Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага. На любой вкус и любую Джили.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, складывается ощущение что и на тугеллу подойдёт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сейчас занимаюсь вопросом переделать сцепление с 1,6л 200мм на 1,5л 190мм.

Почему хочу это сделать - нет нормального сцепления на 1,6л 200 мм , на 1,5л 190мм

подобран хороший аналог от Валео . Плюс у 1,6 л  200мм , очень редкая коробка , без

переделки сцепления от 1,5 л , КПП от 1,5 не поставить . Время идёт , рано или поздно я

с этим столкнусь , сцепление не вечное , так же как и КПП (какие то запчасти ещё на неё можно

заказать , а вот колокола в продаже нет ). Плюс если ставить КПП с 1,5 л , то и привода придётся

с него ставить(по приводам пока не знаю ) , что ещё вылезет не известно .

Какие продвижения : Купил маховик  1,5л  190 мм , корзину 1,5л 190 мм и диск 1,5л 190 мм ,

и стартер 1,5л .

 Данные пока не точные , особо времени много не было , что бы всё точно замерить . 

  По маховику 1,5 л тоньше миллиметров на 5   по сравнения с 1.6 л ,в диаметре

1,5 л меньше  на 10 мм   по сравнения с 1.6 л . 

  Стартер 1,5 л не подходит к 1,6 л (вот это меня удивило ) , у 1,5 л у стартера бендикс имеет 8 зубьев ,

у 1,6 л вроде бендикс 9 зубьев (ещё не точно , но когда буду в сентябре снимать КПП , что бы поменять синхрон 3 передачи),

подсчитаю сколько зубьев . У 1,5 л стартера корпус отлит немного иначе , и при установке носик стартера

упирается в маховик и не влезает , какие остальные внутренности совпадают ли у них я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в переделке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит инфа для меня : при переделки левый привод остаётся 1014001885 он у всех

одинаковый , правый под замену ставить этот , так как под 23 зуба Patron PDS0313 .

   Этот подойдёт 1014001420 , но у него 30 шлицов . На фото видно , что не поменяв привод 

на КПП S 160 G , шрус с S 160A поймает клина , так как он толще .

 Этот 1014001886 не покупать  , так как он не подойдёт на  КПП S 160 G .

   Теперь надо разобраться по датчику коленвала , разный ли он  .

И сколько шлицов у первичного вала у обоих КПП , одинаковое или нет.

post-2176-0-86126100-1620932952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Немного про маховик 1,5л диаметр 260 мм , толщина 30мм и 1,6л - диаметр 270 мм , толщина 35мм ,

на обоих маховиках 58 зубьев под датчик коленвала , на 20 зуб по часовой стрелки есть метка в виде 

буквы Т . Предполагаю что датчик коленвала на 1,5л длиннее на 5 мм .  Диск сцепления на 1,5 л

D=190мм по первичному валу имеет 20 зубьев  , вал Dнаруж = 21,6мм   Dвнутр =18,8мм , предполагаю

на 1,6 л по первичному валу и диску сцепления те же значения , кроме D наруж = 200мм (ещё не проверено). 

 Тут возникнет вопрос если поменять пока сцепу на 190мм - то замена маховика с корзиной Valeo DHC-08 

и диском Valeo PHC DH-32 и датчиком коленвала + стартер и пока можно свою родную КПП оставить

(всё пока это не проверено , пока мои догадки) 

post-2176-0-89002900-1622050557_thumb.jpg

post-2176-0-16600000-1622050894_thumb.jpg

post-2176-0-64383700-1622050906_thumb.jpg

post-2176-0-23354300-1622050951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пришла КПП 1,5 л S -160G  . Датчики коленвала разные на 1,5л и 1,6л ,

а именно разъёмы (видно на фото ) , хотел вытащить свой датчик коленвала ,

что бы сравнить их длину , но не получилось .

  Мои предположения - если вытащить пластину(смотреть фото) из под датчика на КПП S 160A  1,6л,

то датчик опустится на ~ 5 мм - то что нам надо , так как маховик от 1,5л как раз меньше 

на этот размер , то можно оставить родной датчик (это ещё не проверено), если это не 

прокатит , то нужна распиновка и переделка разъёма .

   Думаю всё таки сделаю в два этапа :

1. Замена Маховика , корзины и диска сцепления , стартера , вытаскиваю пластину из под

датчика коленвала. 

2 . Замена КПП и правой полуоси . 

       Про КПП 1,5 л S -160G - пробег 160 тысяч , со слов продавца вылетает 1 и 2 передача ,

кпп не разбиралось (что я совневаюсь).

КПП пока не разбирал , но скоро произведу дефектовку и ремонт, главное , чтобы посадочные

места под подшипники были целые , и не было шестерней с выкрошенными зубьями .

post-2176-0-15843400-1622659173_thumb.jpg

post-2176-0-78520900-1622659177_thumb.jpg

post-2176-0-04321600-1622659183_thumb.jpg

post-2176-0-15596400-1622659188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну что , осуществил мою задумку , установил : Сцепление 190 мм и КПП JL-160 G  , очень много 

пришлось дорабатывать , и ещё куча проблем которые надо доделывать .  

  Причина - потёк задний сальник коленвала(ему 10 лет и 31000 км пробега) ,подумал поменяю его

 и всё остальное махну .

Чуть позже (как появится время) напишу поподробней .

 А сейчас распишу во сколько мне вылился ремонт Б/У  КПП JL-160 G , брал всё оригинал :

 Синхроны все убитые : на третьей в ноль зазор , на остальных от 0,4мм до 0,6мм , а на новом 

я замерил 1,2мм 

- замена кольца синхронизатора 1 передачи -  900 руб 

- замена кольца синхронизатора 2 передачи -   900 руб

 - замена кольца синхронизатора 3 передачи - 1900 руб

- замена кольца синхронизатора 4 передачи -  1900 руб

- замена кольца синхронизатора 5 передачи -  1900 руб

 Вилка первой и второй передачи на половину сгрызена , третьей и четвёртой то же убитая,
пятую - есть небольшой износ , но ещё походит 
   - вилка КПП 1и 2 передачи 1800 руб ,
    - вилка 3 и 4 передачи 1200 руб  (каталожный номер 3170202711 )  пришлось оставить старую ,
пришла открытая упаковка и у самой вилки буртик толще чем на родной - СМОТРИТЕ ФОТО ,
КТО СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ  встанет ли с толстым буртиком вместо родного тонкого буртика
вилка 3 и 4 передачи? 
 -замена  подшипников 6 штук - 3000 руб + игольчатые - 2000 руб . 
- замена сальников  3 шт - 1200 руб 
Забыл самое главное , на пятой передачи выпрессовал втулку и поставил подшипник с
кольцом . Втулка я считаю  это жесть . 
  Итого ремонт вышел 15500 руб. + стоимость Б/У КПП .

post-2176-0-35203000-1628268396_thumb.jpg

post-2176-0-61241300-1628268401_thumb.jpg

post-2176-0-73552700-1628268412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, походу ты б/у коробку купил в хлам убитую. Я покупал коробас б/у с 97 т пробега, только конические заменил. Уже третий год на ней катаюсь. Купил за 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...