я бы 0.35 оставил на выпуске а вот 0.4 лучше заменить на меньший - поджать.... да и на впуске 0.15 можно оставить т.к. больше всего подвержены нагреву выпускные клапана, они же и горят.
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс
Автор
джон
, фев 22 2009 14:18
#241
Отправлено 18 Январь 2012 - 07:14

Полезная реклама
#242
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:22

Всё таки зазор в 0.35 это уже по-моему перебор, ведь даже в инструкции рекомендованный зазор 0.2-0.3, а при 0.35 уже появляется заметный стук клапанов + к этому за счёт большего зазора клапан не открывается полностью. Это приводит к потере мощности двигателя т.к. отработавшие газы "неправильно" выходят. ИМХО.
#243
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:44

зазор на выпуске 0,3+/-0,02 если 0,35 - на выпуск это нормально. зазоры проверяют при температуре головки не выше 25 градусов цельсия + 15 +20 - это нормально. для клапанов выпуска страшны уменьшенные зазоры, особенно на газовом топливе.Всё таки зазор в 0.35 это уже по-моему перебор, ведь даже в инструкции рекомендованный зазор 0.2-0.3, а при 0.35 уже появляется заметный стук клапанов + к этому за счёт большего зазора клапан не открывается полностью. Это приводит к потере мощности двигателя т.к. отработавшие газы "неправильно" выходят. ИМХО.
ещё раз напомню, что при снятии впускного распредвала разрезную шестерню надо блокировать болтиком с резьбой М6
#244
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:42

Возник у меня вопрос ( подготавливаюсь теоретически к регулировке клапанов на своей
машине), если у меня стаканчики - то давайте разберёмся с ними.
Вот нашёл в инете : Регулир. шайба 2,54мм - аналог стаканчика 1086001194 - 512,т.е
я имею ввиду снял распредвалы записал номера всех стаканчиков и не надо потом
подбирать по десять раз шайбы(если стаканчик стоит 512 , то меняешь на шайбу 2,54 в стакане ) , может
где то есть таблицы их взаимозаменяемости.
Ну впринципе это будет очень полезная инфа
Буду надеяться что у меня шайбы - вскрытие покажет
#245
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:51

Я вот хочу изготовить приспособу что на фото , для того чтобы зафиксировать стаканчик,
и можно было спокойно вытаскивать шайбу , если у кого то он есть или есть его размеры,
то выложите плиз, его можно выпилить из пластины металла (2 - 3мм) на наждаке.
Да я думаю что и для отжима стаканчика то же не тяжело будет изготовить.
Хотел его купить , на стоимость повергла меня в шок

#246
Отправлено 23 Январь 2012 - 05:49

Я отверткой нажимал и доставал шайбы... Совет - лучше обзавестись магнитиком на палочке им реально проще доставать шайбы....
#247
Отправлено 24 Январь 2012 - 17:16

сейчас смотрел каталог на relines по толкателям клапанов по списку -стаканчикам без шайб -вбивал размеры и не понял :у мк и ск одинаковые стаканчики и продаются -? (пишет подходит к мк ,ск )-?
владимир-69.
#248
Отправлено 24 Январь 2012 - 19:37

Владимир Кириленко
У МК и СК движки одинаковые.
У МК и СК движки одинаковые.
#249
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:21

Померял у себя , только на горячею (60 градусов - я знаю что это
не правильно, завтра перемеряю на холодную, по идее должно
прибавится по 0,05), не чего крименального не вижу, но
в нижних допусках (то же не есть хорошо).
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,15..0,15............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,15
..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,25..0,25...........0,25..0,25...........0,3.. 0,3.........0,25 ..0,25
#250
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:10

про регулировку:например на 1цилиндре 1 клапан:
при промере зазор 0.15мм а надо 0.25мм,это нам надо увеличить зазор на 0.10мм значит этот размер надо ОТНЯТЬ от регулировочной шайбы (или нерегулируемого стаканчика.)
далее:стоял стакан например 5.60-значит надо поставить 5.50мм
если стоял стакан с шайбой то смотрим что написано на шайбе (или меряем) например 3.20 значит ставим 3.10мм.
.......если стоял просто соцельный стакан 5.60 а нам надо 5.50мм а мы будем ставить РЕГУЛИРУЕМЫЙ стакан с ШАЙБОЙ то смотрим толщину регулируемого стакана -например 2.50мм и прибавляем к к этой толщине толщину шайбы --X--чтобы получить 5.50 ,значит толщина шайбы будет 3.00мм.
кровосос что стоит шайбы или стаканчики? По книжке на мотор 1.5 литра верхний зазор 0.30 а нижний заз0р всасывающих клапанов 0.20мм (выхлопные у тебя в норме. А всасывающие надо-бы регулировать )
владимир-69.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)