Перейти к содержанию

Не могу понять момент когда пора "втыкать" другую передачу


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Может проблема с моим субъективным ощущением, но я никак не могу понять когда пора втыкать следующую передачу. На всех предыдущих авто было ясно понятно что вот сейчас пора вторую, а при определенном звуке третью и так далее. В общем раньше легко находил нужную передачу по звуку либо по тяге.

 

В нашей машинке никак не могу понять сей момент. Идешь на второй скорость уже 40 а звук как был ровный так и остается. Пока ориентируюсь по спидометру иногда по тахометру.

 

Это у всех так или это проблема сосбтвенного восприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень длинные скорости в наших машинах переключатся надо не меньше 3 тыс оборотов, если хочешь ускорения можно и покрутить побольше. На 2 передаче я и 80 еду при необходимости ускорения

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже заметил, что скорости "длинные". Фух, а то я уж было подумал, что потерял навык )))

Кстати при длинных скоростях, по идее, и расход должен увелчиться,так ли это в нашем случае?

И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще вопрос, у нас чистая механика или все же CVT? Спорил со мной один товарищ, что на наших машинах стоит CVT, но на сколько мне известно CVT это разновидность автомата?
Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVT на GC6? :)) @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике"

 

 

(что-то движок форума тупит ... не того пользователя цитирует и редактирование поста не работает)

(з.ы. кое-как отредактировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(что-то движок форума тупит ...
Нормально всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVT на GC6? :)) @protoss, твоему товарищу надо бы матчасть подучить ... ручное переключение передач есть только на "механике" и на "роботе" (который, по сути, тоже механика), но у нас точно НЕ "робот", ибо пядалька сцепления присутствует там, где она и должна быть на "механике"

 

 

Вот и я о том же ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...