Перейти к содержанию

СПРАВА печка дует чуть теплым


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не то чтобы добавили, просто залили для медных радиаторов, он и окисляет люминий. При обращении ОД меняет радиатор и жидкость, а не доливает её. Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. Я бы понял если бы эти следы были у долго стоящей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Возвращаясь к термостату - на нём даже воздушный клапан есть в верхней части для прохода воздуха. .

Это не для воздуха. Это байпасный клапан. В термосе только антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я что-то поплыл, всегда считал что для воздуха и работает в одну сторону. https://yadi.sk/d/g3jCNq12nrguHОбъясните мне пожалуйста природу следов на снятом термостате. Проблем с печкой и перегревами движка не было, может придем к одному знаменателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это байпасный клапан.

По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька.

"На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре 95 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла."

post-6336-0-49449900-1453975620.jpg

Термостат: 1 — клапан для выпуска

воздуха; 2 — основной клапан; 3 — байпасный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу байпасного клапана не погорячились? Речь шла,как я понимаю, именно про клапан выпуска воздуха в верхней части термостата, этакая болтающаяся фигулька.

 

Спорить не буду, я её почему то за перепускной тоже принял. Как там воздух появляется мне с моим церковно-приходским, конечно же не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий. Эта фитюлька стоит строго вверху и нужна только при заливке антифриза. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая может быть связь с заливкой? После заливки все равно греешь до открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно в количестве воздуха вышедшего из системы до прогрева и открытия термостата. Когда заливаем в горловину, то ОЖ сначала всё-таки поступит от нижнего патрубка радиатора к термостату и только потом к верхнему патрубку радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки,у меня залит тосол с завода и вроде все хорошо..Хотя по цвету хреново..Завтра надо померяться слева и справо,термометром,отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростислав. Ну не льют ТОСОЛ в наши машины. Это чисто советский антифриз для Жигулей 1 модели сделали. Возможно льют какой-то китайский (машина всё-таки китайская). И  название его SH0521, вот только его нигде нет в продаже. А забросить на завод из Китая в бочках,так без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...