Сегодня на ходу заглох двигатель. Попытки завестись толку не принесли. Помимо двигателя и стартера не работает все, что включалось при повороте ключа в положение "ON", т.е. бензонасос, стеклоподъемники, салонный вентилятор, контрольные индикаторы на панели и т.д. Первым делом проверил предохранители и нашел сгоревший 30-и амперный под капотом (F11 согласно схемке на обратной стороне крышки блока предохранителей), защищавший цепь под загадочным обозначением АМ1. Решил что легко отделался, предохранитель заменил, но завести двигатель снова не смог. Проверив предохранители еще раз, обнаружил, что замененный предохранитель снова перегорел. В общем, сгоревший предохранитель - только симптом проблемы. Порылся немного в интернете и узнал, что АМ1 - это предохранитель "1-й группы контактов замка зажигания". Но более подробной информации, касающейся конкретно Эмгранда найти пока не смог. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Где можно поискать причину постоянных перегораний этого предохранителя. Что и где могло закоротить? Буду благодарен за любой совет.