Jump to content

Защита ДВС


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех! Случилось непредвиденное, оторвался пыльник ДВС, вот думаю что лучше заменить его на новый или поставить стальную уже сразу полностью, есть пример?

Link to comment
Share on other sites


Спасибо Сергей я имел ввиду примеры наших участников клуба просто есть вопросы как то что лучше ставить просто защиту картера и кпп или полностью и двс и картера и кпп Я так понимаю если ставить только защиту картера и кпп то надо ещё брать и новый пластиковый пыльник чтобы защитить моторное отделение от пыли а если полную защиту ставить то как я понял с клиренсом вааще плохо вот такие вопросы
Link to comment
Share on other sites

Я конечно незнаю как на Х7, но на Эмграндах от пыли подкапотное пространство не пыльник не защита картера не спасают. Поэтому если тебе защита картера нужна именно как защита картера, с целью защиты - то ставь, если же ты хочешь её использовать как защиту от пыли, то не ставь - не поможет, да ещё и просвет съест, и на всех процедурах обслуживания будешь больше платить за снятие-установку.
Link to comment
Share on other sites

Если кататься по асфальту то защита не очень нужна. Я себе поставил защиту двигателя с КПП  и защиту бака, а так-же защиту порогов. Для меня это актуально.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех! Случилось непредвиденное, оторвался пыльник ДВС, вот думаю что лучше заменить его на новый или поставить стальную уже сразу полностью, есть пример?

Вот только вчера был у вас в Оренбурге,если бы не было бы защиты тоже пыльник свернул бы. Хотя в Орске щас не лучше состояние дорог.

Link to comment
Share on other sites

...  я имел ввиду примеры наших участников клуба 

Мой пример. Беру с собой в поездку голову и наблюдаю как рядом со мной катаются Киа Сиды и Шкоды Октавии... P.S. Доп защитами не пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Серег, жил бы ты ко мне близко, я бы тебе свой пыльник отдал. Я вообще не знаю зачем я поставил защиту картера.... Может однажды пригодится, но за два года не пришлось о ней хоть как то вспоминать. Да, были у людей случаи, были всякие...но я же по асфальту только езжу:)

Link to comment
Share on other sites

но я же по асфальту только езжу :)

 

 

Игорь по нашему асфальту опасней ездить нежели по просёлочной дороге. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


и на всех процедурах обслуживания будешь больше платить за снятие-установку.

На защите стоят технологические окна для слива масла и для замены масляного фильтра.. А деньги они всегда берут за снятие и за установку защиты, хотя сами её редкий раз снимают. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.