Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и пришли стаканчики под шайбу (16 штук , их размеры от 2,51мм до 2,62 мм -

второе и третье фото, подписал

каждый маркером),и шайбы 20 штук,от 2,55мм до 3,55мм  (есть небольшая

погрешность шайб , например написано 330 ,а на самом деле 328,

то же подписал маркером, их три штуки было, которые отличались

от написанного, остальные все правильные),  как потеплеет (сейчас у нас -17),

отрегулирую зазоры и поменяю стаканчики на стаканчики с шайбами.

  Приведу небольшой пример: если стаканчик 512, то надо стаканчик под шайбу

2,55мм и шайбу 2,57мм  или наоборот ( т.е сумма должна быть равна 5,12).

post-3962-1391436461,1814_thumb.jpg

post-3962-1391436461,2176_thumb.jpg

post-3962-1391436461,2516_thumb.jpg

post-3962-1391436461,2854_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот немного напишу о проделанной работе :

Так было

...................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

зазор...........0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10

стаканчик.....562...566.............562...564........558....554.........554....558

 

.................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

зазор..........0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25

стаканчик...566....572............570...572...........566.....570.........570....570

 

 

Пока так отрегулировал , в воскресенье доведу до ума

...................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

зазор............0,20..0,20............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,20

стаканчик.....2,58....2,59.......... 2,6...2,62.......2,59...2,54........2,52...2,53

под шайбу:

шайба :.........2,95...2,97...........2,97...2,95......2,95...2,95........2,97...2,95

 

..................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

зазор...........0,30..0,30...........0,30..0,25...........0,30.. 0,25.........0,25 ..0,25

стаканчик ....2,51..2,53...........2,56..2,52...........2,56...2,56........2,55...2,55

под шайбу:

шайба :..........3,05..3,10..........3,10..3,15...........3,05...3,10.........3,10...3,10

 

Может кому и поможет эта инфа, тот кто будет менять стаканчики на стаканчики с шайбами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довёл всё до ума :

На впуске на всех 0,2мм, на выпуске то же на всех 0,3мм,

да теперь шайбами намного легче было регулировать.

Спасибо Владимир Кириленко за моральную поддержку

(переписывались по Емейлу).

  А теперь о ощущениях:

Как то стрёмно было запускать после того что я зделал,

снятие распредвалов , так же ремень ГРМ то же был снят,

и т.д.

На удивление пуск был великолепный , двигатель мурлычит,

хлопки в выхлопной исчезли , так же и колбосня то же пропала -

Заводишь машину и ждёшь когда же её начнет трясни, а нет

движёк ровненько работает (как то да же не привычно  :ah: ).

  Сейчас пока занят , все подробности напишу как буду свободный,

если что то интересует - спрашивайте  :az: (очень много приколов как -

метки совпадают только в одном положении т.е . прокручиваешь на 360 градусов

совпадают, прокручиваешь ещё раз на 360 градусов - уже не совпадают ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично проделанная работа .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выложу видео если кому то будет интересно

                                                       

Распредвалы                                 

установка стаканчиков под шайбу 

установка шайб                       

Смазываем                               

Установка выпускного распредвала

Ещё                                             

  Дальше было не до съёмки , качество видео конечно не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный видео материал. Спасибо. Да, и плюс от меня, заслуженный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выложу видео если кому то будет интересно

                                                       

Распредвалы                                 

установка стаканчиков под шайбу 

установка шайб                       

Смазываем                               

Установка выпускного распредвала

Ещё                                             

  Дальше было не до съёмки , качество видео конечно не очень

 

молодец, как движок после регулировки7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, как движок после регулировки7

 

  Движёк работает ровненько , расход по бортовому упал на 0,1 литра, хлопки из выхлопной исчезли,

так же и подёргивание (троение), то же пропало, тяга добавилась, короче одни плюсы  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож работы проделано много))) а главное не зря)))  Теперь проверка зазоров через 2-3тыр, а потом каждые 30-40тыр. так у меня после 25тыр (как регулировал) зацокал вроде один клапан - требует регулировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...