Перейти к содержанию

edo002

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о edo002

  • День рождения 27.01.1977

Информация

  • Город
    Руза
  • Имя
    Эдуард
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

58 просмотров профиля

Достижения edo002

Только пришел

Только пришел (1/15)

5

Репутация

  1. Доброго времени суток, Всем! Занялся ремонтом двигателя и возникла проблема, пожалуйста подскажите и помогите кто знает, где можно купить регулировочные шайбы на Geely MK, 2010 г.в., двигатель Евро-4???? У официалов нихрена нет!!! Есть ли возможность приобрести у Вас? Если такая возможность есть хотел бы Вас попросить выслать: E010001201–280 Шайба регулировочная 2,80 - 1 шт. E010001201–283 Шайба регулировочная 2,83 - 1 шт. E010001201–290 Шайба регулировочная 2,90 - 3 шт. E010001201–295 Шайба регулировочная 2,95 - 2 шт.
  2. Обязательно!!! Честно не понимаю, зачем они это делают???
  3. Расход в норме, масло не жрет, по крайней мере, большого расхода не замечаю.
  4. Если надумаешь Менять, готовься сразу к замене бампера, нижней "улыбки", решетки! Фары от кросса подходят по креплениям, но останется большой зазор, соответственно вид машины будет не очень! Решать тебе!
  5. Да жгут проводов целиком, пожалуйста! Но вот самих фишек "папа" к сожалению нет!
  6. Спасибо понял, только разборы!!! По магазинам не вариант.
  7. Добрый день! Вот решил отписаться по поводу промывки двигателя раскоксовывающей жидкостью GREENOL REANIMATOR. Сразу скажу жидкость хорошая, нагар съедает практически весь в цилиндрах, со свечей, про кольца точно сказать не могу (раскоксовались или нет до разбора поршней не дошел лень было), по крайней мере, степень сжатия стала лучше. Как выше было написано, у нас действительно больше коксуеться 4-й цилиндр, причину не знаю!, однако после промывки появляются другие проблемы!!! Скорее всего это стечение обстоятельств, и грёбаная экономия наших китайских друзей, но виду того что поддон картера у нас стальной у него есть свой срок службы, так случилось и у меня!!! Поддон проржавел в двух местах до дыр и начало масло, мягко говоря, "подтекать" (у меня больными местами поддона оказались правая и левая дальние стороны от сливной пробки). Как мне показалось, еще одной причиной "подтекания" масла и явилась промывка раскоксовывающей жидкостью GREENOL REANIMATOR. Жидкость до такой степени хорошая, что разъела даже ржавчину поддона. Так как ездить на машине с текущим маслом не сильно здорово было решено менять поддон! Чем и занялся в выходные, недели две назад! Поддон заказывал через интернет магазин Чинамобил.ру, (кстати очень понравилась работа ребят), ну и понеслось!!! Открутить 19 болтов, и 2 гайки на направляющих шпильках труда не составило!!! Однако отделение поддона от блока это настоящая проблема!!! Т.к. на наших нынешних машинах не предусмотренно прокладки картера, ВСЕ НА ГЕРМЕТИКЕ, ну да ладно, повозиться пришлось, но все таки оторвал я поддон от блока и ОХРИНЕЛ ОТ УВИДЕННОГО!!!! Поддон внутри крашенный и вид поддон имел не совсем привлекательный вид, фото поддона прикреплен первой фоткой. На сколько я понял, раскоксовывающая жидкость GREENOL, помимо того что разъела нагар в цилиндрах, еще и разъела всю краску внутри поддона, одним словом просто ЖЕСТЬ!!! Пришлось промывать бензином весь двигатель изнутри включая масло заборник и продувать воздухом! ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ! Выводы может сделать каждый!!! Для себя я решил однозначно: ПОЛЬЗУЯСЬ ПРОМЫВКАМИ НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СНИМАТЬ КАРТЕР И МЫТЬ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ!!! КТО и ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛ!!! ИТОГ: Промывка двигателя раскоксовкой повлекла за собой, Замена поддона, Мучения с отделением картера, Удаление старого герметика (гемор еще тот), Промывка двигателя изнутри бензином под давлением, продувка, Установка нового поддона, Промывка двигателя промывачным маслом, (на всякий случай!!!), Заливка нового масла. МАШИНКА ШЕПЧЕТ!!! P.S: Не забудьте поменять масляный фильтр, и свечи!!!!
  8. Доброе утро! Может кто знает, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА где можно купить фишки корректора фар! (разломались при ДТП) Машина Geely MK 2010 г.в.
  9. Я что то не могу вспомнить где но на Джили стоит. Буду искать, если таковой есть у нас!
  10. Не соглашусь что проще!!! Но верности в исходе в разы больше, согласен
  11. Я так же как и Кольша склонен попробовать сначала раскоксовать маслосъемные кольца, ну а если не поможет тогда уже механическая чистка, как бы это было не прискорбно. За компрессию на сколько я помню отвечают пара компрессионных колец на каждом порше, и компрессия если верить отечественным недорогим компресометрам от не плохая: 9-10 А кто нибудь пользовался или слышал про GREENOL REANIMATOR, говорят хорошая вещь, если конечно нет сильного износа маслосъемных колец. Про ЛАВР я слышал, но как то не рискую, уж слишком много не сильно положительных отзывов, а про эту химию говорят вроде бы ничего и каналы вычищает и кольца отпускает.
  12. Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался раскоксовывателями Лавр или Шумма? Почему решил что закоксовались кольца поясню, проехал на своей машине более 135000, в последнее время заметил что начала жрать масло и появился белесый дым из выхлопной системы, да и запах из выхлопной трубы не совсем похож на сгоревший бензин, везде пишут что залегли маслосъемные кольца, на основании вышесказанного и я решил что кольца залегли. Пересмотрел очень много разного про раскоксовку двигателя на Ютубе, но так и не пришел к однозначному ответу! Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь пользовался данной химией???
  13. День добрый!!! Времени не было написать, за что извиняюсь! Так вот: поменял Все что было куплено и в итоге с правой стороны на рычаге шаровая опора практически не работала (видно давно разбита была, но люфта на колесо при качении не давала). После замены рычагов и рулевых наконечников, практически ничего не изменилось, да стало меньше цеплять но все равно результатом остался не доволен! Поездка к официалам в первый раз на схождение так же принесла не много пользы, сделали конечно хорошо практически в ноль вывели схождение но кастор остался в минусе, машинку на лево так и тянуло, причем на мой взгляд даже еще сильней стало тянуть! Во вторую поездку к официалам, через полторы недели, попался и нормальный менеджер и не развале соображающий парень был, в частной беседе все и выяснилось. Оказывается на наших Джильках кастор как такового нет и не делают (точнее говорят что нельзя это сделать), не верьте, ребята сделали! Небольшие изменения кастора можно отрегулировать самой балкой, надо только открутить 4-е болта на х18(на самой балке), и 2-а болта на х16(на тягах). Подвинули балку (левую сторону) вперед: КАСТОР и СХОЖДЕНИЕ вывели в ноль, парень сам охренел от такого что идеал получился! Так вот: машина едет идеально ровно, не тянет ни в право не влево ровно по дороге, амортизаторы, пружины работают наконец то как надо, кочки и ямы глотает практически незаметно ДОВОЛЕН НЕИМОВЕРНО! Кстати такая проблема с кастором на наших Джильках практически с завода каждая 2, 3-я машинки! Ищите нормальных официалов, чтоб не на от.......сь делали!
  14. Вроде пришли все запчасти! Суббота, воскресенье ремонт! В понедельник отпишусь
  15. Менял амортизаторы, пружины ну соответственно и все манжеты, тогда покачал рычаги, они вроде бы не качались, сейчас заказал новые рычаги и рулевые тяги(менять так уже ВСЕ). Как поменяю отпишусь по результату!
×
×
  • Создать...