Перейти к содержанию

CrazyMaster

Участники
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт0Петербург
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения CrazyMaster

  1. Понял. Про коммерческие ссылки не совсем понял. Сделаем так, если никто не против. Тему оставлю на недельку без изменений, а там, даст Бог, вернут мне мою машинку, начну тему в "Отзывах", а эту тему на удаление. За это время, надеюсь, указанные ссылки на детальки будут полезны интересующимся форумчанам. С уважением.
  2. Я бы обязательно, только вот отзывы пока не хочу писать - очень печально все получается на данный момент с машиной. Конечно, техника не виновата, я это прекрасно понимаю. Все дело в наплевательстве дилера и прочих гадостях. Если бы не просьба жены оставить Эмгранда, звонил бы уже адвокату по возврату авто. Жду решения "Джили Моторс", Хочу попросить совета - может, переименовать тему? Что-то типа "Тюнинг Империал для Эмгранд"?
  3. Доброго времени суток, форумчане! Близок день окончания гарантии на авто, и если все будет хорошо, и машину вернут мне из гарантийного ремонта (сегодня уже 35 дней как я - пешеход), не придется бодаться с "Джили-Моторс" и т.д. и т.п., в общем, приходит пора тюнинга и стайлинга. Кнопки на руль, DVD с навигацией - про это написано много, детали найти несложно. Статья про круиз-контроль мне тоже очень понравилась, спасибо за науку - у меня как раз вариатор. А вот со стайлингом дела иначе обстоят. Так уж получается, что "прокачать" внешность хэчбэка сложнее, чем сделать это с седаном EC7. Долго и мучительно терзал себя поиском эффектных фар головного света, задних фонарей и обвеса кузова. И вот что обнаружил - ничегошеньки. Однако на китайских сайтах наткнулся на модель Geely Dorsett Imperial EC7 RV. Если я правильно понял, то это тот же Emgrand, но для китайского рынка. А вот уж на него-то есть что поискать. Фары: ПТФ: Обвес: и т.д. Задние фонари: , но они не подойдут по бамперу, для них, вероятно, придется установить бампер, как на фото здесь: Диски тормозные: Колодки: Защита ДВС: И еще немало различных "рюшечек" и прочего стайлинга. Ковриков и чехлов - просто мрак. Ближе к зиме начну процесс закупок. Надеюсь, данная информация будет кому-то полезна. Если у кого есть данные по совместимости моделей Emgrand EC7 RV и Dorsett Imperial EC7 RV, буду благодарен за любые подробности. Прошу извинить меня, что собрал в одной теме разные детали для стайлинга, но раскидывать информацию (ссылки) в разных темах я бы, честно, устал. С уважением.
  4. Доброго времени суток! Собственно, в современных вариаторах устанавливается помесь ремня и цепи - "чешуйчатый" металлический ремень. Правда, внутрь своей коробки я не лазил, но в ниссановском CVT был именно такой девайс. По поводу того, чего я (как и любой другой потребитель) могу требовать - на правах потребителя, заплатившего немалые (сравнительно) деньги за товар, я могу требовать много чего, в том числе на данный момент, будучи пешеходом более 30 дней в течение года эксплуатации, я могу требовать замены автомобиля целиком или возврата денежных средств. А по поводу поста про замену деталей АКПП - да, бывает изредка, меняют Мехатроник в БМВ по гарантии, промазывают заново герметиком стыки на АУДИ, но чтобы менять основные исполнительные узлы в АКПП по гарантии - честно скажу, не видел такого на Дилерских СТО, потому и дико это для меня. В сборе меняли, если чо... Тут ведь в чем дело - в случае повторной неисправности, даже по истечении гарантийного срока, при помощи независимой экспертизы можно установить некачественный ремонт как причину поломки. И вот тогда в суде кому-то очень аукнется не к месту экономия... Да и на моей лошадке согласована замена CVT в сборе, вот только сроки негуманные, да и гарантийная неисправность уже четвертая (а если уж совсем честно, то пятая) за год, и все разные... С уважением.
  5. Доброго времени суток! Форумчане, у меня машина 9 месяцев в эксплуатации. Местонахождение - Санкт-Петербург. Пробег 24 К. После длительной езды со скоростью 110-120 км/ч (по КАДу) при остановке и движении на 1500 об/мин (пробка или съезд) из CVT доносится жуткий гул, толчки в трансмиссии (пинается). Обслуживаюсь в ЭКСПО-Кар, при прохождении ТО указал проблему с АКПП, сказали "Все норм, ошибок нет". Конечно, нет, при отсутствии CAN-шины их и не будет, пока машина колом не встанет. Также после ТО обнаружил свернутый в спираль пыльник внутреннего левого ШРУСа. Судя по натертостям, он в таком состоянии давно. Больше на СТО ЭКСПО-Кара ни ногой. Заеду в центральный офис с претензией, затем буду менять дилерскую СТО. С коробасом думаю требовать замену по гарантии. К слову - CVT не переключает передачи, их там нет (это к первому сообщению ветки), Ни в режиме D, ни в спорт-режиме никаких "переключений" не должно ощущаться. Если машина гарантийная, нужно требовать замены CVT на новую при любых "пинках" и посторонних шумах (шорох, скрежет) - в этом случае происходит повреждение ремнем поверхностей конусов, при этом коробка уже не будет работать нормально ни при каких манипуляциях с маслом или каких бы то ни было "танцах с бубном". Поможет только замена конусов и ремня. С тщательной промывкой всей системы. Поэтому при толчках и скрежете в случае гарантийного ремонта нужно требовать замену CVT. Чем я и планирую заняться на следующей неделе. В случае отказа сдам авто на экспертизу и подам в суд. Кстати, про подушки - гарантия на резиновые изделия 6 месяцев. Не более. Так же и я "пролетаю" с пыльником ШРУСа, который эти "специалисты" из ЭКСПО-Кар "не увидели". Однако при проведении экспертизы по характеру потертостей и повреждений можно установить время выхода пыльника из строя - уверен, это будет гарантийный случай. Люди, будьте бдительны! Особенно если обслуживаетесь в ЭКСПО-Каре. По поводу длительной езды на большой скорости - в инструкции к авто кто-нибудь видел ограничения по скоростному режиму? Вот и я не видел.
×
×
  • Создать...