Перейти к содержанию

Geely Emgrand X7 или Zotye T600


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Х7 обычный седан,

Не въехал? Как это Х7 седан? Или ведём разговор даже не представляя, что за машина Х7. Тогда ознакомиться с машиной можно ТУТ. А ЗДЕСЬ видно сравнение двух машин. Х7 и ЕС7 пусть и хэтч у них с седаном клиренс одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@VitFom,  нарыл официальный сайт Zotye. Так вот даже там нет комплектации с АКПП и двухлитровым турбомотором, и ничего не говорится о перспективе его появления. Не рискнул бы покупать данный бренд и Вам не советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей (sarrus) ты чего не понял чтоль чего-то? Ему менеджер сказал, а менеджер по телефону врать не будет! Поэтому в следующий раз думай прежде чем на что-то ссылаться.

Нет смысла предлагать мне машину менеджеру, если ее у него нет. Может в ваших краях так принято, но в Питере нет чудил, которые приехав за машиной с автоматом уедут на Жигулях с ручкой - салонов как грязи. И за ближайшим углом.

Как раз таки в больших городах это обычная уловка дилеров, как серых так и просто упоротых. Так делают даже официальные дилеры, чтобы просто завлечь в салон тех кого можно развести и которые доверяют менеджерам.

А сравнивать WV Golf и Ситроен С4, с машиной по размерам как WV Туарег - странное решение. Можно с сапсаном сравнить и сказать, что он быстро разгоняется в таком случае.
 

Атмосферники прошлый век.

Наверное именно поэтому половина Американцев, Японцев, Итальянцев (включая феррари) и Корейцев делают моторы прошлого века. Ещё просто недоросли до турбин.
 

Я не заметил даже малейших изменений в интерьере новинки по фото.

Ну это не показатель, что человек доверяющий менеджерам по телефону и убеждающий в этой правде других, а ещё считающий машину в кузове универсал, и по сути являющуюся кроссовером - седаном, чего-то не заметил по фото.

А про:

современным турбированным двигателям на Т600[/size]

тоже менеджер рассказал?

 

Ой ладно дальше даже не хочу это обсуждать. пойду какого-нибудь менеджера послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И практически аналоги ходовой от RAV4 (тоже наверно седан :bm: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люк не нужен, то проще взять Дастер. 

Согласен. Но дастер проще не только люком.

 

2garin6, вам нормально объясню. Во-первых, дал ссылки на два обзора, в одном отсутствие подхвата на малых оборотах не заметили, отметили это плюсом, во-вторых, все турбированные машины, от WV Golf, до Ситроен С4 1,6 Турбо 150 л.с. включают турбину с 2000 об. 

Не путать немецкий турболитр с японскими двигателями. Это абсолютно разные вещи в поведении. А китайцы явно не будут копировать немецкие ненадежные моторы... И я тебе говорю именно про не удачное решение 1,5 литровый мотор на авто весом 1,6. Вот ты говоришь масса немного отличается от гольф, а у него масса 1250 кг. Никогда не замечал разницу в поведении когда у тебя машина полна пассажиров, и потом как они вышли? Так вот тут все пассажиры вышли и багаж забрали. Плюс потери мощности кпп немцев и китайцев я думаю тоже две большие разницы.

 

Например последняя Мазда 3 даже с 2.0 движком будет уныло отставать от Golf 1,4 Турбо. Никогда не выдаст такого подхвата из-за куда меньшего крутящего момента.  Не путайте с турбиной на дизеле.

:ai: А на мазде 3 хоть японский двигатель стоит?

 

 Еще немного по конструктиву. Т600 нармальный CUV с клиренсом 185 мм. Х7 обычный седан, его клиренс за счет сплющенного топливного бака и выхлопной системы. На итоге плоский бензобак на пол днища. Любой камень или коряга, любая неудачная кочка на грунтовке, и этот "джип" будет с дырявым баком...

 

 

:blink:

Клиренс и дорожный просвет слегка разные понятия. Примерно настолько же как кузов седан и кузов универсал. Вот х7 - это универсал, производитель, кстати, ничего другого и не говорит. Прежде, чем доехать баком до кочки или коряги, ты заденешь ее защитой двигателя, или повиснешь. Да и на Т600 ты дальше, чем на Х7 не заедешь - поэтому забудь вообще про клиренс.

 

Не знаю что там за материалы, не видел не трогал, но уверен, что если машина дешевле 1,5 ляма, материалы у всех одинаковые.

 

Виталий, я надеюсь ты не собираешься сие чудо покупать? Просто нам глупеньким расказываешь какие хорошие машины бывают, да? А то мы переживаем :cd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду влазить в спор, но уточню.

На турбированном моторе с асфальта нельзя сьезжать, мотор не работает на низких оборотах, даже если клиренс 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Атмосферники прошлый век
Дай Бог, чтобы ещё и в этом веке от них не отказались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду влазить в спор, но уточню.

На турбированном моторе с асфальта нельзя сьезжать, мотор не работает на низких оборотах, даже если клиренс 300.

Кстати....не зря ты легенда форума. Вот и доказательство:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, да куда вообще можно съехать на 171 мм? Наклоняемся, заглядываем под днище Х7, и обнаруживаем не RAV4, а очень странное днище. Дело в том, что поднят Х7 не столько за счет подвески и несущего кузова, сколько уменьшения зазора между поликом и порогами - то есть сплющили обычный седан снизу. Именно по этому туда больше не вмещается обычный бензобак. Он плоский, большой площади. Сами авто это не знаете, а с другими сравниваете.

Теперь по комплектации с 2.0. Во всех обзорах она упомянута. Что по моим ссылкам, что в Ютубе. Если дилер в провинции может кого-то "заманить", то предложить в МЕГАПОЛИСЕ, где ручка анахронизм, который никому не нужен, которую берут только от крайней нехватки денег автомобиль за 950 т.р. на механике это чистейшая ваша фантазия. Человек выйдет, и через 10 мин. купит в другом салоне другой бренд за те же деньги с автоматом. За 950 т.р. куча не только китайцев с автоматами, но можно взять корейца или европейца. Не путайте с покупкой за 600 т.р. Вы просто привыкли, что нет конкуренции, что нужно уныло бродить между трех салонов. В МЕГАПОЛИСАХ это категорически не так. Менеджеры обманывают у нас по другому. Впаривают допопции, более дорогие комплектации. А тут и так самая дорогая комплектация. Заканчивайте уже. Нет смысла врать ни малейшего у менеджера. Я к моменту разговора вообще о Т600 ничего не знал. Он мне просто посмотрел, и предложил три разных китайских авто с автоматом из наличия. Я спрашивал у него про Great Wall H5. Он честно сказал, что поставки этого авто по старым ценам приостановлены, а если и будут новые, то сильно дороже. Спросил что мне нужно. На АТ. Посмотрел, сказал что есть из кросоверов. Нужно было бы заманить несуществующим авто, сказал бы что есть еще последний Great Wall H5. Ну приехал бы. Нет, обругал бы, и сказал до свидания. Точно только больной вместо АТ в Питере купил бы ручку так. Все это понимают, поэтому менеджеры так не делают. Они по другому себя не обижают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не знаю как в МЕГАПОЛИСАХ, но в столице, славном городе Москве, менеджеры скажут все, что ты только захочешь услышать (особенно по телефону...)))! Проверено лично!)))

Виталий, ты кому хочешь доказать, что этот Т600 венец творений человека? Если ты так считаешь (а это уже все поняли!), то так тому и быть! Пусть он будет пределом мечтаний всех!

 

А вообще... Нахрена нужен в МЕГАПОЛИСЕ недоджип с мотором 1,5 литра при полутора тоннах пустого веса?!)))) Только для понтов, почти что типа Туарег...))) Это не вопрос, это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...