Перейти к содержанию

Нет зарядки аккумулятора


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Такая беда приключилась...

 

Начал разряжаться аккумулятор, ну думаю надо зарядить, зарядил полностью, на следующий день к вечеру тоже самое. Снова зарядил. Проверил напряжение на заряженном аккуме 12,65В.

 

Поставил на авто, запустил двигатель, снимаю показания с аккумулятора 12.22В, т.е. заряда нет, но индикация на приборке об отсутствии заряда не горит.

 

Снял генератор, проверил диодный мост, зачистил контакты, прозвонили у электриков гену, заменил реле регулятора на новый (оригинал), т.к. щетки были на пределе уже. Все собрал поставил на место. Завожу, теперь горит индикация что нет зарядки, и на аккуме все те же 12.22В

 

что за беда, люди? почему с тем регулятором индикации не было? куда копать

 

да, и еще, при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В, но лампа так и не потухла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести

 

да вроде квалифицированный электрик проверял, и почему из шести, так же их 3 шт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) нет 6

 

понял, значит буду снимать опять проверять, теперь уже сам, как проверить самому не подскажите?

 

И вопрос почему со старым регулятором индикация у меня не горела остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, видно шесть диодов.

 

 


но почему со старым регулятором индикация у меня не горела
Сгоревший регулятор не всегда зажигает лампу.

http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/437772-elektro-shema-001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды могут быть и целыми, а вот контакт в месте запрессовки диода в шину плохой, в следствии окисления, отсюда опять же пониженное напряжение на выходе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при стёртых щётках, если они не контачат, лампа не загорится т.к. включается последовательно обмотке возбуждения (в этом случае лампа не горит даже на заглушенном двигателе).

кроме тех шести силовых диодов должны быть ещё три маломощных _ они питают регулятор и тушат контрольную лампу.

при проверке диодов отсоедини катушки от моста иначе ток по ним может обойти повреждённый диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


должны быть ещё три маломощных

Нет их у нас, это на ВАЗе 9 диодов.

Схема выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...