Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Двигатель заводится и тут же глохнет

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Авто и АКБ уже 4 года.

Меняй АКБ


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
jekpol

jekpol
  • Чжунсяо

  • 3 527 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Массы сначала проверь. Я вот тоже поменял аккум 5 летний, а оказалось замок дверной коротил, за ночь заряд на 1В уходил


  • 0
Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.
https://avto.pro - запчасти без посредников

#63
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Массы сначала проверь. Я вот тоже поменял аккум 5 летний, а оказалось замок дверной коротил, за ночь заряд на 1В уходил

Жень, ну это само собой, что надо все проверить. Но и АКБ надо менять и не важно, что он еще живой. У него ресурс есть.

И однажды, не в нужном месте он даст сбой как у меня было. Лучше поменять заранее и не ждать нежданчика.


  • 0

#64
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Здравствуйте. Вот и еще один клиент с подобной проблемой (глохнет через секунду, срабатывает сигнализация и при повторном запуске треск втягивающего). Стал мониторить АКБ. При работающем генераторе - 14,4V. Перед запуском после недельного простоя - 12,5V. Запуск происходить лишь с пятого-шестого раза и это садит АКБ до 10,6V. Полагаю проблема комплексная. Это и разряд АКБ, и окисление контактов в любом месте цепи иммобилайзера. Буду выяснять. Пока зарядка выручает. Авто и АКБ уже 4 года.

Вот блин... У меня такое наблюдалось более полугода, писал выше.... Все уже рассказал... Все моргало, вся сигнализация кричала после заведения машины... В феврале этого 2018 года заряжал аккумулятор после командировки, работал осле до лета.... и в августе он, аккумулятор,  просто сдох возле гипер-магнита на Северном!!!! Не ждите что все будет хорошо!!!! Аккумулятор сдохнет быстрее чем думаете!!!! тем более зима морозит местами!


  • 1

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#65
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 340 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

У меня родной аккумулятор не выкидывал никаких "фортелей", не срабатывала сигналка, не было никаких признаков... Кроме изменившегося звука утром при заводке мотора.)))

И умер он в один момент. Утром завел машину как обычно, приехал на работу, вечером вышел к машине - и совсем не завел. А еще через несколько часов даже центральный замок не сработал... 

Батарее было шесть лет без копеек (точнее говоря, с момента производства машины было почти шесть лет, а сколько самому аккумулятору вообще не известно).

Так что если батарейка стала подводить и возраст ее уже почтенный, то проще и надежнее сразу ее заменить. Или, если машина не срочно нужна каждый день, то подождать кончину батареи. Все равно не долго ждать!))))

 

PS Но родной аккумулятор очень хороший был!)))


  • 1

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#66
Spgetty

Spgetty
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владислав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять. 


  • 0

#67
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Аккумулятор визуально "округлился",

Срочно менять АКБ.
  • 0

#68
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 446 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пришли холода и вновь проблема со срабатыванием иммобилайзера проявилась. Симптомы те же - после пуска сразу глохнет с миганием аварийки и воем сирены. Но как правило второй-третий пуск уже проходит удачно. Аккумулятор визуально "округлился", индикатор в окошке чёрного цвета. Видимо, что пора уже менять.

ВИЗУАЛЬНО ОН ИЗНАЧАЛЬНО КРУГЛЫМ КАЗАЛСЯ, А ЧЁРНЫЙЦВЕТ В ОКОШЕЧКЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЗАРЯДИТЬ НУЖНО.
  • 0

#69
valeri8467

valeri8467
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Батайск Ростовской
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

 Снова здравствуйте! В продолжение темы поведаю историю. АКБ последние пару месяцев постоянно мониторил. Авто в гараже, выезжал раз в неделю, плюсовую клемму снимал. Перед пуском двигателя измерения показывали не менее 12,4V. Был период в ноябре автомобилем пользовались в течение недели постоянно (сын приезжал на побывку). Никаких сбоев не было. Затем авто постоял неделю и снова (каюсь - не подзарядил аккумулятор и не проверил вольтаж), завестить с первого раза не смог. Как и ранее срабатывает сигнализация и т.д. Вообщем, внимая советам, сегодня купил АКБ (октябрь 2018 выпуск). Проблема ушла. Старый АКБ уже не держал емкость. Так же почистил все контакты предохранителей и 100А так же и где нашел попытался подтянуть точки масс. Спасибо Всем.


  • 1

#70
romul-rzn

romul-rzn
  • Сяши

  • 59 сообщений
  • Город:Ryazan
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У меня с наступлением холодов повторилось, все лето полет нормальный. Такое поведение (моргание аварийки и остановка двигателя) связано с низким зарядом батареи - это факт. Аккумулятору 4 года, но пробег маленький. Тоже уже собирался ехать за новым аккумом, но после подзарядки поставил его на ниву и номально ездил неделю. Прошло 2 недели и на эмгранде снова начинаются глюки.

Происходит это по причине утечки, судя по всему. Пока тепло, не успевает сильно разрядиться. На сигналку не ставил, с ключа запирал. Где-то еще убегает. 

 

З.Ы. Аккумуляторы сейчас все делают по такой технологии, что они дохнут в один миг. Буквально приехал в магазин нормально, вышел и не завелся. Это норма, такая технология производства. Зато он гарантированно ходит свой срок службы и обслуживать не надо. Разница лишь в том, что одни аккумы ходят 2 года, другие 4, а подороже которые по 5-6 лет. Взамосвязь с ценой прямая. Чем дороже, тем дольше срок службы. А не как раньше: следишь за аккумом, на 2 года дольше служит или как повезет. ;) Зато раньше "умирали" медленно, вяло крутит и т.п. В общем внезапная смерть - это плата за необслуживаемость и стабильность. Менять заранее или ждать смерти - вопрос философский.

 

З.Ы.Ы. Проблема только на машинах с вариаторами, походу. Совпадение? Не думаю... :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com