Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот те на ! Одинаковые двигатели а шайбы разные )))

 

ПРИЧЕМ цена шайбы прямопропорциональна её толщине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот те на ! Одинаковые двигатели а шайбы разные )))

 

ПРИЧЕМ цена шайбы прямопропорциональна её толщине...

 

скорее всего отличаютсся сами стаканы под шайбы, а движки аналогичные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел посмотреть зазоры клапанов, заехал к сервисмену. Он обслуживает 2 MK-шки (мою и товарища) . Так он сказал - что у меня гидрокомпенсаторы стоят, а у товарища регулировал шайбами... Заезжали практически в одно время. Машины покупали с разностью в 1 неделю. Все остальное не отличается...


Сообщения склеены: [time]1281428012[/time]

Вот фото открытой крышки...

post-1245-1391436352,1496_thumb.jpg

post-1245-1391436352,2035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по внешнему виду их не отличить - а по фотке вроде как у всех шайбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисе ЮНИМОТОРС сказали мне,когда спросил про регулировку клапанов и о цене шайб,что на ОТАКЕ регулируются клапана стаканами а не шайбами.И кому верить я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали, что у меня толкатели (возможно так называютсягидрокампенсаторы, а может это стаканы) кто подскажет что такое толкатели? у меня не шайбами точно регулируется. в вообще у дилеров этих толкателей нет и комплект их дорого стоит! поэтому всем на 30000км регулировать их точно не будут!

но все зависит от всех Вас! раз положенно, то регулируйте и требуйте, а не тупо башляйте!


Сообщения склеены: [time]1281470528[/time]

А вообще на форуме столько амбициозных людей, которые могут заставить дилера и перекрасить машину и заменить кресло и даже поменять слегка пошедшиее микротрещинками пласмаски на ремнях, а вот регулировку еще от дилера ни один на ТО не добился! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкатель - это стакан. В верхнем пазу стакана (толкателя) лежит регулировочная шайба. Так должно быть у всех - но это конечно же не факт.

 

Сам я регулировал ничего сложного - разобрать 5мин собрать 10 мин из которых 5 мин ждать пока герметик подсохнет.

 

А на СТО не регулируют (и неправильно говорят про шайбы, стаканы, и толкатели) по своей неграмотности - это факт.


Сообщения склеены: [time]1281494666[/time]

Кстати на верхней фотки Kra$$avchikа похоже шайбы можно разглядеть - было бы фото получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на украинском форуме про то что оказывается не у всех толкатели с шайбами! Все же не врут сервисмены и не хотят покупать комплекты толкателей! Читайте ветку форума там даже предлагают вариант заменить толкатели у кого без шайб на толкатели с шайбами.

 

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=176347

 

Оказывается попался не совсем удачный авто(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отрегулировал в свое время, а теперь диагноз прогорели клапана, кому интерсно написал об этом в

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1443.new.html#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...