Перейти к содержанию

Встреча с участниками экспедиции к полюсу холода на Х7


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так получилось, что от нашего клуба смог прибыть на встречу только я.

Встреча была запланирована в дилерском центре "Юнимоторс" на 14 км МКАДа. в 11-00ч.

Я приехал туда к 9-00 утра-) Иначе бы просто не успел.

За эти два часа я успел по трогать все машины которые там были.

Пощупал GC6 которую я увидел живьем впервые. Мнение раздвоено. Внешний вид 5+ . Салон 3 с натяжкой (мое мнение)

Потом решил посмотреть ЕС7 с вариатором (люксовую версию). У меня механика, тоже люкс.

Качество сборки все таки не улучшилось... Косяков много.

Ну например:

Бардачок совсем без микролифта!

Шторка люка еле еле двигается.

Багажник закрывается с большим надо сказать усилием. т.е. нужно хорошенько так шарахнуть что бы он закрылся-)

Очечник вовсе отказывался открываться (мелочь, но не приятно).

Ручки климата крутятся очень не уверенно, вот вот оторвутся.

Ну все обгадил, вернемся к встрече!!!

 

Ребята не опоздали ни на минуту. Прибыли ровно в 11-00 как обещали.

К этому времени приехали представители Geely Motors.

 

1.Овсянников Игорь Геннадьевич (Генеральный директор)

2.Лёвин Андрей (Директор по развитию и маркетингу)

3.Ксения Чешева (PR менеджер)

4.Климов Сергей Александрович (Генеральный директор ООО "Долавтотрейд")

 

Остальные люди - это практически весь персонал "Юнимоторс"

Ребята подъехали, вышли из машины и стали с нами со всеми знакомиться. Фото конечно!

Машину у них сразу отобрали, укатили на мойку и после на диагностику в ремонтную зону.

Погода была зверски не весенняя и мы плавно переместились в салон. Поднялись на второй этаж в конференц зал.

А там нас ждала поляна вкусностей-))) Конечно начали с чая, кофе и разговоры начались.

Фото которые есть у меня они идут в хронологическом порядке. Видео аналогично. Сколько смог, столько снял.

Остальное намотал на ус-))) Знал бы, что так, то притащил видеокамеру с микрофоном и штатив.

А обошелся фотоаппаратом и планшетом. Есть еще у Ксении аудио запись на диктофон всего диалога.

Говорили в основном о поездке. О проблемах в пути которых в общем то и не было, кроме замерзших стоек на -43С.

Машиной ребята остались довольны. Можно говорят на ней ехать куда угодно.

100% слабое место в Х7, (задняя часть подвески) плохо отрабатывает. Нужны прослойки для амортизаторов.

Проехали ребята примерно 25000 км в обе стороны. По бензину так и не выяснили (финансы) не считали.

Менялись они в дороге так: каждый выкатывал бак бензина.

За ними не ехала фура с запчастями и мастерами как некоторые считают-)

Ребята приехали сами, не на эвакуаторе, на обычной машине Джили Эмгранд Х7!!!

Мотор, подвеска и начинка оригинальная, такая же как у всех кто купил эту машину.

Для ребят это работа, ездят они на разных машинах. И Джили Х7 стал в коллекции как хороший автомобиль!

По надежности 5. По комфорту 4. По управляемости 5. (примерно так)

Ребята принципиально выбрали механическую коробку передач. Что бы почувствовать машину в тяжелых погодных условиях.

Ну собственно поговорили часа три. Перерывов не было. Далее все переместились вниз к вымытой и осмотренной машине.

Там уже более детально обсудили поездку. Показали как лучше загрузить машину, куда чего положить что бы в дороге было

удобно пользоваться вещами на ходу. Обратили внимание на то, что сколов у машины нет, кроме разбившегося фонаря ПТФ.

(камень залетел). На самом деле на капоте ламинация (пленка), меня то не проведешь-)))

Зато я теперь точно знаю, что мороза она реально не боится. Ведь она побывала на полюсе холода!

Ну вот пожалуй и все... Ребят наградили подарками от Geely Motors & UniMotors

и отправили домой в Беларусь на чистеньком и проверенном автомобили Джили Х7!

Ну и ниже немного фото & видео

ОРИГИНАЛ ПОЕЗДКИ ТУТ:

http://bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-1/

 

P.S.

Я тоже поговорил с руководством Джили о некоторых вещах.

О том, что нам бы тоже не мешало иметь свою такую экспедицию.

Предложил поездку на Байкал на ЕС7. (Миф о плохой дороге развеян, можно ехать!)

Сказали, что хорошее предложение и имеет место быть. Будем думать.

Так же предложил поезду на завод Дервейс. Как оказалось тоже возможно.

И еще по поводу "СПОРТ- РЕЖИМА" в ЕС7.

Ответ: Кикдауна НЕТ.(он может быть только в чистом автомате) Возможно будет в Х7.

Спорт режима НЕТ. (в вариаторе есть просто ручной режим "а-ля спорт")

т.е. название есть, а режима нет. Рекламный ход своего рода.

А может я чего не понимаю...

 

 

 http://www.youtube.com/watch?v=pt4EuOsO2dM

 http://www.youtube.com/watch?v=qm4GAvHU3Qo

 http://www.youtube.com/watch?v=r3qq5eEQKHA

 http://www.youtube.com/watch?v=ZZU_LnvWbIk

 http://www.youtube.com/watch?v=t-52D-fPkDM

 http://www.youtube.com/watch?v=swSOzO28f7k

 http://www.youtube.com/watch?v=4F56vrm7Xr8

 http://www.youtube.com/watch?v=yqlopUznYDo

 http://www.youtube.com/watch?v=gvJ4FcqdQQM

 http://www.youtube.com/watch?v=bgko8zyFqf4

 http://www.youtube.com/watch?v=Q3Qdh2raXw0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все вроде выложил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, спасибо за отличный репортаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-12/

Русланчик, наш тут засветился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Господа! Последний штрих так сказать о пройденной встрече:
Пресс релиз от Geely-Motors.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

 

  • Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях
  • Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

 

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

 

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

 

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

 

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

 

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

 

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

 

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

 

О компании: 

Geely Holding Group или просто Geely (geely.com) была основана в 1986 году, а первые автомобили Geely были выпущены в 1997 году. С тех пор группа компаний специализируется на автопроизводстве, постоянно инвестируя в новые технические разработки, а также обучение и развитие персонала.

Общие активы Geely на сегодняшний день превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет входить в топ-500 крупнейших компаний Китая и 8 лет подряд являться одним из 10 крупнейших автопроизводителей страны. Совокупный доход группы компаний составляет 23,3557 млрд.$. В 2012 году Geely Holding Group стала единственным частным автопроизводителем из Китая, заявленным в списке Fortune Global 500, в 2013 году холдинг занял 477 место в данном списке.

Сегодня Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, мировой бренд Volvo Car Corporation и одного из крупнейших мировых производителей трансмиссий  Drivetrain Systems International (DSI).

Geely Holding Group принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть группы компаний насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Штат Geely на сегодняшний день составляет более 41 000 человек, 25 000 из которых работают в Volvo Cars и 16 000  - в Geely Auto.

На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет Geely International Corporation.

Geely Motors (geely-motors.com) – является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Компания выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации в полном соответствии с видением, стратегией, принципами и стандартами Geely. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 73 российских городах и насчитывает 92 дилерских центра. Модельный ряд Geely представлен: седаном и хэтчбеком Emgrand EC7, кроссовером Emgrand X7, седаном GC6 и хэтчбеком MK Cross. Все модели имеют 3 года гарантии или 100 000 км пробега, а модели Emgrand имеют расширенную гарантию - 5 лет или 150 000 км пробега. Модели Geely имеют высокий рейтинг безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...