Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все нижесказанное ИМХО.

1. Клапана (зазоры) контролируют/регулируют согласно регламента сервисной книжки (обычно на бензин 40тык, желательно уточнить все ж по конкретной сервисной книжке, наши диллеры имеют такую привычку - вносить изменение в регламент сервисных ТО). НО... Здесь есть некая малоприятная тенденция (не поголовная), что с завода иногда попадаются моторы с зажатыми клапанами.

2. Есть гарантия официалов - если клапна прогорят, то устранение по гарантии согласно условиям гарантии на узел/агрегат (на мотор - одна из самых длительных гарантий). Есесно, нервы будут спалены.

3. Досрочная работа регламента оплачивается как нерегламентная работа. Т.е. ты приехал, и говоришь, хочу, плачУ баблосы. Здесь ты себе купишь спокойствие за доступные бабки. Накрайняк, проверить зазоры - программа минимум (это есть диагностика, все остальное - догадки), регулировка - принятие решения по факту. Если упорно отказываются выполнить нерегламентную работу заказчика (у тя имеются субъективные ощущения проблемы), то (потребуй) пусть дадут письменный отказ с указанием причин отказа выполнения оплачиваемых работ. Наверняка это их взбодрит. Хотя, по именно результатам диагностики можно и перейти в режим гарантии. Кстать, у наших диллеров имеется горячая линия (номер телефона) - звонок туда тоже взбадривает сервисменов - здесь желательно еще называть конктретные имена и фамилии приемщиков и мастеров сервиса...

В Украине стоимость работ по регулированию зазоров клапанов около 30 америкосов + расходные материалы (шайбы 1,5бакса либо регулировочные стаканы на поздних годах выпуска - около 4...5баксов). Наибольший нежданчик - это регулировочные стаканы (наличие всех размеров на складе) и их цена, подбор/замена стаканов через снятие распредвалов...

ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксофф

ЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все нижесказанное ИМХО.ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксофф

ЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее...

 

 

Спасибо за описание процесса. Спасибо, цены у нас, скорее всего, аналогичные. Клапана у меня, все же, вряд ли зажатые имеются, т.к движок не колбасит. В остальном верно. А по поводу гарантии на прогар клапанов... Они мне наверняка примомнят и не их масло(лью Тойоту 5в-30, т.к нахрена мне в новом движке на масло с 40 или 50(!) вязкостью, как у них), и не их фильтра(мои-то получше будут) и тыканье их носом туда и сюда...Короче, лучше предотвратить, чем лечить.

А насчет дилера- факт. Когда потеряли сервисную книжку и они не хотели восстанавливать, то жена позвонила, предварительно проконсультировавшись с юристами, и они запиликали- только для вас и т.п, лишь бы в Москву не звонили. Надо бы позвонить и узнать.

А в общем Серж, донимает пофигизм, когда сервисменам проще довести мотор до коллапса и потом на месяц у меня его забрать ,чем залезть и за час все сделать. Причем дилер оплатит им оба варианта. Там зачем же забивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пришли заказанные в ексизте толкатели и рег.шайбы - диаметр толкателя 31мм.  высота 25мм а диаметр рег.шайб 28мм.  осталось выбрать время и отрегулировать клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаканы нерегулируемые на стаканы с шайбами -регулируемые. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожные всего этого есть?  Или так.......  Что надо купить,заказать ,что-бы стаканы поменять на шайбы. Выложу в ФАК потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть каталожное -все проверю чтоб не лохонуться -пока времени нет  разбирать .    Насчет шлифовки соцельных стаканчиков -        Думаю если выточить стерженек  мм.-10 толщиной и длиной мм.-50 а на конце набалдашник  диаметром мм-28 и длиной мм15 и просверлить в набалдашнике отв 15 мм. чтобы вставить туда  деревянный чопик        ТО  этим изделием с помощью дрели можно будет шлифовать  ИЗНУТРИ  стаканчик  -толкатель      с помощью притирочной пасты для клапанов ----Покрайней мере опыт на толкателе который с рег.шайбой  у меня  есть  уже провел -получается .    я потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал сам клапана с снятием  выхлопного распредвала  : Порядок такой. Снимаем клемму с аккамулятора.  Отсоеденяем  отгенератора  штекер и откручиваем провод - штекер снял 2мя отвертками  а провод  открутил Г-образным ключом -10 .    На крышке  головки  откручиваем 4 гайки и  болт провода.  Снимаем возд. фильтр  в сборе и  2 шланги.  Открутил свечи .  Снимаем крышку  головки  чтоб не повредить  резин. прокладку .  Снимаю катушку  зажигания  .          Далее  поднимаю машину домкратом спереди справа.  Кручу на  4 передаче  за колесо по ходу машины и смотрю положение меток .  Получилось так ;  На коленвалу  последняя  метка  к радиатору .  На распредвалах  со стороны колеса :  Сверху две метки  вверху на обоих шестернях -  чуть не сходятся с рисками на  крышках  распредвалов  . Еше:  две шестерни распредвалов тоже метятся между собой смотреть  от колеса на  уровне  плоскости  головки (сразу и не увидиш)  - я для страховки еще все маркером метил.  Далее  вкручиваем  длинный болт м6  от колеса в разрезную шестерню для ее фиксации--отверстие  как раз на уровне разьема головки -от лоб. стекла.        Открутил 1н болт на "трамплере"  снял его -пометил  верх вала. ( рожки со смещением-) .  Снял пластмассовую крышку где шестерня грм -  надо трубчатый ключик на 8 мм .  Открутил болт шестерни  грм и снял ее-подвязал.  Открутил крышки рапредвала-снял.  надо трубчатый ключик на 10мм.          Собрал быстрей чем разирал -на все  ушло 5 часов.    ПРИ СБОРКЕ все таки разрезную шестерню пришлось нажимать отверткой а то чуть провернулась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эксизте заказывал 5 толкателей  их номер- е 010001101----Пришли с толщиной от 2.54 до 2.59мм.  заказывал регул.шайбы на обум 11шт  разных размеров от тонких до толстых.  Их номер  е010001201 -это  ОБЩИЙ  к нему надо дописывать толщину шайбы а то не пробивается  (пишет шайба сателита).  Например : е010001201-250 (это тощина-2.50 мм) .  Размеры шайб в каталоге такие: 250-2.55-260-263-265-267-268-270-273275-277-280-283-285-287-290-293-295-297-299-300-303-305-307-310-313-315-317-320-323-329-330-335-340-350-355.          Заранее открыл крышку прмерял щупом размеры -всасывающие отлично а выхлопные  7 штук надо было регулировать.      итого  : 3шт сразу отрегулировал  . 2 пришлось притереть в стаканчиках на болгарке (надо подмощать  при притирке кусочек бумажки под тарелочку чтоб не крутилась а то толщину не выдержать--точность 0.01мм-отлично.).  2 неразборных стаканчика переставил местами .    1н стаканчик неразборный притер изнутри дрелью с помощью приспособления (выше писал).  Для таких процедур  нужен МИКРОМЕТР  или знакомый токарь.      еще :    сятые толкатели были толщиной от 5.32 до 5.43      а поставленные шайбы  в районе 2 70мм.  ну в принципе и все -если что не понятно -спрашивайте.        Забыл написать  сальник распредвала размеры 35 -49- 6  а резин. кольца от "трамплера"  -32 наружа 4 толщина--точно не померяеш.  еще:  http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-07-10_rem_vl_zazor.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...