Перейти к содержанию

рхх geely mk


дениска 666
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ты провода на место поставил?

 

Регулятор ХХ с Шевроле НИВА. На штекере,который идет к нему меняте местами провода. У нас стоят если считать слева на право 1–2-3–4, на ниве 1–4-2–3. То-есть наш четвертый провод ставишь на место второго, а второй и третий провод сдвигаешь в право. Датчик НИВЫ 450 руб, а родной почти 3000 руб.

 

http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/6-reguliator-kholostogo-khoda/

 

Купил родной в Автодоке за 631 руб. В чём проблема? Зачем изобретать велосипед, если есть родная запчасть по очень приемлемой цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если у Вас ЭБУ Бош, я с Вами согласен.

Если Делфи то датчик в три раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода я не перекидывал,хх она шас ездиет с отключенным получается,а хх отрегулирован дроссельной заслонкой!

Просто интересно почему с чери дхх плавают обороты((может всетаки неподходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас ЭБУ Бош, я с Вами согласен.

Если Делфи то датчик в три раза дороже.

Да. У меня "мозги" Бош. Не понимаю, зачем впоследствии стали Делфи ставить. Чтобы деньги сосать, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зачем писать тогда что подходит от чери?знал бы что не работает на боше, то купил бы конечно оригинал

Или может проблема кроеться в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зачем писать тогда что подходит от чери?знал бы что не работает на боше, то купил бы конечно оригинал

Или может проблема кроеться в другом

Базу Знаний создовали всем клубом и там аналоги проверенные на авто.

У меня мозги Делфи, сам лично не ставил от Чери.

Пробег больше 63300 РХХ ни разу не мыл.

Обороты могут плавать от

Свечей

Бензонасос

Форсунки

Обратный клапан на топливной рейке

Подсос воздуха

ДАДиТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница 600р между родным и чери

Там разница в штоке. Я когда заказал РХХ по каталогу у меня тоже обороты то держались то плавать начинали. Я переставил старый шток(головку) со старого РХХ на новый, обороты больше не прыгали. Вот я писал с картинками http://www.geely-club.com/forum/topic/9584-holostoj-hod/page-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил от нивы шевроле. Провода не перекидывал,шток не менял. Все работает. Без переделок. Единственный минус,если снять клему с акумулятора и поставить на место, с первого раза не заведется. Подсоединяешь клему, включаешь зажигание. Выключаешь. Включаешь и заводишь. Так всё норм. С первого раза заводится. На первой скорости нет рывков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет провода он не перекидывал!то есть получается он не работает сейчас?

Думаю может этот шток на заводе сделать и все,,

Подскажи какие именно по цветам проводов должны по порядку стоять(после переделки)или если можешь сфоткать

Заранее благодарю

Ставил от нивы без всяких переделок(с металлическим наконечником) все работает отлично

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...