянки? Своим ходом, не с помощью эвакуатора или буксировки. Километров 10, скажем. А, в принципе, можно ездить в такой конфигурации (с отключенными ДК) скажем пару-тройку дней по городу - 50-100 км?
-
@UralStalker, @Уралыч, спасибо!
-
Подниму тему. Вопрос тот же: нужен адекватный сервис в Челябинске, специализирующийся на обслуживании Geely Emgrand EC7. Конкретно работы по замене ступицы, наружних ШРУСов, тяг, наконечников. Желательно с возможностью подбора адекватных запчастей и покупки их прямо в сервисе, либо рекомендации на запчасти и магазины. Официалов и "своими руками" попрошу не предлагать
-
Да, три года прошло... Кроме того, я их (провода) уже скрутил, зафиксировал, т.е. "произвел ремонт вне авторизованного сервиса"
-
В ПТС - 2013. Приобретена в салоне в 2015 году, именно с этого момента отсчитывается гарантия. В 2018 году менял стартер по гарантии (5 лет гарантия), но не успел поменять "гранату" (3 года гарантия).
-
Само-собой, провод я скручу, но... Это, вообще, гарантийный случай? Может, весь шлейф поменять лучше?
-
@andreika2311, именно там же. Пробег - 55000
-
Но, ведь, я же инженер!
-
В общем, проблема банальна: перетерся шлейф.
-
@uvinal, какой и где? Может, есть какая то известная проблема с замком багажника у Geely Emgrand EC7? Или проверить все разъемы?
-
@FAnL, на рисунке я нашел всего один пред - IF18 на 10А на центральный замок. Т.е. получается, отдельно на цепь питания мотора открытия замка багажника преда нет? @jekpol, так и есть. К сожалению, видимо, вы правы - "Возможно проблема в самом приводе замка"...
-
Обязательно попробую. Но не сомневаюсь, что замок откроется. Реле щелкает под рулем, но в самом замке багажника ничего не происходит, т.е. электро-магнит (видимо, он там?) не отрабатывает. Причин может быть много, но начать надо бы с предохранителей. Где пред на замок багажника?
-
При нажатии на кнопку открытия багажника слева от руля или удержании кнопки на брелке, щелкает реле под рулем, но замок багажника не открывается. Хотелось бы начать с проверки предохранителя, но где пред на замок багажника? Или куда копать?
-
Побывал я сегодня у официалов. Описал проблему, забрали авто. Прокатился на авто для тест-драйва, описанных проблем на ней я не выявил. Через два часа пригласили прокатиться на моем уже авто. О, чудо! Трогается и в гору и на ровном месте идеально: только отпустил тормоз машина поехала, добавил газу, обороты возрастают плавно и строго пропорционально глубине нажатия газа. После движения накатом на скорости 5 км/ч и добавления газа, машина плавно добавляет обороты и скорость. Т.е. описанная мною проблема полностью ушла. На мой вопрос, что было сделано, ответили: проверили уровень и чистоту масла, все ок. Подключились к мозгами - ошибок нет. Провели "обучение" коробки и отдали вам... Как то так)))