какая в общем то разница. сто раз без проблем, но на сто первый что нибудь да и выходит из строя
Ну так и машина сегодня ездит а завтра нет.
какая в общем то разница. сто раз без проблем, но на сто первый что нибудь да и выходит из строя
Ну так и машина сегодня ездит а завтра нет.
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
1) ни одна лампочка и не должна при таком загораться... Так что тут дело не в "современности" машины...
2) никогда, совсем никогда севший аккумулятор не зарядится на машине! Даже если ехать безостановочно от Москвы до Владивостока!)))) Не может бортовая система зарядки батареи зарядить ее полностью! Вот такая тавтология...))) При полностью исправном состоянии она может поддерживать батарею в относительно заряженном состоянии... Как минимум, перед морозами рекомендуется заряжать батарею стационарным зарядным устройством!
Кроме того, система иммобилайзера не глушит мотор, она этого не умеет делать. Она может только не дать завестись! Если мотор заведен, то никакой иммобилайзер его уже не заглушит!
А вот, например, блок управления CVT может!))) Из-за глубокой просадки напряжения в момент запуска...
Те, кто тебе делали "диагностику", скорее всего и не смотрели ошибки по блокам CVT и BCM... Поскольку ELM-ка не может этого сделать от слова совсем...
Мой совет, проверь ток утечки батареи! Возможно, что-то (сторонняя сигнализация, магнитола не заводская, криворукая установка доп. оборудования...) садит батарею при простоях. Для проверки надо выждать 20 минут после закрытия всех дверей, выключения всех концевиков, поскольку наша электросистема "засыпает" только через 20 минут после закрытия авто с кнопки ключа.
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!
https://avto.pro/- запчасти без посредников
Диагностику делал у официалов, кроме срабатывания иммо не было ничего. Про вариатор не уверен смотрели или нет. Там отдельный разъем диагностический?
Стороннего нет у меня ничего, все штатно. Купил вчера вольтметр в прикуриватель. На ходу 14.2 показывает, машину поставил с зарядом 12.5, сегодня утром 11.7 показало. Правда не успел выключить климат с магнитолой, тупанул.
Утром вольтметр 12,3 показал. Машина завелась раза с пятого, но без каких-либо морганий. Стартер крутит, двиг молчит. Бензонасос как-то подозрительно себя ведет: то качает, то нет. До вчерашнего дня качал всегда при повороте ключа. После зарядки аккума как-то проблемма несколько изменилась. Вообще тенденция нестабильного запуска исключительно по утрам, днем и вечером заводится без проблем. Короче полный полтергейст, вечером еду в сервис.
Хорошая статья как утечки искать. Внизу интересные ссылки. https://www.drive2.ru/b/1649069/
Утром вольтметр 12,3 показал. Машина завелась раза с пятого, но без каких-либо морганий. Стартер крутит, двиг молчит. Бензонасос как-то подозрительно себя ведет: то качает, то нет. До вчерашнего дня качал всегда при повороте ключа. После зарядки аккума как-то проблемма несколько изменилась. Вообще тенденция нестабильного запуска исключительно по утрам, днем и вечером заводится без проблем. Короче полный полтергейст, вечером еду в сервис.
Хорошая статья как утечки искать. Внизу интересные ссылки. https://www.drive2.ru/b/1649069/
И всё-таки в данном случае,думаю состояние АКБ-причина последняя.Смотрите сами-" Машина завелась раза с пятого, но без каких-либо морганий. Стартер крутит, двиг молчит."Машина,даже при подсаженном аккум.,если крутит стартёр,должна завестить с первого,максимум второго раза.А тут-с пятого.Значит аккум.в момент запуска не критически разряжена(основной разряд идёт при работе стартера.).Что нужно.Просто отдать машину в сервис,и ,попросить оставить её для проверки утром на 2-3 дня.Потому-что когда Вы приехали СВОИМ ходом,то системы а.м всё-таки как-то работают.Пусть не трогают,а посмотрят утром.К примеру, та проблема с МОЕЙ машиной(писал здесь на форуме),когда она так-же, иногда ,заводилась только после танцев с бубнами,(отсоединить-подсоединить АКБ,и т.д.).Причём это проявлялось это раз в 5-8 дней.Причём,когда всё-таки заводилась,дальше проблем не было несколько дней.Искали долго,а нашли только тогда,когда я договорился с ними оставить машину на то время когда дефект проявиться.(хоть на 2-3 недели).Нашли как(это мне они уже потом рассказали).Каждый день,диагност шел к машине,которая просто стояла на улице.Подключал сканер,и заводил.Если машина заводилась нормально-всё,сегодня к ней больше не подходили.В один из дней,при подключённом сканере,машина не завелась.Сканер показал,что не опознан транспордер ключа,и БУ двигателя не получил разрешение на запуск.Тогда они стали смотреть эл.цепь транспордера,и увидали,что провод от катушки ,который идёт к блоку предохранителей в салоне(так мне было сказано куда идёт этот провод.Естественно я это не проверял,мне главное,что нашли) не контачит из-за плохой,по моему,пайки).После восстановления-дефект пропал.Так-что пусть ищут по этой системе.
Почти как до этого писали. У меня вот что в последние дни появилось, до этого было давно один-два раза, почти забыл, думал на ключе случайно кнопку нажал. Завожу машину, через пару секунд она глохнет, кричит сигналка и аварийка моргает, типа угоняют машину. Может повторяться несколько раз подряд, на холодную так было, потом на следующий день нормально. Допсиги нет, батарейки в брелках проверил, аккумулятор с зеленым глазом. Остальное не проверял (например затяжку клемм, хотя аккум давно не трогал).... холод у нас пришел, возле машины не побегаешь.... Трендец блин....
Luxury 1,8 CVT, до этого Отака
Да, делал по такой схеме, оставлял у дилера, по утрам они её заводили. Ничего не нашли, ошибок не было, заводилась нормально. На следующее утро у меня не завелась снова, бензонасос молчал. Реле бензонасоса перекинул, ттт работает уже несколько дней как часы. С релюшками у меня это уже третий случай за пол года. Они какбы рабочие, но иногда нет. Так что причина была изначально в севшем аккумуляторе. Реле я перекидывал в процессе поиска причины, видимо неисправное попало в цепь бензонасоса, стояла до этого на чем-то некритичном.
, чек моргает? Если аккум не менял еще, у тебя в принципе и срок службы уже должен закончиться.
Chup
Нет. Земля у левой передней опоры сильно ослабла. Закрутил чуть ли не на три оборота. Сейчас нормально, наблюдаю. Ещё две другие земли надо проверить.Да, делал по такой схеме, оставлял у дилера, по утрам они её заводили. Ничего не нашли, ошибок не было, заводилась нормально. На следующее утро у меня не завелась снова, бензонасос молчал. Реле бензонасоса перекинул, ттт работает уже несколько дней как часы. С релюшками у меня это уже третий случай за пол года. Они какбы рабочие, но иногда нет. Так что причина была изначально в севшем аккумуляторе. Реле я перекидывал в процессе поиска причины, видимо неисправное попало в цепь бензонасоса, стояла до этого на чем-то некритичном.
, чек моргает? Если аккум не менял еще, у тебя в принципе и срок службы уже должен закончиться.
Luxury 1,8 CVT, до этого Отака
, чек моргает? Если аккум не менял еще, у тебя в принципе и срок службы уже должен закончиться.
В общем сегодня утром при заведении машины снова сработала сигналака с аварийкой (выключение двигателя) и одновременно с этим морганием, моргал значок двигателя(те чек). ))))))
Luxury 1,8 CVT, до этого Отака
Emgrand EC7
Geely Emgrand →
Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7 →
Электрооборудование EC7 →
Задние габаритыАвтор astdmq , 21 янв 2021 |
|
![]()
|
||
Emgrand EC7
Geely Emgrand →
Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7 →
Двигатель EC7 →
Сравнение двигателей mk и EmgrandАвтор Em25 , 03 янв 2021 |
|
![]()
|
||
Emgrand EC7
Geely Emgrand →
Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7 →
Двигатель EC7 →
Топливная система EC7 →
Питание форсункиАвтор SunFoRus , 24 дек 2020 |
|
![]()
|
||
Emgrand EC7
Geely Emgrand →
Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7 →
Трансмиссия EC7 →
Стук при движенииАвтор Дмитрий_NVRSK , 18 ноя 2020 |
|
![]()
|
||
Emgrand EC7
Geely Emgrand →
Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7 →
Двигатель EC7 →
1.5 проблема с оборотамиАвтор Viktor 85 , 05 окт 2020 |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных