Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот такую информацию.  Степень сжатия на нашем авто является число постоянное  http://joxi.ru/12MW3vGh4Zx3Yr   Более того, зная степень сжатия, можно легко определить, какая именно компрессия должна быть на вашем двигателе. Для этого необходимо этот параметр умножить на 1,4 атмосферы. Результат получится, конечно, приблизительным, однако, на него можно полагаться как на оптимальную приблизительную величину давления.

Источник: http://365cars.ru/soveti/stepen-szhatiya-dvigatelya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отрегулировали клана, пробег 38 тыс. После прошел диагностику, всё замечательно, но комрессия меня очень смущает:  12,     11,     11,5,   12,5. У меня была 21120 с шестнадцатиклапанным двиглом, так там были все по 14, при пробеге в 180 тыс. Может это считается нормой на Джульках? Или может есть нагар на кольцах, я заливаю  всегда 92-ой бензин.

 

Нагар не от бензина, а от масла. 92-й нормально для МК. Компрессия еще пока в допуске, но желательно еще раз проверить другим манометром, некоторые и врать могут. Регулировщик, надеюсь, опытный и не промахнулся с зазорами? И после сухой прокачки делать так же еще и с маслом (буквально 5-10 кубиков в цилиндр), и смотреть разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-10 много, его обратно выплюнет, 0,5 - 1 ещё куда ни шло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanoff-iv, 1 кубик просто размажет по шляпе поршня и ничего не попадет на стенки и кольца. Я заливаю 5-кубовым шприцом, самое то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак и нужно на стенку брызнуть, оно по кольцам быстро разойдется и не даст погрешность изза изменения объёма цилиндра (масло не сжимается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanoff-iv, ну ты попробуй на данном двигателе брызнуть на стенку, а потом рассказывай .. ага?.. в отличии от многих - я дохрена двигателей ремонтировал и знаю о чем пишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубкой. Но, да, на таких моторах мне не доводилось компрессию мерять (ещё и в канавки под клапана в поршнях затечь может) тут я с Вами согласен, но мотор 1500/4цилиндра /10(так-то больше, ст. сжатия) =37 кубиков в сжатом состоянии 5 кубиков масла займет 15% этого объёма при степени сжатия хотябы 10 это ещё 1,5 очка (а в реале больше) их тоже нужно учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь экспериментировал с зазорами клапанов под пропан? Если выставить увеличенные 0.25-0.35 - будет ли тарахтеть? Или, например, увеличить только выпускные: 0.2-0.35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите какой микрометр (диапазон измерений) нужен для измерения цельных стаканчиков клапанов (MK Cross). Собираюсь подточить слегка стакан внутри, в какой микрометр он залезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите какой микрометр (диапазон измерений) нужен для измерения цельных стаканчиков клапанов (MK Cross). Собираюсь подточить слегка стакан внутри, в какой микрометр он залезет?

В "номер 2" влезет точно, а замерять через проставку из комплекта .. хотя и в "единичку" , возможно, вставится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...