Номер 2 - это от 0 до 50?
Войти Регистрация

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс
#581
Отправлено 11 Январь 2017 - 20:43

Полезная реклама
#582
Отправлено 11 Январь 2017 - 21:31

Или от 50 до 75?
#583
Отправлено 12 Январь 2017 - 12:31

#584
Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:05

Пробег 64 тыщ. Выпускной клапан 1 цилиндра 0,15. Остальные в допуске. Сколько можно тянуть с регулировкой? (лень распредвалы откручивать)
tractov, а никто не скажет сколько ... тут как повезет
Повезло на 6 месяцев и 13 тыщ км.
Выпускной клапан первого цилиндра прогорел, ушли из допуска 4 впускных и 1 выпускной
Теперь ГБЦ снимать, а мог бы отделаться малой кровью.
Во всем лень виновата.
Вопрос к знатокам, можно ли подточить регулировочные стаканчики, чтобы новые не покупать?
P.S. Был надломлен выходной патрубок с абсорбера, который пластиковый. Не причина ли обедненной смеси и прогара клапана?
P.S.S. По прокладке выпускного коллектора видно пробой газов. А я то гадал, откуда пердеж на ходу в морозы со стороны двигателя...
#585
Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:16

всем доброго! Недавно помогал ремонтировать мотор с ауди 80 и там стоят компенсаторы без всяких трубок подачи масла,я так понимаю что давления масла достаточно для того чтобы компенсатор смазать и мою голову посетили мысли которые не дают покоя если и у нас сделать так же выкинуть стаканы и поставить компенсаторы.Кто что думает по этому поводу?
#586
Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:55

там стоят компенсаторы без всяких трубок подачи масла
А какие трубки там должны быть?))) Подача масла идет по каналам в головке, если внимательно посмотреть в колодец компенсатора, то видно их. А на самом компенсаторе есть круговая проточка как раз напротив масляного канала в колодце... https://www.drive2.ru/b/916021/
И еще http://krutimotor.ru/gidrokompensator/
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!
https://avto.pro/- запчасти без посредников
#587
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:53

на 85000 км замерил зазоры, разобрал записал номера стаканов,посчитал. заказал. пришли , цена за 14 стаканов почти 3000 р. установил за 3 часа и перекуром на чай.
теперь при следующей регулировке буду точить старые стаканы
зазоры выставил по максимуму 0,25 впуск и 0,35 выпуск. стрекочат)))
#588
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:10

Привет, друзья! Прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра. Разобрал, достал виновника, заказал в магазине. Заказ пришёл, по высоте и диаметру клапан такой же, НО есть отличия:
1. На тарелке (днище) клапана написана маркировка "HL", на родном клапане стоит "H9".
2. Проточка под сухари на новом клапане чуть больше, чем на родном (на глаз видно).
3. Стержень ближе к тарелке тоже имеет разную толщину и выточку.
Вот вопрос, он или не он? Ставить, притирать или всё-таки есть различия? Почему разная маркировка? Может быть клапана отличаются Евро 3 и Евро 4, либо есть разница - МК и МК Кросс? Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой - отзовитесь!
#589
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:41

#590
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 23:57

Володька немного утешил. Сегодня притёр новый клапан, вроде всё нормально. Завтра попытаюсь движок в кучу собрать, а там, глядишь, чем чёрт не шутит, и завести. Вот тогда будем поглядеть. Если на холостых уйдёт "расколбас" движка, тогда - УРА! А то до разборки при заведённом двигателе машина становилась вибростендом. Спасибо за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных