Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

85000 км пробег. Клапана ни разу не трогал. Может то же глянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

85000 км пробег. Клапана ни разу не трогал. Может то же глянуть?

 

Алексей, мое мнение, не надо трогать если все работает. Лучшее враг хорошего, а инициатива наказуема:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за глупость? не надо замерять....

там только открыть крышку и щупом промерить, правда еще нужно прокручивать колен валы, но это здоровому двигателю не повредит! притом в инструкции сказано! А кто не хочет трогать, тогда совет инициатива замены масла то же наказуема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,есть технический регламент по обслуживанию и его необходимо выполнять,независимо от своих желаний. Если двигатель,или что-то другое работает нормально,это не значит,что он будет так работать вечно. Все имеет свой износ. Профилактика неисправностей будет всегда первоочередной при работе с любой техникой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче померил я зазоры и результат не утешительный.Из всех клапанов только на одном не требуется регулировка. Пробег 28000 км.

 

0,20\0,20       0,15\0,15      0,20\0,10      0,10\0,10

 

0,25\0,25       0,25\0,25      0,25\0,20      0,25\0,20

 

Вот как-то так.Может не заморачиваться просто шлифануть тыльную сторону шайбы. 0,05 или 0,10 я так думаю пару раз терануть и все придет в норму.

А те кто не хочет заморачиваться и "не хочет мешать мотору работать" думаю в скором времени могут столкнуться с прогаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шлифанул вернее мне шлифанули тыльную стону на большом круге, шайба при этом была в толкателе, мастеру понадобилось 3-4 замера и с 3.05 шайба стала 2.58. Но круг у него был профессиональный. На простом домашнем станочке не знаю как этот процесс будет идти, так как шайба каленная и без того круга я бы сам думаю день точил.

Мои зазоры год назад

впуск      1    0.20  0.20   2   0.25   0.25    3    0.20 0.20      4  0.20  0.20

выпуск    1    0.20  0.25   2   0.10   0.20    3    0.20 0.20      4  0.15  0.10

 

В итоге где были зажаты прогорели. А если прогорит слегка один клапан можно и не почувствовать. Машина едет даже на двух прогоревших выпускных.

Прогар уже обнаружился через полгода  выпускных клапанов 2 и 4 цилиндров.

Тогда когда мерил ни в Твери в Атотехнике, ни в Долгопрудном, РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ ВЗЯЛИСЬ.

А безрукие сервисмены с Долгопрудного обманули сначала, что отрегулируют, а приехал с Твери, открыли замерили и сказали у тебя не те толкатели, и то что они крахоборы и такой комплект толкателей не покупают и даже не будут браться. А бабки не понятно за что взяли, не помню точно или 800р, а может даже 1200.

У кого на гарантии и пробег 30000 дайте жару сервисменам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче померил я зазоры и результат не утешительный.Из всех клапанов только на одном не требуется регулировка. Пробег 28000 км.

 

0,20\0,20      0,15\0,15      0,20\0,10      0,10\0,10

 

0,25\0,25      0,25\0,25      0,25\0,20      0,25\0,20

 

Вот как-то так.Может не заморачиваться просто шлифануть тыльную сторону шайбы. 0,05 или 0,10 я так думаю пару раз терануть и все придет в норму.

А те кто не хочет заморачиваться и "не хочет мешать мотору работать" думаю в скором времени могут столкнуться с прогаром.

 

У тебя требуется регулировать только впускные клапана там где 0.1 и выпускные клапана там где 0.2 - если 0.25 впринципе ниче страшного не буде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...