Перейти к содержанию

Расширительный бачок?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

.... А вот когда поднял расширительный бачек на 3,5 см, то через 100 км пробега жена попросила выключить печку. ....

Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки? И почему именно 3,5 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки? И почему именно 3,5 см?

 

А лучше с фотками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на практике это такой миф ибо бачек и так расположен выше печки

 

На практике: если на холодном двигателе при штатном положении шлангов и расширительного бачка отсоединить верхний патрубок печки в моторном отсеке - там сухо. У меня так.

 

Если немного приподнять расширительный бачок - жидкость появляется.

 

Это не означает, что радиатор отопителя находится выше или ниже расширительного бачка.

 

Это говорит лишь о том, что в точка выхода из радиатора отопителя находится выше рекомендуемого уровня ОЖ (при температуре ОЖ близкой к температуре ОС).

 

А также о том, что для обеспечения циркуляции ОЖ необходимо продавить жидкость в радиаторе отопителя и воздушную пробку в патрубке, а, возможно (в случае если уровень разогретой и, соответственно, расширенной ОЖ не поднимется выше верхнего патрубка), забросить ОЖ выше её уровня в системе.

 

ИМХО, в случае изменения подключения шлангов происходит уменьшение сопротивления циркуляции ОЖ - достаточно забросить жидкость в радиатор отопителя через через верхнюю точку, а из радиатора она уйдёт отсосом помпы.

 

Но таким образом уменьшается наполнение радиатора жидкостью, но зато она более горячая.

 

Как-то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоник, ответьте плиз, до ИкСа поднятие бачка ОЖ было опробированно ещё на каком то авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки?

Если патрубок плохо затянут, в момент остывания воздух будет забираться  с атмосферы, а не из бачка антифриз, из-за клапана в нем.

 

В момент нагрева воздух выдавит через патрубок обратно в атмосферу и если в радиаторе останется воздух циркуляция будет не полной.

На МК так бывает если меняешь антифриз, по этому заводим, открываем радиатора пробку и подливаем антифриз, (бывает до литра входит) при этом жамкая патрубки. Или люди загоняют на горку, но это не всегда помогает.

Я раньше заводил и грел до включения карлсонов(дважды), тогда антифриз забирался из бачка и не требовалось горки или откручивать пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то там будет капать ОЖ.
Нет, проверенно.

Чтоб капало, нужно давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему именно 3,5 см?

 

Заглянул под капот и открылась тайна этих цифр!

 

Дело в том, что заднее крепление расширительного бачка ласточкиным хвостом притягивается к кузову болтом. В кузове имеется ТРИ (3) !!! посадочных место под данный болт!!!

Т.е. через 3,5см проверчены отверстия и к ним приварены гайки.

Наш болт закручен с самое нижнее отверстие.

 

Если внимательно посмотреть на капот снизу видим засаду - выштамповка капота не позволяет поднять переднее крепление расширительного бачка - будет упираться палка-держалка капота.

 

Вариантов два:

- найти правильный расширительный бачок;

- перепилить передний кронштейн и стянуть болтовым соединением - люфты позволяют.

 

ex7-288-88-120.jpg

 

Что колоритно - точно посередине переднего кронштейна имеется след от соединения прессформ, что наводит на мысль о существовании в природе правильного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рафика кронштейн короче и палка-держалка лежит на самом бачке, т.е. как раз под выштамповкой капота (если капот такой же).

 

http://carsjp.ru/img_parts/out/out_13_34_03_19_01_2018/photo/79484/0.jpg

 

Если остальная геометрия не сильно изменена, то уровень ОЖ в рафике должен быть выше, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

- не 3,5см, а 2,5см и чуть дальше ~1-2см

- кронштейн палки не упирается

- палка передним концом упирается в капот - чуть загнул - на функционал не повлияло

- пришлось стянуть шланг с основного штуцера ~1см, там штуцер длинный - хватает

- ОЖ долита до метки MAX

 

Если схема движения ОЖ озвученная выше в системе верна - то воздуху деваться некуда в случае изменения подключения патрубков - его (воздух) через два колена загоняет в печку.

Потому патрубки печки возвращены в исходное состояние после двух дней тестирования. 

Во время замены верхний был пустым, но машинка была на уклоне, а ватерпаса под рукой не было.

http://www.geely-club.com/forum/topic/11883-kak-sdelat-teplo-passazhiru-podnyat-bachok/

 
Так же в нижний водительский воздуховод вставлен затыкатель-рассекатель - кусок вспененного полиэтилена.

С этим связано или с бачком, но пассажир отметил что ногам стало теплее чем до.

 

Наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, уменьшая сечение в одном месте (ноги водителя), получаешь прибавку в другом(в ноги пассажира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...