Перейти к содержанию

Кондиционер и падение мощности двигателя


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На машине езжу уже 2 месяца, наездил 2300 км и уже прошел нулевое ТО.

Естественно, зимой кондиционером не пользовался вообще. Сейчас в Крыму потеплело и завел кондиционер. Появились вопросы:

1. Самый основной, то что кондиционер тянет мощность и так понятно. Тахометр поднялся с 800 оборотов на 900. Ну расход немного увеличится. Но у меня машина вообще деревянной стала. На скорости в 5-7 км/ч  по прямой разгоняюсь на 2-ой передаче - еле едет. В горку - не тянет. Трогаюсь с места - вялая. Тормоза тоже стали менее прикладистыми. Прям беда какая-то.

2. Кондиционер вроде бы работает периодами. Заметил в пробке. Стоял и держал тормоза. Кондиционер включен. Педаль через какое-то время немного просела (без моего усилия) и пропал шелест из вентеляционных отверстий. Через несколько секунд опять появился шелест. Это кондиционер так себя ведет. При отключенном кондиционере - нет шелеста вообще и тормоза всегда одинаковы по отдаче.

 

Кто-что замечал у себя или у меня только так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заметил в пробке. Стоял и держал тормоза. Кондиционер включен. Педаль через какое-то время немного просела (без моего усилия) и пропал шелест из вентеляционных отверстий.

Это нормально, отключился компрессор, снизились обороты, соответственно изменилось разряжение в впускном колекторе, отсюда и проседание педали, вакуумный усилитель добавил усилие. То что не едет с кондеем, скорей всего ещё не обкаталась машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То что не едет с кондеем, скорей всего ещё не обкаталась машинка.
Нет, уже обкаталась.

 

 


На скорости в 5-7 км/ч по прямой разгоняюсь на 2-ой передаче - еле едет.
Сними клемму на пять минут, для сброса памяти, многим помогала, пропадут рывки и тупизна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То что не едет с кондеем, скорей всего ещё не обкаталась машинка