Перейти к содержанию

Что надо знать, если температура ниже 0


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ведь на самом деле - пытался найти достойное подтверждение "прогреву" аккумулятора включением фар, но так и не нашел ( А ведь сам верил и пользовался этим методом.

И если вспомнить то реально этот способ мало помогает замерзшему аккумулятору судя по своему опыту (если аккум дохлый ничего не помогает а если заряжен то заводится и без всяких прогревов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

    • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
    Я вот почему-то в это не верю. По моему это помогает только если у Вас аккумулятор с свинцовыми пластинами, но сейчас почти все аккумуляторы  другие... так что помоему что-то не то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  •  

  • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
Я вот почему-то в это не верю. По моему это помогает только если у Вас аккумулятор с свинцовыми пластинами, но сейчас почти все аккумуляторы  другие... так что помоему что-то не то...

 

а какие сейчас АКБ ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,я за включение фар на морозе,идёт разбор тока,а значит происходит реакция в АКБ,а раз идёт ток,то и проводка тоже подогревается,всё как бы завязано и конечно соглашусь,что в морозы может плавать масса и даже на новом АКБ,можно не завестись,так что поступайте,так как считаете сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,я за включение фар на морозе,идёт разбор тока,а значит происходит какято реакция в АКБ,а раз идёт ток,то и проводка тоже подогревается,всё как бы завязано и конечно соглашусь,что в морозы может плавать масса и даже на новом АКБ,можно не завестись,так что поступайте,так как считаете сами.

 

Да я тоже согласен такой метод включения фар, я так делаю в сильные морозы, во первых ты подогреваешь АКБ ему потом легче крутить движок а вовторых для АКБ такой метод очень полезен прослужит долго, а если АКБ напрочь здох то никакой метод тут уже непоможет как кроме снять АКБ и тащить его домой и ставить на зарядку! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курящим: На сильном ветру ты даешь зажигалке как следует разгореться, или пытаешься поймать сигаретой хоть чего-то, пока не задуло окончательно?

 

Включая радиоприемник ты не сразу ставишь регулятор громкости в нужное положение, а ждешь на минимуме, когда пройдет ток по всем схемам?

 

Ну, хорошо. Допустим на секунду, что ты действительно "прогреваешь" аккумулятор, забирая ток. Но почему не предоставить этот процесс стартеру? Почему именно фары?

 

Допустим, что аккумулятор нуждается в некотором времени для полной отдачи тока. Так пусть это время тратится на прокрут двигателя! Тогда, когда аккумулятор прогреется и станет крутить вовсю, двигатель будет уже малька прокручен, и машина заведется шустрее.

 

Теперь "фарная" схема (по прежнему допускаем, что аккумулятору надо некоторое время, чтобы войти в рабочий режим). Итак, включаем фары, аккумулятор просыпается, включаем стартер - и тут вся мощь аккумулятора прикладывается к холодному непрокрученному двигателю. Ток огромен, искры страшные, сопротивление максимально, весь порыв "проснувшегося" аккумулятора уходит на преодоление застойных явлений.

 

Я понимаю, для многих это вопрос веры. Но где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верующий,а по логике был школе двоешником и не ходил на занятия ;),а если рассуждать логично,то разве могут выйти из строя амортизаторы на первой сотни км. :D,конечно нет,а что на самом деле? ;)пусть это будет вера и даже самовнушение,но эта схема работает,меня все эти выше указанные доводы не убедили,а голос народа,ДА! Удачи всем с заводом в морозы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курящим: На сильном ветру ты даешь зажигалке как следует разгореться, или пытаешься поймать сигаретой хоть чего-то, пока не задуло окончательно?

 

Включая радиоприемник ты не сразу ставишь регулятор громкости в нужное положение, а ждешь на минимуме, когда пройдет ток по всем схемам?

 

Ну, хорошо. Допустим на секунду, что ты действительно "прогреваешь" аккумулятор, забирая ток. Но почему не предоставить этот процесс стартеру? Почему именно фары?

 

Допустим, что аккумулятор нуждается в некотором времени для полной отдачи тока. Так пусть это время тратится на прокрут двигателя! Тогда, когда аккумулятор прогреется и станет крутить вовсю, двигатель будет уже малька прокручен, и машина заведется шустрее.

 

Теперь "фарная" схема (по прежнему допускаем, что аккумулятору надо некоторое время, чтобы войти в рабочий режим). Итак, включаем фары, аккумулятор просыпается, включаем стартер - и тут вся мощь аккумулятора прикладывается к холодному непрокрученному двигателю. Ток огромен, искры страшные, сопротивление максимально, весь порыв "проснувшегося" аккумулятора уходит на преодоление застойных явлений.

 

Я понимаю, для многих это вопрос веры. Но где логика?

 

 

 

 

 

надо discaveri чаще смотреть там много чего интересного рассказывают. вот и про акб видел принцип его работы. в задубевшем состоянии электроны еле движутся,включая любой потребитель они начинают шевелится тем самым акб выходит на рабочий уровень. а пускать движок в мороз без прогрева акб равнозначно в тот самый же мороз ехать на не прогретом движке.


Сообщения склеены: [time]1261232228[/time]

 

Курящим: На сильном ветру ты даешь зажигалке как следует разгореться, или пытаешься поймать сигаретой хоть чего-то, пока не задуло окончательно?

 

Включая радиоприемник ты не сразу ставишь регулятор громкости в нужное положение, а ждешь на минимуме, когда пройдет ток по всем схемам?

 

Ну, хорошо. Допустим на секунду, что ты действительно "прогреваешь" аккумулятор, забирая ток. Но почему не предоставить этот процесс стартеру? Почему именно фары?

 

Допустим, что аккумулятор нуждается в некотором времени для полной отдачи тока. Так пусть это время тратится на прокрут двигателя! Тогда, когда аккумулятор прогреется и станет крутить вовсю, двигатель будет уже малька прокручен, и машина заведется шустрее.

 

Теперь "фарная" схема (по прежнему допускаем, что аккумулятору надо некоторое время, чтобы войти в рабочий режим). Итак, включаем фары, аккумулятор просыпается, включаем стартер - и тут вся мощь аккумулятора прикладывается к холодному непрокрученному двигателю. Ток огромен, искры страшные, сопротивление максимально, весь порыв "проснувшегося" аккумулятора уходит на преодоление застойных явлений.

 

Я понимаю, для многих это вопрос веры. Но где логика?

 

 

 

 

 

надо discaveri чаще смотреть там много чего интересного рассказывают. вот и про акб видел принцип его работы. в задубевшем состоянии электроны еле движутся,включая любой потребитель они начинают шевелится тем самым акб выходит на рабочий уровень. а пускать движок в мороз без прогрева акб равнозначно в тот самый же мороз ехать на не прогретом движке.

 

по поводу искр там всяких у всех механзмов есть двухкратный запас прочности так что ни чего страшного не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе за решёткой радиатора изнутри поставил картонку. Такое ощущение, что места специально сделали, чтобы что-то впихнуть антипродувающее. Но, через эту дыру поток воздуха поступает несильный. Больше всего задувает из-под воздухозаборника внизу бампера, где установлены противотуманки. Проблему решил с помощью ватного одеяла "напополам" - целое одним куском не впихнуть, мешает трос защёлки капота. Так одним куском одеяла заполнил левый промежуток между радиатором и мордой, вторым правый. Что от этого стало? Отвечаю. При морозе ниже минус 30-35 на скорости от 55 км/ч и выше начинала замерзать коробка, невозможно было вкл-выкл передачу, нейтраль практически не ходила, проваливалось иногда сцепление, где-то "что-то" подмерзало с управлением газом: жмёшь и не газует. При заборе воздуха снаружи он шёл прохладным. Иногда подмерзало масло в ГУР.

Теперь, когда все свищи заткнул, даже в минус 49 чувствовал себя комфортно. За двери уже писали, только могу сказать, где-то начиная от -35 двери начинают плохо закрываться, чем их не брызгай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... подогрел мозги Дискавери... У меня там знакомая работает переводчиком. В общем, лучше бы я не знал многого из того, что там показывают. Хотя иногда прикольно.

 

Я на веру не посягаю. Это есть личный вопрос каждого. Я на объяснения претендую. Хочу, понимаешь, законы физики понять. Или даже не так - получить подтверждение того, что понимаю законы физики правильно.

 

Не убедил. Пуская электроны замерзают и становятся малоподвижные (до абсолютного нуля еще далеко, ну да ладно); пускай включение потребителей эти электроны разгоняет (забудем на время про разность потенциалов и закон Ома); но почему надо разгонять не стартером???

 

Смысл следующий. С хорошим маслом и хорошим аккумулятором машинка заведется по любому (+хороший бензин!), так что спор в пользу бедных. Проблемы начнутся после -35, когда станет загустевать даже синтетика. Даст Бог не будет такого в Москве, да и в других местах не самое приятное состояние погоды. Но только тогда, в экстриме и выплывет правда, да и то - очень много побочных обстоятельств. За сим спор прекращаю, ибо в этом споре истина не родится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...