Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

задняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#51
Урал

Урал
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Урал
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Не знаю про "раФик", "основные рычаги" и "схему с №25", но в продольном рычаге задней подвески передний с/блок можно заменить на Febest TAB-448, а задний на Febest TAB-449 :bt:

Спасибо Юрик! пошел в японце покупать!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
Урал

Урал
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Урал
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо Юрик! пошел в японце покупать!

Извиняюсь! Оказывается Дмитрий!


  • 0

#53
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Извиняюсь! Оказывается Дмитрий!

:bt: 


  • 0

#54
Урал

Урал
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Урал
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Блин сегодня заехал на диагностику ходовой. Были щелчки при прокручивании заднего колеса слева, исчезающие при нажатии на тормоз. На диагностике сказали, что полетел ступичный подшипник. А он идет в сборе со ступицей. подскажите плиз аналог и код если кто знает. После 50000 начал рассыпаться, походу менять машину надо!


  • 0

#55
rost-doc

rost-doc
  • Чжунвэй

  • 1 539 сообщений
  • Город:Донецк. ДНР
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вроде симптом не такой у ступичного.


  • 1

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега...
Чем смогу,помогу!


#56
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 292 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ступичный подшипник не "щёлкает" перед смертью, а издает жуткий гул (кто летал на АН-24 тот поймет :)), который усиливается при кренах на повороте. Если сама ступица не качается на оси - то искать надо где-то что-то связаное с тормозом. Если ступица качается - подтянуть подшипник и проехать послушать, потом делать выводы. Очень редко, но бывает, что ослабевает затяжка подшипника и тогда бывают слышны типа "щелчки", при этом подшипник еще вполне живой и не гудит.

 

Я так понимаю, сзади ступица на двухрядном подшипнике? Тогда она должна затягиваться с очень хорошим усилием.


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#57
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Блин сегодня заехал на диагностику ходовой. Были щелчки при прокручивании заднего колеса слева, исчезающие при нажатии на тормоз. На диагностике сказали, что полетел ступичный подшипник. А он идет в сборе со ступицей. подскажите плиз аналог и код если кто знает. После 50000 начал рассыпаться, походу менять машину надо!

Вот вот...все давайти продадим наши машинки и купим китайские вертолёты.....это я к тому что по нашим дорогам ездить вааще не стоит, а вот летать надо попробовать, у меня сёдня тоже на диагностике признали умирающий ступичный подшипник(правда передний правый) а вот стойки и все другие части подвесок прямо с удивлением выдали заключение что на 44000 т\ пробега в хорошем состоянии. Вибротестирование проходил в ЛАДАценте, визуальный и инструментальный контроль в АвангардАвто и у ОД, и вот только "авангардовцы" услыхали в правом переднем подшипнике начинающиеся проблемы(лёгкий шелест)))))Вот тока перед делемой теперь стою, советуют "опытные" знатоки дождаться полного кирдыка этого подшипника а потом поменять. 


  • 0

#58
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 292 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Не до полного. Как отчетливый гул пойдет - так сразу. Хотя, если доверяешь "авнгардовцам", никто не запрещает менять подшипники хоть раз в месяц :)


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#59
Урал

Урал
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Урал
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Не до полного. Как отчетливый гул пойдет - так сразу. Хотя, если доверяешь "авнгардовцам", никто не запрещает менять подшипники хоть раз в месяц :)

У меня там уже не гул с щелчками, а реально удары с периодичностью прокручивания колеса.А по поводу тормозов...., так вы там гляньте - там нечему ломаться, там тормоза дисковые, если вы помните. И хозяин СТО мой пациент, ему вообще не с руки меня разводить, все его семья ко мне на прием ходит. Так что не стоит думать что все кругом дураки, а кто- то один умный. А машины я всегда через 3 года меняю.


  • 0

#60
Урал

Урал
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Урал
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У меня там уже не гул с щелчками, а реально удары с периодичностью прокручивания колеса.А по поводу тормозов...., так вы там гляньте - там нечему ломаться, там тормоза дисковые, если вы помните. И хозяин СТО мой пациент, ему вообще не с руки меня разводить, все его семья ко мне на прием ходит. Так что не стоит думать что все кругом дураки, а кто- то один умный. А машины я всегда через 3 года меняю.

Да, кстати, гула у меня вообще не было. Сразу щелчки пошли. Сначала тихие, потом громче, а сейчас вообще громогласные удары пошли. Так что я машину поставил и у жены пыжик 508 отобрал, один хрен дома сидит - домохозяйка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com