Перейти к содержанию

Бежит коробка.


La2Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  Трубка длинна 50 сантиметров.

Контрольное отверстие уровня масла в коробке .

Типа на глазок грамм 200 или больше 

То есть, проблема решена небольшим колхозным тюнингом. Наливать буду через отверстие выключателя. На СТО заливную зубилом затягивали, мне ее не сдернуть. Налью 0,5. Если будет лишка - появится лужица масла под трубкой на листе защиты - я  правильно понял? А если нет - добавляем еще! И, как сказал Дуремар, "Еще сто тысяч ведер и Золотой Ключик у нас в кармане!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На СТО заливную зубилом затягивали, мне ее не сдернуть.

Руки им бы по отрубать .  заказывайте новую пробку  старую выкручивайте . и делайте уровень масла . Не нужно проводить эксперименты .При хороших сальниках вы так и полную коробку под завязку зальёте . 

post-27055-0-57697900-1598191441_thumb.jpg

post-27055-0-12930300-1598191457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя рычаг, сдернул гайку. Работал сверху, из под капота - жирный плюс китайскому автопрому, где еще найти машину, чтобы до заливной пробки КПП можно было без подъемника подобраться. В общем, масла до нормы оказалось. На пробке много металла - есть смысл откачать насосом и залить новое масло. Разобрал сапун, приладил трубку. По поводу течи отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть смысл откачать насосом и залить новое масло
Лучше заменить масло и слить как положено с нижний пробки . Тут яма необходима .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше заменить масло и слить как положено с нижний пробки . Тут яма необходима .

У меня насос для откачки масла есть. В моторе весь масляный шлам из картера я с его помощью убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня насос для откачки масла есть. В моторе весь масляный шлам из картера я с его помощью убрал.
Если вы в моторе убрали шлам через отверстие масленой горловины то нет проблем и с коробкой . Но если вы удаляли масло через масленый щуп который прямиком идёт в масленый поддон  то в коробке такого прямого отверстия нет что бы со дна качественно всё высосать . только сливом масла через сливное отверстие в коробке можно остатки слить . Можно через это отверстие и отверстие залива влить пару очистителей карбюратора  стенки намного будут чище и всё смоется и выльется через сливное отверстие коробки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2015 в 02:35, pavel43rus сказал:

 

 

Берешь мел и пачкаешь корпус, изнутри льёшь керосин.

Только хотел написать, ну раз вы ее снимаете в режиме "туда-сюда", проверяйте как резиновую лодку, тем более, что потери такие ощутимые у автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...