Перейти к содержанию

Geely GC 9 фото


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Продоваемых где? В Гандурасе? А какая тебе разница какие будут комплектации в Гандурасе? Нам GC9 ждать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@KotVadim, Чего разбубнился?!))) :dk:  Я же оптимист! Ну а вдруг?!  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ну а вдруг! Большенство наших форумчан,при наличии возможности, с удовольствием приобрели бы такой аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже не соглашусь. Походу все те кто так грезит о GC9, ничего о ней кроме картинок не знают. Вот посмотрите цены. Если что 1 юань сейчас = 8 рублей. Поэтому даже если рассмотреть какой-то утопический вариант, что GC9 хотя бы на первых порах будут продавать тут в России себе в убыток, то есть чисто по тем ценам что в Китае, то это получится что средняя комплектация стоит 1.5 миллиона, а хорошая уже под 2. Поэтому уверяю большинство тех у кого есть такие деньги на покупку машины в лучшем случае рассмотрят этот вариант (всмысле GC9), само собой никогда не возьмут, но хотя бы возможно рассмотрят, это в лучшем случае. А так понятно что за 1.5 миллиона можно уже очень и очень много чего посмотреть вплоть до премиальных марок. И уж тем более никто в России, вот прям не один человек не возьмёт себе Китайский авто за 2 миллиона, даже если на нём Мао Цзэдун ленина катал.

 

И это я рассмотрел прям самый утопический вариант и по ценам и по отношению возможного покупателя машины за 1.5 миллиона к Китайским авто. В реальности всё будет понятно совершенно иначе. А снизить цену на GC9 тут можно двумя способами - наладить сборку тут, но этого делать никто не будет, она тут не окупится, потому что таких машин даже сотню не продать, и второе это снижать комплектацию, как делал с Luxgen'ом когда вместо тв-панелей на потолке в оригинале, сделали салфетницы у нас. Салфетницы Карл, в машине за 1.6 миллиона на потолке салфетницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ...................................само собой никогда не возьмут, но хотя бы возможно рассмотрят, это в лучшем случае. ..............................

............................и второе это снижать комплектацию, как делал с Luxgen'ом когда вместо тв-панелей на потолке в оригинале, сделали салфетницы у нас. Салфетницы Карл, в машине за 1.6 миллиона на потолке салфетницы!

Да, массово машину покупать не будут. (хотя бы 1/2 объема продаваемых х7 в максималке). Однако нашлись же те, кто купили luxgen!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш народ не поймешь. Дорого - плохо. Дёшево - ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то за эти деньги можно взять вот этот пустячек! post-11938-0-12829100-1432737233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото конечно просто супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно это должно было случиться. Не важно, какая компания – государственная или частная – преподнесла этот сюрприз, но важно, что из Поднебесной, и важно, что сейчас. Китайская фирма Geely сделала достойный автомобиль мирового уровня.

Я с удовольствием расположился на заднем пассажирском месте и развлекаюсь электрорегулировкой кресла. Седан класса D предлагает возможности люксового сегмента. Просторно настолько, что можно вытянуть ноги. Через стеклянную крышу (элемент только дорогих комплектаций) можно наслаждаться бездонной голубизной неба и плывущими в нем белыми чайками. Близость моря обеспечивает удобную и недорогую отгрузку готовых машин по всему свету. К нам первые партии пойдут через порт Риги, а потом Geely планирует организовать сборку на мощностях совместного с Белоруссией предприятия в Борисове, под Минском.

Еще совсем недавно даже не самый утонченный нюх безошибочно отличал китайский автомобиль от других по характерному фенольному запаху дешевой пластмассы в салоне. А в GC9 обоняешь чистые волны морского бриза – на улицу выходить не хочется. Это работа систем контроля запахов в салоне и качества воздуха, а не просто дезодорант, воткнутый в щель воздуховода. В отделке салона использованы экологически чистые материалы. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение.

 
http://st5.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434567486_01.jpg

Ниспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.

Флагманский седан хорош и тем, что в его облике нет никаких заимствований. Ничего общего и с автомобилями Volvo, хотя шведская фирма теперь входит в империю Geely. Над новинкой работала международная команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, который прежде руководил дизайнерами Volvo, а теперь отвечает за стиль обеих марок. Я убежден, что успех автомобиля определяет дизайнер, поскольку внешний облик машины имеет решающее значение при покупке. Питера Хорбери можно поздравить.

Что касается ходовых качеств и динамики GC9, здесь, похоже, тоже всё в порядке. Когда в 2013 году на салоне в Шанхае демонстрировался прообраз будущего GC9, пошли слухи, что Geely позаимствовала платформу Volvo S80. Так вот, фирма Geely создавала GC9 самостоятельно, поскольку к тому времени не имела прав на использование ноу-хау Volvo. Шведских специалистов привлекли для доводки шасси, а помогали им британские гонщики из компании Prodrive.

Едет GC9 очень неплохо! Плавная на ходу «девятка» не сильно кренится в поворотах и уверенно держит дорогу. Данных о разгоне до сотни производитель не предоставил. По ощущениям, автомобиль со 163‑сильным турбомотором 1.8, на котором мне довелось прокатиться, укладывается в 11 секунд. При этом двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка работают слаженно, переходы с передачи на передачу плавные, без рывков. В спокойном режиме вообще создается впечатление, что разгон происходит линейно.

 
http://st1.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434567175_04.jpg

Емкость багажника 512 литров – впечатляет, но вот проем так и хочется немного расширить.

 

 

Примечательно, что коробки передач Geely поставляет себе сама – они едут из Австралии, с принадлежащего этой китайской компании завода трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI), одного из крупнейших в мире. На все GC9 устанавливают только автоматы – механики нет и в помине. Наиболее мощная версия с V‑образной «шестеркой» оснащается таким же шестиступенчатым автоматом, но у нее более жесткая и короткоходная подвеска, а клиренс на 10 мм меньше.

«Девятка» Geely укомплектована современными средствами помощи водителю. Это и активный круиз-контроль с функцией полной остановки, и система предупреждения о пересечении линии разметки, и камеры кругового обзора, и автоматический парковщик.

Автомобиль предупредит водителя о появлении объектов в мертвой зоне. Мультимедийная система с навигацией имеет выход в Интернет; звуком распоряжается аудиосистема Infinity. Двигатель пускается кнопкой.

 

А еще Питер Хорбери обратил мое внимание на новый рисунок решетки радиатора, означающий расходящиеся на водной глади круги от упавшей капли.

 
http://st3.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434568139_05.jpg

Строгий интерьер в сочетании с качественными отделочными материалами создает обстановку делового комфорта.Передняя панель выглядит весьма эффектно, а слегка развернутая к водителю центральная консоль и большой монитор намекают на драйверский характер.Проекционный дисплей сообщит о скорости, нужном повороте, позволит настроить безопасную дистанцию.

Поначалу я не придал этому особого значения. Но потом, поездив на машине, понял, что у Geely получился достойный похвал автомобиль, – и эта упавшая капля приобрела особый философский смысл.

Она нарушила покой в автомобильном мире, и разбегающиеся от нее круги выходят далеко за рамки отдельно взятой радиаторной решетки.

Красота в деталях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeHucka, при цитировании положено давать ссылку на источник!

http://www.zr.ru/content/articles/791868-geely-gc9-krugi-na-vode/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...