Перейти к содержанию

Нет зарядки аккумулятора


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно ли его зачистить наждачкой?

там уже нечего чистить, к сожалению... Это приговор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Контактные кольца хорошо изношены, в месте прогара вообще металла не осталось. Вот про них и сказал что чистить там уже нечего, нужно контактные кольца менять. Проще взять новый генератор и забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла менять только регулятор нет. Кольца изношены очень прилично. Если менять, то ген целиком. Но я думаю, что напряжение пропало из-за подгара колец и щеток при попадании воды. И пока можно обойтись зачисткой до покупки нового. Но это субъективное мнение. Больший ампераж регулятора хуже не сделает, это означает, что его элементы способны отдать немного больший ток на обмотку возбуждения генератора и только. Если поставишь 90 амперный РР на 75 амперный генератор, хуже не будет но и ток он больше чем мог не даст!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Закончил свои мучения.

Не зная какой ген стоит для покупки нового решил замерить амперы.

Вычитал по "чайновски" что можно замерить амперы мультиметром , поставил генератор на место.

Купил за 500 рэ мультиметр.

Танцы с бубнами и глубокое изучение тестера не помогли. Зато теперь знаю как утечку энергии искать.

Потом решился купить за 3800 новый ген на 75А.

В городе нет. Спрашивал не в одном магазине . Ждать неделю.

Ещё сутки сомнений.

На следующий день рассказал знакомому.

Он сказал - "башку не еб* , вези мне я его в ремонт отдам."

Окей.

Вчера с утра отдал ему ген.

Через час позвонили и объявили ценник - 4100. Всё в наличии. Окей , говорю , делайте.

В два часа дня гена был уже у меня.

После работы бегом стал его устанавливать.

Всё.

Работает как новый

И снова здравствуйте.

Закончил свои мучения.

Не зная какой ген стоит для покупки нового решил замерить амперы.

Вычитал по "чайновски" что можно замерить амперы мультиметром , поставил генератор на место.

Купил за 500 рэ мультиметр.

Танцы с бубнами и глубокое изучение тестера не помогли. Зато теперь знаю как утечку энергии искать.

Потом решился купить за 3800 новый ген на 75А.

В городе нет. Спрашивал не в одном магазине . Ждать неделю.

Ещё сутки сомнений.

На следующий день рассказал знакомому.

Он сказал - "башку не еб* , вези мне я его в ремонт отдам."

Окей.

Вчера с утра отдал ему ген.

Через час позвонили и объявили ценник - 4100. Всё в наличии. Окей , говорю , делайте.

В два часа дня гена был уже у меня.

После работы бегом стал его устанавливать.

Всё.

Работает как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за странный форум?

Ясно. Перенос текста с моего телефона он не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделанные работы -

1:Замена подшибников.

2:Замена регулятора(со щётками есно).

3:Замена колец на роторе.

4:Пропайка контактов.(диодный мост вроде называется)

На вид всё как новое стало

Заодно узнал что он 75А , о чём паяльником на пластике сделал пометку.

Хотел сфотать новые кольца но на радостях забыл , извините.

У нас в городе цены на 75А от 3800 до 6500. Ждать везде неделю. Так шо 4100 и без ожидания это кайф .

Спасибо всем не безучастным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато конечно. Как за новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте снова и опять 🙂

Такова проблемка,  в субботу простоял в пробке 40 минут. В самом конце на последнем светофоре температура двигателя не выдержала и загорелась лампочка перегрева двигателя. Сразу заглушил, дождался зелёного,  завёл(температура норм) и поехал , всё дальше было норм. Дома проверил вентиляторы, крутят,заново дождался нагрева , включились вентиляторы,температура спадает , успокоился,думаю может плохой контакт фишек был.

Воскресенье дома,в понедельник на работу.

Минут через 20 пути заморгала лампа акб,на светофорах горит тускло,в движении тухнет, вольтметр всю дорогу показывал 14-15-16в. Это очень много. Дома проверил ремень,вроде норм. Во вторник уже и в движении и на месте лампа моргает и светит в пол накала.Вольт всё так же 14-16. Отдал "мастеру" , тот типа сделал,поменял регулятор. Но......

Вольт теперь всегда 13-13.8 и лампа всё так же горит(моргает) в пол накала.

При включении зажигания горит норм , после завода вот светит еле еле.Сегодня  завтра думаю сам разобрать.

Вопросы:

Копать в сторону диодов?

Где и какие покупать?

И могло ли ещё что погореть в гене при перегрева движка?Может проводка , обмотка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могли ли вообще диоды,обмотка,проводка погореть из за перегрева , как никак гена всё же прям возле движка.

Или же это скорее само померло. Просто раньше пару раз замечал что прям в движении лампа акб резко ярко моргнет один раз и всё, пару раз раньше было что дворники еле еле двигались.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...