Перейти к содержанию

MRMC

Участники
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MRMC стал победителем дня 28 августа 2018

MRMC имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Михнево Поселок
  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения MRMC

Только пришел

Только пришел (1/15)

22

Репутация

  1. На мой взгляд раскоксовка - это не действенное средство!!! На своей машине при пробеге 90 тыщ снимал поршни, мыл и чистил их, менял кольца комплектом, хотя зазор у старых не проверял, может быть ещё бы и побегали! А нагара было хорошо так, маслосъёмные кольца залипли напрочь, маслосливные каналы в поршнях тоже почти наглушняк, еле гвоздём проковырял! Так что всякая там жижа считаю максимум для профилактики, и то навряд ли польза будет, только масло зря загаживать. Наверно повторюсь, но отмывал всё это дело чистящим средством для кухонных плит Amway (не реклама)!
  2. И надо не забыть, что шатунные болты тоже 12-гранные, только на 12 или 13, не помню уже! А то будет конфуз, как поршни-то вытаскивать?!!
  3. У себя крутил 12-гранной на 10, всё подошло, а головка на самом деле нужна высокая!
  4. Вот фотки, сейчас напишу размеры. Диаметр хвоста - 6,00 мм, диаметр тарелки - 24,6 мм (примерно, ибо возможна приработка в седле), высота - 88,2 мм. Надпись на днище тарелки - Н9 (чего значит, не знаю). Клапан выпускной, 100% родной, так как сам снимал его, оставил на память!
  5. А так я согласен с предыдущими ораторами - для капиталки ещё ой как рано! У меня пробег перевалил за 210 тыр и пока ничего, еду потихоньку! Правда, когда не потихоньку, то тоже начинает масло уходить, но не вёдрами, а так... Так что я бы начал с раскоксовки поршневых колец (главная и основная причина масложора). Сначала можно попробовать различную химию, а если не поможет, то аккуратненько скинуть голову, выхлопной коллектор (не снимая на нём ничего, катализатор там и т. д.), поддон и механическим путём всё это дело почистить!
  6. Если не забуду, сегодня с работы приеду, попробую найти старый прогоревший клапан! Зато родной, сниму размеры. Самое главное его найти!
  7. Клапан, кстати, заказывал в Автодоке, всё подошло. А на сайте Чинамобил очень удобно номера запчастей искать!
  8. Один клапан выпускной тоже прогорел, купил рублей за 50-70 (не помню точно), не знаю магнитится он или нет, проверять не задавался целью, притёр сам (делается элементарно, в интернете много видео на эту тему), поставил ГБЦ на место, езжу уже тысяч 30 или 40 (тоже точно не помню). И это на клапане за 50 рублей!!!!!!!!!!! Посылай своего привередливого изнеженного моториста и ничего не бойся! Клапан у меня такой же как на фото выше в этой теме с маркировкой HL.
  9. Толмачёво, это которое рядом с Бронницами?
  10. Даже спорить не буду, полностью согласен, при первой возможности обязательно заменю!
  11. Согласен, внутри крышка прошла войну, чего-то там поплавилось, резинки хреновато кривовато стоят, но, вроде, пока не травит антифриз. Я бы сегодня её поменял, но ни один магазин не работает с китайскими запчастями по воскресеньям!!! Будем надеяться завтра куплю, поставлю. Будет что нового обязательно отпишусь! Если можно, то ещё вопрос: До этого замечал, что когда критическая температура, то на второй скорости работает только один вентилятор (левый по ходу движения), правый молчит. Правильно ли это? Спасибо. Про палку вопрос, конечно, щепетильный. Полностью согласен на замену термостата, но опять же та самая причина - ВОСКРЕСЕНЬЕ! Никто не хочет работать по выходным! Но сегодня термостат отработал как следует, будем надеяться на лучшее!
  12. Ещё раз, спасибо за толковые ответы! Сегодня снял водораспределительную коробку, вынул термостат. Пошёл домой, сварил его в кастрюле. Вроде как не открылся или открылся очень мало. Вынул, надавил аккуратно палочкой на клапан термостата, снова кинул в кипяток, клапан открылся полностью. Достал термостат, по мере охлаждения плавно закрылся клапан. Вывод: термостат в норме! Если даже и подклинивал, то теперь вроде как разработался. Едем дальше. Собрал всё в кучу, залил антифриз, завёл движок, стал мониторить температуру по OBD: 1. При 83 градусах нижний патрубок стал нагреваться (норм). 2. При 92 градусах включились оба вентилятора на первой скорости (вроде как норм). 3. Работали вентиляторы пару минут, понизили температуру то ли до 88, то ли до 86 градусов (из головы вылетело, не записал) и выключились оба (наверно, это тоже вроде норм). Дальше заглушил, подлил антифриза, ушло примерно стакан-полтора. Завёл, погонял, снова заглушил и долил антифриза, правда его совсем немного влезло. По поводу давления в патрубках, хрен его знает, вроде как потвёрже стали на заведённом движке, не каменные... Вот как-то так! Ездой не проверял, гонял на месте, но перегрева не было, уже радует. Ещё раз спасибо за советы!
  13. Спасибо за ответ. Да, некоторые моменты пропустил, исправляюсь! Пункт 4 - может быть не пять минут, может на самом деле быстрее охлаждался, специально не засекал время, но суть процесса от этого не менялась, т.е. в пробке на жаре нагревался двигатель, потом срабатывал вентилятор (может быть вентиляторЫ, под капот не заглядывал), это явно ощущалось по звуку, что работает он на больших оборотах, потом выключался и всё нормально ехалось. Про забитые соты радиатора тоже подумал, что из-за них может быть. Промыл керхером, ламели вроде не загнул, особой грязи не было, но радиатор стал чуть почище. Особого эффекта это тоже не дало. Пункт 5 - фигня началась с перегревом и выкипанием антифриза. На этой машине за всю её историю первый раз такую шляпу видел. Потому что если кипит антифриз, это уже температура около 130-140 градусов!!! Смотря какой антифриз. Слава богу головку не перевело. Пункт 6 - термостат, вроде рабочий, шланги все горячие (верхний и нижний), печные шланги, естественно, тоже. Думал врёт датчик температуры, который трёхконтактный и стоит на водораспределительной коробке. Проверял на телефоне через OBD II Wi-Fi температуру, вроде показывает правильную, значит не датчик. Кстати, сколько их на Кроссе - один или два. Читал мануал по МК, там пишут, что на МКшке их два, у себя второй не нашёл! По поводу герметичности - потёков антифриза нигде не видел, единственный момент - крышка радиатора, чего-то там мне кажется немного расплавилось, резинка как-то выперла, не с первого раза даже крышку удалось на горловину поставить. Есть там клапан или нет, тоже не понятно. Ещё один момент: когда закипел, остановился, открыл капот, потрогал релюхи вентилятора - горячая одна из них была. Мне кажется, что реле не должно так греться, не тёплое, а именно горячее. На вторую скорость вентиляторы так и не выходят (если вообще должны). Тут ещё писали в этой теме, что после остановки двигателя, вентиляторы ещё некоторое время работают, у меня такого ни разу не было - заглох движок, стоп вентиляторы! Вот, пожалуй, пока что всё. Извиняюсь за столь обширное описание, но, блин, в такую жару тема более чем актуальная!!! Заранее спасибо за ответы и советы!
  14. Привет, народ! Кто знает как должна работать система охлаждения? А именно: 1. При какой температуре должны включаться вентиляторы охлаждения? 2. Какой вентилятор отвечает за кондиционер, какой за охлаждение двигателя (или они работают в паре?)? 3. Есть ли у них (вентиляторов) скорости (обороты) или они вращаются с постоянной скоростью (вдруг есть дополнительный резистор, или программное управление?)? Вопрос возник в связи с перегревом (закипел!!!). До этого, даже в большую жару, не знал проблем с перегревом, пробки там или ещё чего... Причём, когда стоял в пробке на жаре, сначала не слышал как работают вентиляторы, при повышении температуры, вентилятор срабатывал на повышенных оборотах и минут через пять выключался, всё было в норме! Настало время менять помпу! Как-никак больше 200 000 км откатал! Потекла... и вот после замены началась такая фигня! Может она вообще не работает, в смысле какая-нибудь шпонка в ней сорвалась и она не прогоняет ОЖ через двигатель? Сразу говорю, кондёр здесь ни при чём, так как не пользуюсь им уже года три-четыре (снял ремень привода кондёра (очень противно пищал натяжной ролик!!!), ибо не для этого двигателя (не хватает мощи) кондиционер (сугубо личное мнение!) и, если честно, исполнение системы кондиционирования не очень удачное у наших азиатских партнёров!!!). Если у кого есть опыт в этой области буду рад любому совету!
×
×
  • Создать...