Олег2013 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Может я конструкцию этого сайлента не понимаю, но если вокруг внутренней втулки прокручивается резинка, то внешняя втулка тоже крутится вокруг внутренней. Чем достигается скручивание резинки? Ведь это её прямое предназначение. britmila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Может я конструкцию этого сайлента не понимаю, но если вокруг внутренней втулки прокручивается резинка, то внешняя втулка тоже крутится вокруг внутренней. Чем достигается скручивание резинки? Ведь это её прямое предназначение.https://forum.corona-club.ru/index.php?topic=6753.35;wap2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну и вот ещё по полиуретану http://crt.ru/blog/2016/04/19/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Может я конструкцию этого сайлента не понимаю, но если вокруг внутренней втулки прокручивается резинка, то внешняя втулка тоже крутится вокруг внутренней. Чем достигается скручивание резинки? Ведь это её прямое предназначение. Основная работа сайлентов не на скручивание, это не торсион. А не приклееная внутренняя втулка не мешает сайленту выполнять основную задачу: удерживать подвеску без люфтов и гасить вибрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Основная работа сайлентов не на скручивание, это не торсион. А не приклееная внутренняя втулка не мешает сайленту выполнять основную задачу: удерживать подвеску без люфтов и гасить вибрацииВ довесок вышесказанному: Сайлентблок представляет из себя жесткое шарнирное соединение, в котором между двумя металлическими втулками запрессована резиновая или полиуретановая вставка. Функция сайлентблока – гасить или полностью устранять нежелательные колебания и вибрации. Его применяют в местах крепления многих узлов автомобиля, таких как амортизаторы, двигатель и коробка передач. В передней подвеске сайлентблоки применяются для крепления стабилизатора поперечной устойчивости, а так же для рычагов и рулевых тяг. В задней подвеске их используют для установки штанги. Сайлент от английского silent, что значит «тихий». Название полностью описывает основную функцию этого устройства – выполнять бесшумное соединение деталей автомобиля. Помимо дискомфорта, нежелательные вибрации губительны из-за возникновения резонанса. Взято отсюда http://crt.ru/info/silentblock Изменено 1 сентября, 2016 пользователем uvinal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Иии...Ещё один приятный момент, тормозной путь заметно уменьшился, видимо за счёт того что задница теперь не гуляет туды-сюды, на трассе колейности не стало, и никаких шайб не надо подкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Похоже у вас го.носайленты.Хотя это зависит от партии. У меня за 5 лет все родные и не порваны.На МК один год ходят долго, в другой год хватает не надолго.Также на Эмках, у кого-то не ломается, кто-то желает продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Хотя это зависит от партии. У меня за 5 лет все родные и не порваны. На МК один год ходят долго, в другой год хватает не надолго. Также на Эмках, у кого-то не ломается, кто-то желает продать.Походу поставщики меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Всем привет.Основная работа сайлентов не на скручивание, это не торсион. А не приклееная внутренняя втулка не мешает сайленту выполнять основную задачу: удерживать подвеску без люфтов и гасить вибрацииОтстал, видать, я от жизни. Стареем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Андрей.Как бы время прошло.Как втулки себя показали?У меня левая сторона заскрипела,потому и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.