Перейти к содержанию

Демсон

Участники
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Демсон стал победителем дня 14 сентября 2014

Демсон имел наиболее популярный контент!

Информация о Демсон

  • День рождения 31.07.1975

Информация

  • Город
    Егорьевск
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2009
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Демсон

  1. Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето. Нормально работает регулятор. Там стоит чип который следит за зарядкой и в нём реализована температурная коррекция напряжения возбуждения. Что-то типа зима-лето, только на современном уровне. Когда то плотно интересовался этим. У меня стоит БК поэтому напряжение вижу всегда.Зимой после старта может подняться до 14.6 и по мере прогрева падает до 13.9-14.0 В. Летом практически всегда 14 В.
  2. Аналогично. Тоже привык. Почему-то это связано с высокой температурой окружающего воздуха. Но никаких неисправностей ни разу не наблюдал. Видимо, в жару они ловят какие-то глюки. У меня было то-же самое. Случилось это у вас, на территории России. Куда ехать ремонтировать не знал. Перебрал все разъёмы, как на датчиках так и на блоке абс,проверил сопротивление датчиков,всё в норме.А индикация то есть то нет. Решил проверить напряжение питания блока абс и обнаружил периодическое занижение(до 7-8 вольт) напряжения на одной из клемм. Неисправным оказался предохранитель в коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Причём на вид он был абсолютно нормальным. Но когда я открутил один из болтов он(предохранитель) развалился на две части,как будто его разрезали. А одновременная индикация происходит потому-что в недрах нашей проводки есть ещё реле абс, которое и управляет сигнальной лампой низкого уровня. Еще блок абс работает таким образом, что даже при устранении неисправности, индикация неисправности не пропадает. Нужно начать движение и разогнаться более 20км.ч.
  3. Я ставил в Луганске. Заплатил 6000 грн., но брал дорогие форсунки (АЕВ) 1000 грн. Фирма "Бигаз". Ребята толковые, как монтажники так и электронщики, но изза жадности хозяина (берёт много заказов на смену) настраивают по быстрому ( именно настраивают,остальное делают на совесть) , что бы успеть сделать всем. Именно после разговора один на один с их электронщиком и после его подсказок и консультаций я нормально настроил себе ГБО. До этого три поездки на настройку ничего не дали, электронщика постоянно дёргали то персонал, то лично хозяин для "нужного" клиента. Машин на переоборудование было много, в том числе и довольно дорогих.
  4. Согласен полностью. Но расход у меня начал снижаться на одном и том же газу. Тоесть заправил полный баллон и начал настраивать расход. Расход действительно колеблется от заправки к заправке но не критично. Вчера издил в Луганск - 95км в одну сторону, три человека и небольшой груз. Средний расход по Б.К. был 8,5л., и это по зимней дороге.
  5. Привет. ГБО стоит STAG-4PLUS, форсунки AEB, диаметр 1,9. Газ - пропан. После установки на фирме расход тоже был большим. Трижды ездил к ним на настройку. Тоже говорили, что меньше никак не сделать. Скачал программу с оф. сайта производителя ГБО, сам спаял шнур и вдвоём с сыном за пару дней катания с ноутом настроили ГБО. Расход 9-10 литров, потери в динамике нет. Проехал 25 тыс.км, клапана не перенастраивал ниразу, компрессия 12. Пробовал делать меньше, но тогда есть потеря тяги. Кстати, в мануале производителя ГБО сказано, что максимальное отклонение от безина должно быть не более +- 10%. До этого была ВАЗ 2106. Стояло ГБО 2. Проехал на газу 130000км. Двигателю ничего не делал. При пробеге на газу в 100000 проверил компрессию - 12 во всех цилиндрах.
  6. Очень похоже на забитый катализатор. У меня после пробега 20000км, то-же упала тяга, но не сильно. Причина была в забитом топливном фильтре. Когда я его разрезал он был покрыт черной маслянистой пленкой, которую можно было соскабливать ножом. Заправлялся 92, изредка 95.
  7. Привет. Лично сам видел установленное внешнее реле регулятор (электронное от ВАЗ классика) на мкашке. Хозяин сказал, что родного не нашел и сам притулил такое. Ездит полгода, проблем нет. Стояло оно на самодельном креплении возле коробки с предохранителями и реле в моторном отсеке, и отдельными проводами подключалось к генератору. С о слов хозяина щеткодержатель остался родной.
  8. Привет. У меня была точно такая проблема. Единственное что не успел поменять - это помпа. " Старци" в гараже высказали предположение, что может быть виновата пробка радиатора. Я не поверил ,но пробку всетаки поменял. И о чудо , машинка держит температуру 90-95 градусов.
×
×
  • Создать...