Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень опасно :D Будете на перевязку ходить неделю %) Продолжение истории про регулировку:

Было так:

Цилиндры:            первый        второй          третий      четвертый

Впуск:                    0.2  0.15    0.15  0.2        0.2  0.2      0.2    0.15

Шайба                  275  283    283  275      270  277      277  275

Выпуск:                  0.2  0.25    0.25  0.25      0.25  0.25      0.2  0.2

Шайба                  287  283    272  280      277  273      285  285

 

Купил брат три шайбы 277, одну 270, две 267 и две 275.

 

И стало так:

Цилиндры:            первый        второй          третий      четвертый

Впуск:                    0.2  0.2        0.2  0.2        0.2  0.2      0.2    0.2

Шайба                  275  277    277  275      270  277      277  270

Выпуск:                  0.3  0.3        0.3  0.3        0.3  0.3      0.3  0.3

Шайба                  277  278    267  275      272  267      275  275

 

Сейчас только собрал и пока герметик не подсохнет-подожду. Позже послушаю мотор и отпишусь)

 

Осталось поменять прокладку что над катализатором. Думаю, что звук тр-тр-тр особенно на 5ой из-за него... Для этого купил прокладку системы выпуска Bosal 256-520...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Раненый а сделал)) Значит у тебя стояли шайбы? Интересно у меня что там? Сколько раз открывали крышку, так и не интересовался как то, что там у меня.

П.С. Зализывай раны, скорейшего выздоровления. Ладно последствия не серьезные. До свадьбы заживет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

 

По клапанам: Facepalm =( Опять надо снимать клапанную крышку и зазоры перепроверить. Стук клапана сильнее стал(( Зато компрессия выравнилась и стала 14 на всех... Стук клапанов-значит зазор большой слишком?  Насколько с услием надо пытаться протолкнуть 0.35 щуп у выпускных клапанов и на сколько с усилием 0.25 щуп у впускных? Я хватал за ручку щуп и толкал-0.3 и 0.2 в соответствующих клапанах проходили не тяжело, но и не легко. За ручку щуп толкая большие размеры не проходили, а лишь извиваться начинала "линейка" ее данного размера. И вообще даже 0.35 же в пределах допуска же? Стучать даже там не должно...

 

P.S. Регулировал главное на холодную. Машина стояла в гараже 2 дня и после этого я полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра сел на велик (т.к. клапанную крышку скинул и решил сразу все отрегулировать) и поехал на нем за шайбами. И меня сбил лихач на тротуаре. В итоге провел кучу времени в травмпункте-зашивали два пореза на плече, которым я влетел в лобовуху. Первое дтп и то в роле велосипедиста, надеюсь, последнее)) За шайбами сходил брат. Хочу собрать, а левая рука болит из-за швов =( Вот так приключения, блин.

 

Здоровья тебе. Давно считаю, что на велосипеде сейчас можно безопасно кататься только во сне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня. Распредвал подтянулся чуть ли не на 1 оборот на каждом болту (Затягивал без фанатизма.). Зазоры перепроверил и где-то подправлял. Завел и отчетливого стука клапана не осталось. На фоне слабенько что-то издает фоновую музыку между цоканием клапанов, но уже, полагаю, не смертельно. Катаемся дальше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня. Распредвал подтянулся чуть ли не на 1 оборот на каждом болту (Затягивал без фанатизма.). Зазоры перепроверил и где-то подправлял. Завел и отчетливого стука клапана не осталось. На фоне слабенько что-то издает фоновую музыку между цоканием клапанов, но уже, полагаю, не смертельно. Катаемся дальше)

 

  У меня когда было зажато , клапанов не слышно было , а когда отрегулировал правильно, то еле еле слышно стало ,

так что катайся и не обращай внимания , так как  замеры были произведены на холодную ,и правильно отрегулированы, то всё у тебя окей и не лезь туда раньше чем через 30 тысяч.

  Кстате освободившиеся шайбы  можно использовать в дальнейшем для регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наставления) Тоже так же думаю... Машина начала работать ровнее. И едет шустрее) Мелочь, а приятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал сегодня машину на замену прогоревшего клапана, замена прошла за день, теперь машина ездит.

только я не проверил зазор, но этот масте клянется что все отрегулировал, но кажется мне что он СУКА и обманул меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...