Перейти к содержанию

Посторонний звук при запуске в мороз


luda
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Картонка и одеяла - незаменимы в мороз. Картонка ставится элементарно: подымается капот, и с внутренней стороны решётки запихивается. Как-будто там для неё место. А одеялами закладываются дырки внизу морды. Чере них всё тепло выдувает на скорости. Я уже писал, что при минус 45 и при 60 км скорость невозможно переключить. Всё стынет. Бывает, и сцепление проваливается, и не газует. Только утеплился - проблемы исчезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у нас -35 было....

фользированный изол толщиной 10мм уложил перед радиатором в 2 слоя, и накрыл все подкапотное пространстов....  Результат радовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вой происходит из-за того что масло гидроусилителя очень сильно загустевает.И пока насос его не разгонит и не прогреет идёт такой звук.Интересно а масло с другими характеристиками есть?Чтобы не так сильно густело.

 

По-моему, ни один хрен, всё будет густеть, если под капотом холодно. Мой Шел минус 50 не выдержит. Сейчас минус 49 - воет. Хотя, запускаю движок по таймеру. За то, на ходу коробка, тормоза и сцепление больше не мёрзнут. Закрыл решётку спереди картонкой с внутренней стороны. А в воздухозаборники перед радиатором сунул два одеяла. Слева и справа. Цельное не получится. Тросик мешает. Теперь полный шик.

 

Блин, много читал про эту картонку на тойотовских форумах, но как-то мимолётно, не обращая ос.,

внимания. Куда и как Вы её ставите, чем и за что крепите. Нах она вообще там нужна!?

 

Это старинное изобретение советских водителей. Крепи чем хочешь и как хочешь.Тот же скотч, проволока, веревки и т.д.  Если картон прикрепить у радиатора, то и не нужны одеяла и прочее. При движении холодный "забортный" воздух не проходит через радиатор, соответственно он не так охлаждается и масло горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alec, посмотри внимательно на конструкцию морды на Вижене. Закрытие решётки радиатора практически ничего не даёт. Основной воздух поступает через дырки ниже. Можно просто присесть и посмотреть. Вот там одеяло кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   

luda- а тот, кто возился 3 часа, не объяснял причину постороннего звука, может у Вас есть возможность

спросить о методе исправления?!

 

Всем привет!

Характер звуков разный, значит и причины разные. У меня не ныло, а страшно скрежетало. Протекала жидкость из гидроусилителя. Заменили хомуты.

Текла не только жидкость из гидроус., но и антифриз. Хомуты мне подтягивают уже в третий раз. Очень надеюсь, что в последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

luda- а тот, кто возился 3 часа, не объяснял причину постороннего звука, может у Вас есть возможность

спросить о методе исправления?!

 

Всем привет!

Характер звуков разный, значит и причины разные. У меня не ныло, а страшно скрежетало. Протекала жидкость из гидроусилителя. Заменили хомуты.

Текла не только жидкость из гидроус., но и антифриз. Хомуты мне подтягивают уже в третий раз. Очень надеюсь, что в последний.

 

 

 

На самом деле одно лишь подтягивание хомутов может и не помочь. Еще осенью, когда "пошла" сильная разница дневных и ночных температур, я тоже заметил что у меня "уходит" антифриз. Поехал на СТО. Там посмотрели, обнаружили проблемное место и не поленились:

1. Слить антифриз

2. Снять хомут и резиновый патрубок

3. Намазать патрубок двигателя герметиком

4. Собрать это в обратной последовательности

5. Нахаляву долить антифриза.

 

И все! Проблема исчезла!

Вот так работают настоящие сервисмены! Требуйте и к себе такого же отношения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. Посторонние шумы- это загустевшее от мороза масло в гидроусилителе руля и проходит он после разогрева масла..Совет при разогреве машины крутить рулем не советую дабы не испортить насос гидроусилителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро оно остывает, это масло. К примеру, у меня машина грелась по таймеру 25 минут, при чём это был уже -надцатый запуск. Примерно минут через сорок после того, как она заглохла, я собрался выезжать. Вставил ключ, повернул. Воет. И мороз был небольшой, около -40. Тем более, прогретая. Секунды через 2-3 вой пропал. А масло залито Шелл, синтетика. Вот и сейчас машина работает по таймеру. Хорошо, что я всего этого не слышу. Правда, и мороз ужу более-менее нормальный, где-то минус 50.

Больше всего волнует вопрос: не вреден этот вой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется в Китае не могли тестировать машину при -50. И скорее всего на долго Вам ее не хватит при таких запусках и воях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется в Китае не могли тестировать машину при -50. И скорее всего на долго Вам ее не хватит при таких запусках и воях.

 

Так что получается, если у нас 8 месяцев зимы, то машина предназначена для езды только на 4 месяца? Так совсем неинтересно. Наши Жигули мотаются круглогодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...