Перейти к содержанию

Что надо знать, если температура ниже 0


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья, учитывая сильно понизившуюся температуру практически по всей территории РФ предлагаю составить некий свод полезных заметок по эксплуатации автомобиля при низких температурах. я пожалуй начну.

 

 

  • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
  • Если Вы посетили мойку, обязательно протрите все резинке и обработайте силиконовой смазкой, это не даст резинкам примерзнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вместо включения фар на 30 секунд включаю обогрев сидения, всё таки думаю пользы от этого для тела больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, учитывая сильно понизившуюся температуру практически по всей территории РФ предлагаю составить некий свод полезных заметок по эксплуатации автомобиля при низких температурах. я пожалуй начну.

 

 

  • Перед пуском двигателя можно на некоторое время включить ближний свет фар, что бы аккумулятор немного отогрелся.
  • Если Вы посетили мойку, обязательно протрите все резинке и обработайте силиконовой смазкой, это не даст резинкам примерзнуть.

 

Я делаю тоже самое.Включаю габариты,обогрев сидений,обув печки ставлю на первое положение в сторону лобового стекла,выжимаю сцепление и держу пока не почуствую что масло в движке немного прогрелось.Сегодня было -29 греть пришлось 15-20минут.А мыть машину в этот мороз-самоубиство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в морозы, но и всегда, рекомендуется перед запуском двигателя повернуть ключ в положение включения электроприборов и подождать несколько секунд, пока бензонасос произведет подкачку топлива из бака, а затем запустить стартер!!! Данная операция может быть совмещена с включением обогрева сидения или ближнего света фар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего добавить,я анологично при морозах как сегодня перед тем как заводить,включаю на пол минутки фары,удостоверившись,что у меня выключен обогрев сидений и печка, включаю зажигание для закачки бензонасоса и старт,минутку держу сцепление и плавно отпускаю,только потом включаю обогрев сидения и печку в первое положение на лобовое и ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше всего в мороз заводится машина в отапливаемом гараже ;D (хотя это редкость:отопление в гараже :( ) Лично я по приходу в гараж как и большинство давно рулящих и прошедших не одну зиму включаю на несколько секунд фары, выжимаю сцепление, жду когда бензонасос накачает бензин, завожу и потихоньку отпускаю сцепление, сижу курю прогреваю ;D

P.S. А я печку в первое положение на лобовое и ноги переключаю по прибытию в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,я на первом положение печки всегда езжу и редко когда выше,а выключаю,для того чтобы она не забирала у стартера при заводе,а после запуска двигателя сразу включаю,но это всё касается реальных морозов,к примеру как сейчас,когда плотность АКБ подсажена,а тут ещё включеная печка и обогрев,а потом удевляетесь,почему стартер так плохо маслает и т.д.,а до -10,воовсе не парюсь,что там у меня включено,просто завожу по заучаной схеме.(сцепление, бензанасос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз уже -19. Движок заводится даже без выжима сцепления и без "инициализации" аккумулятора через 2 сек. после поворота ключа. В движке -  масло Mobil1 0W-40 New Life, в коробке - SHELL, марку не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз уже -19. Движок заводится даже без выжима сцепления и без "инициализации" аккумулятора через 2 сек. после поворота ключа. В движке -  масло Mobil1 0W-40 New Life, в коробке - SHELL, марку не помню.

 

Сцепление все таки надо выжимать. Особенно в холода. Да и АКБ надо "запустить". Меня этому учили  много лет назад старые инструктора по вождению. Это просто продлит срок службы машины и позволит избежать проблемы в дальнейшем. Это хорошо, что машина заводится сразу в морозы, но ей надо все таки помогать. В продолжение темы - неплохо в мороз поставить перед радиатором картон. Будет быстрее прогреваться. Если машина в гараже, то в сильные морозы можно под картер поставить трамвайную печь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь закончил автоматики и телемеханики, имел в армии "собственную" аккумуляторную, читал массу книг - все равно не понимаю: что за "разогрев" аккумулятора такой?! Старые водилы действительно моргают фарами. Но делают они это не для мистического "разогрева", а для того, чтобы проверить подключен ли аккумулятор вообще (а если вы не в курсе, то раньше принято было минусовую клемму сбрасывать, чтобы за ночь утечки меньше было), и не закислилась ли клемма (!). Именно закисание клеммы можно устранить, включив на короткое время большую нагрузку - пленка окисла выжигалась искрой, говоря доходчиво. Если же включать сразу стартер, то искра была очень большая, и вместо окисла получали окалину. Любое другое включение нагрузки приводит лишь к дополнительному подсаживанию аккумулятора и ничего больше. Очень не зря на всех машинах при включении стартера отключаются все (иногда почти все) иные потребители тока.

 

С пленками окисла справиться было легко - зачистить клемники и смазать тонким слоем солидола. Но это не помогало при ежедневном снятии клеммы на ночь. Лично у меня не было аккумуляторов, служивших меньше трех лет, кроме бракованного аккумулятора МК (поменял по гарантии). Было несколько раз, когда приходилось заводиться экстремально - когда машина стояла месяц - я ездил на другой. При ежедневной эксплуатации проблем с заводкой быть вообще не должно, при условии правильного масла.

 

Да, сцепление при минусе выжимать грамотно, даже если заводится и без выжимания. Просто прокручивать двигатель без коробки много легче, а значит ток меньше, а значит провода и контакты, в т.ч. на втягивающем, сохраннее.

 

Если же приходится ездить на нескольких машинах, особенно со сменщиками, то заводиться с выжатым сцеплением вообще входит в привычку - ибо может оказаться, что машина на скорости (а рычаг болтается в любом положении. Особенно на Волгах так;) )

 

Подождать пока насос подкачает тоже логично, хотя при ежедневном вождении не критично - никуда топливо не уйдет при исправном клапане обратки. За долгое время стоянки да, может.

 

А включение фар на 30 секунд чем-то похоже на приоткрытие и закрытие крана в ванной перед тем, как открыть воду умыться - ничего, кроме лишнего расхода воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...