Перейти к содержанию

Рычит двигатель при наборе скорости


zoryanskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А, понял. 

А что за автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMA MAPLE C81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, но если родной коллектор был синхронизирован по фазе выхлопа, то звук естественно будет другой. И ничего теперь с этим не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/1756204/

 

это и есть резонансные шумы          

 

А вот такое разъяснение спеца по мотору: 

 

Двигатель 4G64 GDI (Chariot Grandis) 2000 года выпуска, с механизмом изменения фаз газораспределения. Пробег 178ткм, реальный. Пару недель назад скидывал голову для чистки и замены колец, сальников клапанов и т.п. - стандартная программа для джедая. Один из впускных клапанов на снятой голове без валов пружиной не возвращался на место (завис). Стукнул по нему легонько молоточком - ни с места. Рассухарил, снял пружину - вроде ходит свободно. Списал на кокс, все прочистил, притер клапана (все ровные), поменял кольца и сальники и собрал мотор обратно. Завел - на холостых работает идеально. Потом обратил внимание, что при нажатии на газ мотор "рычит", как при дырявом выпуске. Облазил весь выпуск - все идеально, ни одной дырки. Потом оказалось, что звук идет из впускного тракта. Если снять дроссель - такое ощущение, что дырка прямо в выпускном коллекторе. Рык при резком нажатии на педаль газа, если поднимать обороты плавно - появится только на высоких оборотах, тыщ после 3-4. При резком нажатии появляется сразу, где-то от 1500 об/мин. Как я понимаю, это зависает тот самый впускной клапан (видимо, клинит его в направляющей втулке)? Будет ли достаточно заменить втулку или сам клапан лучше тоже поменять? Уйму двигателей уже перебрал, с таким первый раз сталкиваюсь.

 

Его же решение проблеммы: Эту проблему решил неделю назад. Все описанное верно, только причина здесь - забитый катализатор. У меня даже трещина на гофре была небольшая. Замена гофры, удаление катализатора с заменой на универсальный пламягаситель. При плавном разгоне количество выхлопных газов увеличивается постепенно и они кое-как проходят через кат, но при резком газе им деваться некуда и движок "рычит". Все это очень чревато для двигателя. Теперь мой Гал бегает резво. Катализатор не выбрасывай, их принимают, т.е. керамику у нас по 700р. за 1 кг, а у Вас поищи. Другого выхода просто нет, если не будешь ставить новый кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NVP,Не стал смотреть после первых секунд! Речь его не красит и смысла утруждать себя в понимании его рассуждений (мать твою) не вижу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сейчас о первом ролике. по поводу матери всегда имейте свою.

Изменено пользователем FAnL
Упоминание матери не относилось к Владимиру. Оно отнесено к ведущему ролика. Это его слова. Перевод "прокачки" от пиндосов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты сейчас о первом ролике.
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо большое за видео. Рычит у меня так же, один в один. Менял катализатор два года назад. Неужели ему так быстро пришёл трындец? На диагностики выхлопной мастера сказали, что у меня на гофре торчат волоски проволоки, но гофра целая. Она у меня так расположена, что всю её целиком увидеть невозможно, только снимать надо полностью катализатор. Как они её всю увидели, не пойму? Вообщем, я тоже подозреваю, что это катализатор, хотя машина тянет хорошо и ошибок нет.  

Может кстати причиной трещины у меня на выпускном коллекторе и есть забитый катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...