Демсон
Участники-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Демсон стал победителем дня 14 сентября 2014
Демсон имел наиболее популярный контент!
Информация о Демсон
- День рождения 31.07.1975
Информация
-
Город
Егорьевск
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2009
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Демсон
-
Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето. Нормально работает регулятор. Там стоит чип который следит за зарядкой и в нём реализована температурная коррекция напряжения возбуждения. Что-то типа зима-лето, только на современном уровне. Когда то плотно интересовался этим. У меня стоит БК поэтому напряжение вижу всегда.Зимой после старта может подняться до 14.6 и по мере прогрева падает до 13.9-14.0 В. Летом практически всегда 14 В.
-
Аналогично. Тоже привык. Почему-то это связано с высокой температурой окружающего воздуха. Но никаких неисправностей ни разу не наблюдал. Видимо, в жару они ловят какие-то глюки. У меня было то-же самое. Случилось это у вас, на территории России. Куда ехать ремонтировать не знал. Перебрал все разъёмы, как на датчиках так и на блоке абс,проверил сопротивление датчиков,всё в норме.А индикация то есть то нет. Решил проверить напряжение питания блока абс и обнаружил периодическое занижение(до 7-8 вольт) напряжения на одной из клемм. Неисправным оказался предохранитель в коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Причём на вид он был абсолютно нормальным. Но когда я открутил один из болтов он(предохранитель) развалился на две части,как будто его разрезали. А одновременная индикация происходит потому-что в недрах нашей проводки есть ещё реле абс, которое и управляет сигнальной лампой низкого уровня. Еще блок абс работает таким образом, что даже при устранении неисправности, индикация неисправности не пропадает. Нужно начать движение и разогнаться более 20км.ч.
-
Я ставил в Луганске. Заплатил 6000 грн., но брал дорогие форсунки (АЕВ) 1000 грн. Фирма "Бигаз". Ребята толковые, как монтажники так и электронщики, но изза жадности хозяина (берёт много заказов на смену) настраивают по быстрому ( именно настраивают,остальное делают на совесть) , что бы успеть сделать всем. Именно после разговора один на один с их электронщиком и после его подсказок и консультаций я нормально настроил себе ГБО. До этого три поездки на настройку ничего не дали, электронщика постоянно дёргали то персонал, то лично хозяин для "нужного" клиента. Машин на переоборудование было много, в том числе и довольно дорогих.
-
Согласен полностью. Но расход у меня начал снижаться на одном и том же газу. Тоесть заправил полный баллон и начал настраивать расход. Расход действительно колеблется от заправки к заправке но не критично. Вчера издил в Луганск - 95км в одну сторону, три человека и небольшой груз. Средний расход по Б.К. был 8,5л., и это по зимней дороге.
-
Привет. ГБО стоит STAG-4PLUS, форсунки AEB, диаметр 1,9. Газ - пропан. После установки на фирме расход тоже был большим. Трижды ездил к ним на настройку. Тоже говорили, что меньше никак не сделать. Скачал программу с оф. сайта производителя ГБО, сам спаял шнур и вдвоём с сыном за пару дней катания с ноутом настроили ГБО. Расход 9-10 литров, потери в динамике нет. Проехал 25 тыс.км, клапана не перенастраивал ниразу, компрессия 12. Пробовал делать меньше, но тогда есть потеря тяги. Кстати, в мануале производителя ГБО сказано, что максимальное отклонение от безина должно быть не более +- 10%. До этого была ВАЗ 2106. Стояло ГБО 2. Проехал на газу 130000км. Двигателю ничего не делал. При пробеге на газу в 100000 проверил компрессию - 12 во всех цилиндрах.
-
Очень похоже на забитый катализатор. У меня после пробега 20000км, то-же упала тяга, но не сильно. Причина была в забитом топливном фильтре. Когда я его разрезал он был покрыт черной маслянистой пленкой, которую можно было соскабливать ножом. Заправлялся 92, изредка 95.
-
Привет. Лично сам видел установленное внешнее реле регулятор (электронное от ВАЗ классика) на мкашке. Хозяин сказал, что родного не нашел и сам притулил такое. Ездит полгода, проблем нет. Стояло оно на самодельном креплении возле коробки с предохранителями и реле в моторном отсеке, и отдельными проводами подключалось к генератору. С о слов хозяина щеткодержатель остался родной.
-
Привет. У меня была точно такая проблема. Единственное что не успел поменять - это помпа. " Старци" в гараже высказали предположение, что может быть виновата пробка радиатора. Я не поверил ,но пробку всетаки поменял. И о чудо , машинка держит температуру 90-95 градусов.